Страница 255 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 апр 2023, 21:15
в40
По существу: всё, что не использовалось в работе и не влияло на технологические процессы, - разобрали. Оставили то, что в данное время ещё используется. Всему своё время.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 май 2023, 11:00
Чау-чау
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 май 2023, 19:58
TheSeaWind
Если до этого дорогим контрактом был проект ККЛ до Сосновой поляны, то теперь как оказывается нет. Снова
конкурс на перепроектирование, где очень много этапов ПД и РД за 1,8 млрд
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 май 2023, 20:44
в40
Не хватает графика подготовки ТЗ.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2023, 20:27
Metroschemes
Сдаётся мне, раньше было больше артефактов!
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2023, 20:43
Чау-чау
Ответ на стр. 251.
ЗЫ: Спасибо за сводки с этой шахты.
Интересно, когда там можно ожидать венткиоск и благоустройство.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июн 2023, 21:20
W0LF
Стало известно, кто спроектирует коричневую линию метро в Петербурге
«Метрострой Северной столицы» выбрал проектировщика для Красносельско-Калининской линии метро до станции «Каретная». Боролись участники из принципиально разных весовых категорий.
Согласно опубликованному 5 июня протоколу, проектировать коричневую линию метро от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2» в Петербурге будет московский «Метрогипротранс» (МГТ). При стартовой стоимости запроса котировок в 1,825 млрд рублей компания предложила цену 1,575 млрд.
Победа «Метрогипротранса» не удивительна: это один из двух постоянных подрядчиков петербургской подземки, к тому же именно он проектирует и другие участки Красносельско-Калининской линии. Странность — в составе участников. Конкурировал МГТ не с петербургским Ленметрогипротрансом, с которым они регулярно встречаются на аукционах и потом ведут разбирательства в ФАС и в судах, а с еще одной столичной компанией: ООО «Бустрен РМ». Судя по СПАРК, среднесписочная численность сотрудников в ней — 2 человека, доходы в 2022 году составили 4 млн рублей, при этом компания ушла в убыток на 12 млн. Борясь за контракт на коричневую линию это предприятие заявило цену 1,720 млрд рублей.
«Фонтанка» подробно рассказывала об этом запросе котировок «Метростроя Северной столицы», который пришлось объявлять дважды. Контракт надо исполнить до 24 августа 2026 года. На участке необходимо запроектировать 4 станции: «Броневую», «Заставскую», «Боровую» и «Каретную».
МССС намерен в ближайшее время объявить конкурсы на проектирование станций «Гавань», «Морской фасад», «Кудрово» и вестибюля для «Театральной».
https://www.fontanka.ru/2023/06/05/72371474/
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июн 2023, 21:56
GelezinisVilkas
Какой-то абсолютно конский ценник на на проектирование!
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 05 июн 2023, 22:50
Rosher
Посмотрим, что москвичи на проектируют. Они же в основном на мелком заложении специализируются, а тут все станции ККЛ глубокого должны быть. Как бы судьба Дунайской, только на глубине не повторилась.
Ну и да, удивительно что ЛГМТ даже не заявилась. Мне казалось, что они очевидный победитель, особенно имея предпроекты до Каретной, которые достаточно было бы просто актуализировать.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июн 2023, 12:50
koropet
Ну так известно что. Украли проект 1 очереди К-К и не прошли экспертизу с пересадкой на Кировский Завод.
Насчет того что они на мелком заложении специализируются - это странная логика. Как раз из всех проектировщиков, кто в Москве проектировал станции, наиболее компетентные в глубоком заложении именно МГТ.
Не забываем про вариант что они могут на подряд кого-то взять.
Насчет стоимости - за миллиард участок из 4 станций с 2 пересадками можно было бы сделать лет 5-7 назад. И это обе стадии П и Р. Всё дорожает.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июн 2023, 17:59
слон
Вопрос про ЛГМТ действительно интересный. Вот какие могли быть основания совсем проигнорировать конкурс? Слишком мало денег?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июн 2023, 19:32
TheSeaWind
Может быть по этой причине захотели дальше не участвовать с таким заказчиком?
"Городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) инициировал в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти три процесса против проектно–изыскательского института "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ), отказавшегося в одностороннем порядке от госконтрактов на проектирование метро"-Деловой Петербург
https://www.dp.ru/a/2023/02/08/JEtot_klubok_ne_rasputat
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 07 июн 2023, 00:52
Rosher
TheSeaWind писал(а): ↑06 июн 2023, 19:32
Может быть по этой причине захотели дальше не участвовать с таким заказчиком?
"Городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) инициировал в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти три процесса против проектно–изыскательского института "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ), отказавшегося в одностороннем порядке от госконтрактов на проектирование метро"-Деловой Петербург
https://www.dp.ru/a/2023/02/08/JEtot_klubok_ne_rasputat
Не думаю. Это было бы крайне глупо со стороны руководства ЛМГТ из-за детских обидок отказываться от контракта на 1.5 млрд. Особенно с учётом, что 44 ФЗ минимизирует субъективное влияние на выбор подрядчика. Просто предложи меньше при прочих равных и победа твоя, к тому же контакты с КРТИ минимальны, ибо заказчик МССС.
Возможно действительно субподряд, а может и поделили с москвичами другие контракты на проектирование.
К тому же, глядя на проекты ЛМГТ на 3 линию уже и не знаешь какое из 2 зол страшнее.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 07 июн 2023, 08:21
слон
Вот появилось их объяснение:
07.06.2023
...Петербургское АО «НИПИИ "Ленметрогипротранс"», ранее активно соперничавшее с «Метрогипротрансом» за контракты на проектирование петербургского метрополитена, на этот раз не подавало заявку на участие в конкурсе. Как пояснил заместитель генерального директора «Ленметрогипротранса» по проектированию метрополитенов Владимир Марков, институт вновь, как и в мартовском конкурсе, счел поставленные заказчиком условия невыполнимыми, в частности — по срокам подготовки проектной документации: «Нас такие сроки — по подготовке проектных решений к сентябрю — не устраивают». По его словам, участие «Ленметрогипротранса» в будущих конкурсах на проектирование — от «Горного института» до «Морского фасада» и от «Улицы Дыбенко» до «Кудрово» — будет зависеть от параметров контракта. «Если будут реальные условия, будем участвовать»,— сказал господин Марков. Оспаривать результаты закупочной процедуры институт также не собирается.
КоммерсантЪ
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 07 июн 2023, 09:39
GelezinisVilkas
Неженки б***. Конечно, если к сентябрю надо успеть, то отпуск летом обламывается.
В принципе поделом.