Страница 257 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 00:09
magnum
Kaamoos, зачем такие надписи нужны, я тоже не очень понимаю, но их наличие регламентировано "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. №112, а именно пунктами 35 и 38:
35. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "М2", над каждой дверью с наружной стороны укрепляется табличка с надписью "Вход" или наносится надпись "Вход".
38. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "М2", над каждой дверью с внутренней стороны укрепляется табличка с надписью "Выход" или наносится надпись "Выход".

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 00:12
Den.S
Есть ощущение, что это некое советское наследие. Мол, всегда так делали, будем делать и дальше. Как и места для инвалидов и пассажиров с детьми. Никто давным-давно на все эти таблички не смотрит.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 00:24
Kaamoos
На некоторых трамваях надпись "ВХОД" дублируется соответствующими символами (см. фото). Это уже попахивает маразмом.
Интересно, какая же категория людей нуждается в надписях "ВХОД", символах, и какова конечная цель данной концепции...
Den.S писал(а):Никто давным-давно на все эти таблички не смотрит.

У меня ощущение, что никогда на них не смотрели. Если над каждой дверью "ВХОД" - какой смысл на них обращать внимание?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 02:29
Alexandr K
Подобные надписи и пиктограммы весьма распространены в мире (правда, в основном, на автобусах), но там в них действительно есть смысл, так как войти/выйти можно не во все двери из-за разграничения потоков пассажиров (http://fotobus.msk.ru/photo/1332662/), в том числе в случае контроля оплаты проезда водителем (http://fotobus.msk.ru/photo/321799/).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 02:34
Oleg777f
А я помню как у меняя под окнами когда-то на 60 маршруте ходили в сме лм-68м (если не ошибаюсь - не очень хорошо помню названия моделей).
Так вот - они были желто-белые )
Даже лвс первое время были желто-белыми. Хотя тут может я что-то путаю

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 03:15
Alexandr K
Oleg777f писал(а):Даже лвс первое время были желто-белыми

Если Вы про ЛВС-86, то они изначально были красно-белыми. Жёлто-белыми они были лишь в конце 90-х, причём именно в таком оттенке жёлтого исключительно в ТП № 9.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 05:23
AgRiG
Чау-чау писал(а):Для запуска частного трамвая Смольный отремонтирует проспект Наставников за 1,1 млрд. Линии по Гранитной пока не будет: http://www.fontanka.ru/2015/04/29/191/
Им еще и рельсы отремонтируют за государственные деньги? Не думал я, что придется вспомнить фразу "приватизация прибыли и национализация убытков", но, похоже, нас можно поздравить. На наши налоги будут созданы основные средства, которыми потом богатенькие дяди станут зарабатывать себе на хлеб с икрой.

ИМХО, потому у нас промышленность и работает плохо, что созданного с нуля своего бизнеса почти нет. Есть только отнятое за бесценок, оттого и не ценящееся владельцами.

Kaamoos писал(а):Давно намеревался спросить - зачем над дверями надпись "ВХОД"? Причём, только ВХОД. Выхода из трамвая не что-ли?)
Скорее, подразумевается, что в дверь нет входа, если нет такой надписи.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 06:40
bars
AgRiG, я правильно понимаю по вашему тону ("Им еще и рельсы отремонтируют за государственные деньги?"), что вы считаете эту затею неправильной в целом, и что богатенькие дяденьки сами все должны сделать без участия города? Вы действительно считаете, что на ваши налоги можно мазать икру? Почему, в таком случае, ваши налоги в виде икры до сих пор не приклеились к усам того же Полтавченки, а как только появилось адекватное предложение по развитию рельсового транспорта в городе, государственные деньги тут же стали лопнувшей икрой в ваших глазах?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 12:38
Oleg777f
Alexandr K писал(а):
Oleg777f писал(а):Даже лвс первое время были желто-белыми

Если Вы про ЛВС-86, то они изначально были красно-белыми. Жёлто-белыми они были лишь в конце 90-х, причём именно в таком оттенке жёлтого исключительно в ТП № 9.

Эээ, не. Я помню ЛВС-86 желто-белыми :)
Хотя черт знает - может и путаю за давностью лет. Мелкий же совсем был)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 14:45
Kaamoos
Мне ЛВСы запомнились Красно-белыми, т.к. в Леоновке были именно такие.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 18:42
Kaamoos
Ещё есть интересная пиктограмма. Не знаю, как она называется по бумагам, но находится она в узле сочленения ЛВСов. Знак, ИМХО, как и "ВХОД"/"ВЫХОД" никчёмный. Более того, узел сочленения гораздо виднее, чем этот значок. Ремонтной бригаде тем более, не сложно догадаться, что именно тут узел сочленения.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 18:44
Kaamoos
Зачем на ЛМ99 крючки? Они предназначены для сцепления чего-то кроме трамвая?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 апр 2015, 22:56
Tolya
Пиктограмма на ЛВСах - это рудимент ЛВС-80, у которого внутренние ограждения были не полукруглые, а прямые, которые раздвигались-сдвигались при поворотах.
Сцепное на бампере - аварийное, чтоб удобнее было сцеплятся с КТМ-5М3, у которых сцепное как раз на уровне бампера ЛМа.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 май 2015, 04:02
AgRiG
bars писал(а):AgRiG, я правильно понимаю по вашему тону ("Им еще и рельсы отремонтируют за государственные деньги?"), что вы считаете эту затею неправильной в целом, и что богатенькие дяденьки сами все должны сделать без участия города?
Уже писал, что затею считаю подозрительной, потому что доверия к большому бизнесу, особенно строительному, не питаю. Всё, что бизнес получит бесплатно, он ценить не будет, просто отэксплуатирует "на убой" и выжмет прибыль. С маршрутками уже проходили. И чем больше компания, тем больше у неё возможностей даже не для лоббирования, а для коррупции.
Если б хотя бы в этом пытались разуверить...

А моя фраза касалась того, что изначально
Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей
(http://www.fontanka.ru/2015/03/10/116/)
, а теперь оказывается, что и пути для бизнеса должен будет отремонтировать город. Нехорошая тенденция.
И это при том, что частник забирает себе в эксплуатацию куст самых прибыльных маршрутов города, оставляя государственного перевозчика с менее прибыльными, для чего, не смущаясь, разрезает и закрывает еще несколько маршрутов. И еще и умалчивает от этом.

bars писал(а):Вы действительно считаете, что на ваши налоги можно мазать икру? Почему, в таком случае, ваши налоги в виде икры до сих пор не приклеились к усам того же Полтавченки,
Думаю, Полтавченко хватает на икру и без трамваев.
Государственные деньги при нашем никаком уровне контроля очень легко разбазариваются направо и налево. Да хотя бы пример закупки 10 трамваев по 100 млн., чудовищно неадекватный потребностям, перед глазами. Поэтому считаю, что лучше перебдеть и смотреть с пессимизмом, пока его не попытаются развеять хотя бы обещаниями (потом можно подумать). Но пока что даже не пытаются.

bars писал(а):а как только появилось адекватное предложение по развитию рельсового транспорта в городе,
Адекватные предложения начинаются со своих затрат для извлечения своей прибыли. Изначально шла о строительстве парка, капремонте путей и закупке ПС. Если рельсы будут ремонтироваться городом, то логично бы взимать с перевозчика плату за пользование инфраструктурой, как на ж/д, но об этом тишина. Теперь же выясняется, что частник парк строить не хочет, а хочет площадку на Хасанской, но готов "уступить" и не ремонтировать пути вместе непостройки парка.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 май 2015, 13:12
4pet
Это уже вообще хамство. На Косыгина отремонтируют и на Наставников. А что инвестору останется??