Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Опять Вас куда-то понесло.
Вы забыли, что часть акций Метростроя, как акционерного общества, принадлежала в том числе и городу. И в состав совета директоров Метростроя помимо Александровых на протяжении многих лет избирались разные чиновники из городских комитетов. То есть город на правах совладельца влиял на принятие решений.
Метрострой не был собственной компанией Александровых.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

в40 писал(а): 20 июн 2023, 21:13 Ага. И их главная вина в том, что как дети доверились городским высокопоставленным чиновникам, ввязываясь в заведомо убыточные объекты в виде ГАМТ-2, Зенит-Арены, а также ФР-2, НВЛ-2018 и ЛПЛ.
Я думаю что действующие лица прекрасно всё понимали, все они на самом деле - ответственные и взрослые люди и до определенного момента, когда случился конфликт интересов, их всё прекрасно устраивало, это ведь только с нашей точки зрения, по официальным финансовым документам, эти проекты были убыточными, для руководства то они были вполне прибыльными - потому и ввязывались.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

А какой требовалось сделать выбор руководству компании, которая изначально создана для строительства метро? Не строить метро? А что строить? Мосты? Дороги? Набережные? Для этого нужен другой парк техники и другие специалисты.
Если бы не взялись за эти контракты, - развал компании случился бы лет на десять раньше.
Городские чиновники высшего уровня сознательно вели Метрострой к банкротству. И началось это практически сразу после прихода Потавченко. Ну, а Беглов его добил вконец.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

Если допустим в теории во власти поменяются люди, то что нужно в первую очередь делать для восстановления темпов строительства? Как считаете в40 на Ваш взгляд?
Мне кажется всё с нуля от проектирования до срочного уменьшения бюрократии. Чтобы Ленметрогипротранс мог бы сразу выигрывать конкурсы, город же во время освобождал землю под строительство и также год выхождения на новые строительные площадки
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

В государственных структурах уменьшить бюрократию невозможно. Надо передавать проектный офис в коммерческую структуру. Создавать что то вроде МосИнжПроекта.
А вот плодить монополии - неверный путь.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Всё возможно, даже далеко за примерами ходить не надо! Достаточно просто перенять московский опыт и выгнать ссаными тряпками неэффективных управленцев! Усатые бакинцы разваливают всё в нашем городе!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

TheSeaWind писал(а): 26 июн 2023, 00:53 Если допустим в теории во власти поменяются люди, то что нужно в первую очередь делать для восстановления темпов строительства? Как считаете в40 на Ваш взгляд?
Мне кажется всё с нуля от проектирования до срочного уменьшения бюрократии. Чтобы Ленметрогипротранс мог бы сразу выигрывать конкурсы, город же во время освобождал землю под строительство и также год выхождения на новые строительные площадки
Пожалуйста!
1. Восстановить структуру предыдущего Метростроя: Метрострой - руководящий и координирующий орган, СМУ - самостоятельные подрядчики (в Москве, между прочим, эта структура практически сохранилась в первоначальном виде).
2. Передать функции технического заказчика Метрополитену, который и будет в дальнейшем эксплуатировать построенные объекты.
3. Прекратить проведение конкурсов на проектирование и строительство метрополитена, - выполнять эти работы на основе государственного поручения (госзаказа), т.к. такие объекты не должны страдать от всяких авантюристов. Финансирование работ вести из госбюджета.
4. Вопросы выделения земельных участков под стройплощадки решать на уровне руководителя города, а не комитетов (иначе "эта музыка будет вечной").
5. Заблаговременно подводить сети ко всем стройплощадкам метростроя (вода, канализация, электроэнергия, тепло) подрядными организациями, подведомственными комитету по энергетике, чтобы у строителей не болела голова, где взять воду и электричество.
6. Изменить систему оплаты труда для людей, работающих под землёй (например ввести коэффициент 2 на все работы) - это позволит привлечь дополнительные руки.
7. Ежегодно выделять новые стройплощадки, чтобы СМУ видели перспективу развития и имели возможность наращивать свои ресурсы. Это также позволит выйти на поточную схему строительства: подготовка стройплощадок, начальный этап строительства, основной этап, завершающий этап, монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, ликвидация площадок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

А в реале
К проектированию петербургского метро подключается известная музыкальная фамилия
https://www.fontanka.ru/2023/06/30/72451298/
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Чау-чау писал(а): 01 июл 2023, 12:48 А в реале
К проектированию петербургского метро подключается известная музыкальная фамилия
https://www.fontanka.ru/2023/06/30/72451298/
Демонополизация))
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Кто-то всё ещё верит, что центр будет менять абсолютно устраивающего их, стопроцентно лояльного "дядю Сашу без усов"?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Добавлю, что появление каких-то нормальных сдвигов в нынешней, как выясняется, абсолютно бессмысленной в каких-либо практических аспектах развития "властной вертикали" сводится к нулю, когда кадровые назначения делаются чтобы пристроить своих а проекты нужны для того, чтобы этим "своим" обеспечить "кормушку". В такой системе не выживает ничто кроме самого простого, какие-либо сложные отрасли обречены на деградацию по причине отсутствия грамотного управления и администрирования, чиновный аппарат раздут до невероятных размеров но при этом в основной массе - невероятно некомпетентен. Что касается конкретно того как должно быть организовано строительство - я не специалист но на мой взгляд выглядит совершенно извращенной система, при которой проектирование существует отдельно от строительства, такая схема ещё может работать в таких сферах, как обычное гражданское или автодорожное строительство, но в сфере строительства подземных объектов, метрополитенов наиболее эффективно когда объект полностью создается одной компанией "под ключ", проектирование идёт под то оборудование которое есть и те технологии которые эта компания освоила и применяет непосредственно в строительстве.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Rosher
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Rosher »

Актуальная информация по степени готовности Юго-Западной и Путиловской с учетом сегодняшней информации от Подземника.

Cхемы актуализированы товарищем Nomernoy

Для наглядности приложил сравнение с готовностью станций на апрель 2022.
Вложения
1.jpg
MyCollages.jpg
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Спасибо! Очень познавательно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Т.е. на пересадке уже подошли к обделке КирЗы, и потом передумали и сделают из этого технические помещения, а проход таки подсоединят к торцу?
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Откуда: Хабаровск
telegram: https://t.me/mxxshb

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Maxx Shab »

Нет, это ошибка, сооружение пересадки дальше натяжной для эскалаторов не пошло
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»