Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Опять Вас куда-то понесло.
Вы забыли, что часть акций Метростроя, как акционерного общества, принадлежала в том числе и городу. И в состав совета директоров Метростроя помимо Александровых на протяжении многих лет избирались разные чиновники из городских комитетов. То есть город на правах совладельца влиял на принятие решений.
Метрострой не был собственной компанией Александровых.
Вы забыли, что часть акций Метростроя, как акционерного общества, принадлежала в том числе и городу. И в состав совета директоров Метростроя помимо Александровых на протяжении многих лет избирались разные чиновники из городских комитетов. То есть город на правах совладельца влиял на принятие решений.
Метрострой не был собственной компанией Александровых.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я думаю что действующие лица прекрасно всё понимали, все они на самом деле - ответственные и взрослые люди и до определенного момента, когда случился конфликт интересов, их всё прекрасно устраивало, это ведь только с нашей точки зрения, по официальным финансовым документам, эти проекты были убыточными, для руководства то они были вполне прибыльными - потому и ввязывались.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А какой требовалось сделать выбор руководству компании, которая изначально создана для строительства метро? Не строить метро? А что строить? Мосты? Дороги? Набережные? Для этого нужен другой парк техники и другие специалисты.
Если бы не взялись за эти контракты, - развал компании случился бы лет на десять раньше.
Городские чиновники высшего уровня сознательно вели Метрострой к банкротству. И началось это практически сразу после прихода Потавченко. Ну, а Беглов его добил вконец.
Если бы не взялись за эти контракты, - развал компании случился бы лет на десять раньше.
Городские чиновники высшего уровня сознательно вели Метрострой к банкротству. И началось это практически сразу после прихода Потавченко. Ну, а Беглов его добил вконец.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Если допустим в теории во власти поменяются люди, то что нужно в первую очередь делать для восстановления темпов строительства? Как считаете в40 на Ваш взгляд?
Мне кажется всё с нуля от проектирования до срочного уменьшения бюрократии. Чтобы Ленметрогипротранс мог бы сразу выигрывать конкурсы, город же во время освобождал землю под строительство и также год выхождения на новые строительные площадки
Мне кажется всё с нуля от проектирования до срочного уменьшения бюрократии. Чтобы Ленметрогипротранс мог бы сразу выигрывать конкурсы, город же во время освобождал землю под строительство и также год выхождения на новые строительные площадки
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В государственных структурах уменьшить бюрократию невозможно. Надо передавать проектный офис в коммерческую структуру. Создавать что то вроде МосИнжПроекта.
А вот плодить монополии - неверный путь.
А вот плодить монополии - неверный путь.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Всё возможно, даже далеко за примерами ходить не надо! Достаточно просто перенять московский опыт и выгнать ссаными тряпками неэффективных управленцев! Усатые бакинцы разваливают всё в нашем городе!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Пожалуйста!TheSeaWind писал(а): ↑26 июн 2023, 00:53 Если допустим в теории во власти поменяются люди, то что нужно в первую очередь делать для восстановления темпов строительства? Как считаете в40 на Ваш взгляд?
Мне кажется всё с нуля от проектирования до срочного уменьшения бюрократии. Чтобы Ленметрогипротранс мог бы сразу выигрывать конкурсы, город же во время освобождал землю под строительство и также год выхождения на новые строительные площадки
1. Восстановить структуру предыдущего Метростроя: Метрострой - руководящий и координирующий орган, СМУ - самостоятельные подрядчики (в Москве, между прочим, эта структура практически сохранилась в первоначальном виде).
2. Передать функции технического заказчика Метрополитену, который и будет в дальнейшем эксплуатировать построенные объекты.
3. Прекратить проведение конкурсов на проектирование и строительство метрополитена, - выполнять эти работы на основе государственного поручения (госзаказа), т.к. такие объекты не должны страдать от всяких авантюристов. Финансирование работ вести из госбюджета.
4. Вопросы выделения земельных участков под стройплощадки решать на уровне руководителя города, а не комитетов (иначе "эта музыка будет вечной").
5. Заблаговременно подводить сети ко всем стройплощадкам метростроя (вода, канализация, электроэнергия, тепло) подрядными организациями, подведомственными комитету по энергетике, чтобы у строителей не болела голова, где взять воду и электричество.
6. Изменить систему оплаты труда для людей, работающих под землёй (например ввести коэффициент 2 на все работы) - это позволит привлечь дополнительные руки.
7. Ежегодно выделять новые стройплощадки, чтобы СМУ видели перспективу развития и имели возможность наращивать свои ресурсы. Это также позволит выйти на поточную схему строительства: подготовка стройплощадок, начальный этап строительства, основной этап, завершающий этап, монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, ликвидация площадок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А в реале
К проектированию петербургского метро подключается известная музыкальная фамилия
https://www.fontanka.ru/2023/06/30/72451298/
К проектированию петербургского метро подключается известная музыкальная фамилия
https://www.fontanka.ru/2023/06/30/72451298/
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Демонополизация))Чау-чау писал(а): ↑01 июл 2023, 12:48 А в реале
К проектированию петербургского метро подключается известная музыкальная фамилия
https://www.fontanka.ru/2023/06/30/72451298/
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Кто-то всё ещё верит, что центр будет менять абсолютно устраивающего их, стопроцентно лояльного "дядю Сашу без усов"?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлю, что появление каких-то нормальных сдвигов в нынешней, как выясняется, абсолютно бессмысленной в каких-либо практических аспектах развития "властной вертикали" сводится к нулю, когда кадровые назначения делаются чтобы пристроить своих а проекты нужны для того, чтобы этим "своим" обеспечить "кормушку". В такой системе не выживает ничто кроме самого простого, какие-либо сложные отрасли обречены на деградацию по причине отсутствия грамотного управления и администрирования, чиновный аппарат раздут до невероятных размеров но при этом в основной массе - невероятно некомпетентен. Что касается конкретно того как должно быть организовано строительство - я не специалист но на мой взгляд выглядит совершенно извращенной система, при которой проектирование существует отдельно от строительства, такая схема ещё может работать в таких сферах, как обычное гражданское или автодорожное строительство, но в сфере строительства подземных объектов, метрополитенов наиболее эффективно когда объект полностью создается одной компанией "под ключ", проектирование идёт под то оборудование которое есть и те технологии которые эта компания освоила и применяет непосредственно в строительстве.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Актуальная информация по степени готовности Юго-Западной и Путиловской с учетом сегодняшней информации от Подземника.
Cхемы актуализированы товарищем Nomernoy
Для наглядности приложил сравнение с готовностью станций на апрель 2022.
Cхемы актуализированы товарищем Nomernoy
Для наглядности приложил сравнение с готовностью станций на апрель 2022.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Спасибо! Очень познавательно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Т.е. на пересадке уже подошли к обделке КирЗы, и потом передумали и сделают из этого технические помещения, а проход таки подсоединят к торцу?
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Нет, это ошибка, сооружение пересадки дальше натяжной для эскалаторов не пошло