Страница 257 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 июн 2023, 19:27
в40
Опять Вас куда-то понесло.
Вы забыли, что часть акций Метростроя, как акционерного общества, принадлежала в том числе и городу. И в состав совета директоров Метростроя помимо Александровых на протяжении многих лет избирались разные чиновники из городских комитетов. То есть город на правах совладельца влиял на принятие решений.
Метрострой не был собственной компанией Александровых.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 июн 2023, 11:39
MaksegZ
в40 писал(а): 20 июн 2023, 21:13 Ага. И их главная вина в том, что как дети доверились городским высокопоставленным чиновникам, ввязываясь в заведомо убыточные объекты в виде ГАМТ-2, Зенит-Арены, а также ФР-2, НВЛ-2018 и ЛПЛ.
Я думаю что действующие лица прекрасно всё понимали, все они на самом деле - ответственные и взрослые люди и до определенного момента, когда случился конфликт интересов, их всё прекрасно устраивало, это ведь только с нашей точки зрения, по официальным финансовым документам, эти проекты были убыточными, для руководства то они были вполне прибыльными - потому и ввязывались.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июн 2023, 22:34
в40
А какой требовалось сделать выбор руководству компании, которая изначально создана для строительства метро? Не строить метро? А что строить? Мосты? Дороги? Набережные? Для этого нужен другой парк техники и другие специалисты.
Если бы не взялись за эти контракты, - развал компании случился бы лет на десять раньше.
Городские чиновники высшего уровня сознательно вели Метрострой к банкротству. И началось это практически сразу после прихода Потавченко. Ну, а Беглов его добил вконец.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2023, 00:53
TheSeaWind
Если допустим в теории во власти поменяются люди, то что нужно в первую очередь делать для восстановления темпов строительства? Как считаете в40 на Ваш взгляд?
Мне кажется всё с нуля от проектирования до срочного уменьшения бюрократии. Чтобы Ленметрогипротранс мог бы сразу выигрывать конкурсы, город же во время освобождал землю под строительство и также год выхождения на новые строительные площадки

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2023, 11:14
lonesome
В государственных структурах уменьшить бюрократию невозможно. Надо передавать проектный офис в коммерческую структуру. Создавать что то вроде МосИнжПроекта.
А вот плодить монополии - неверный путь.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2023, 11:25
Metroschemes
Всё возможно, даже далеко за примерами ходить не надо! Достаточно просто перенять московский опыт и выгнать ссаными тряпками неэффективных управленцев! Усатые бакинцы разваливают всё в нашем городе!!!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2023, 21:19
в40
TheSeaWind писал(а): 26 июн 2023, 00:53 Если допустим в теории во власти поменяются люди, то что нужно в первую очередь делать для восстановления темпов строительства? Как считаете в40 на Ваш взгляд?
Мне кажется всё с нуля от проектирования до срочного уменьшения бюрократии. Чтобы Ленметрогипротранс мог бы сразу выигрывать конкурсы, город же во время освобождал землю под строительство и также год выхождения на новые строительные площадки
Пожалуйста!
1. Восстановить структуру предыдущего Метростроя: Метрострой - руководящий и координирующий орган, СМУ - самостоятельные подрядчики (в Москве, между прочим, эта структура практически сохранилась в первоначальном виде).
2. Передать функции технического заказчика Метрополитену, который и будет в дальнейшем эксплуатировать построенные объекты.
3. Прекратить проведение конкурсов на проектирование и строительство метрополитена, - выполнять эти работы на основе государственного поручения (госзаказа), т.к. такие объекты не должны страдать от всяких авантюристов. Финансирование работ вести из госбюджета.
4. Вопросы выделения земельных участков под стройплощадки решать на уровне руководителя города, а не комитетов (иначе "эта музыка будет вечной").
5. Заблаговременно подводить сети ко всем стройплощадкам метростроя (вода, канализация, электроэнергия, тепло) подрядными организациями, подведомственными комитету по энергетике, чтобы у строителей не болела голова, где взять воду и электричество.
6. Изменить систему оплаты труда для людей, работающих под землёй (например ввести коэффициент 2 на все работы) - это позволит привлечь дополнительные руки.
7. Ежегодно выделять новые стройплощадки, чтобы СМУ видели перспективу развития и имели возможность наращивать свои ресурсы. Это также позволит выйти на поточную схему строительства: подготовка стройплощадок, начальный этап строительства, основной этап, завершающий этап, монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, ликвидация площадок.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 июл 2023, 12:48
Чау-чау
А в реале
К проектированию петербургского метро подключается известная музыкальная фамилия
https://www.fontanka.ru/2023/06/30/72451298/

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 июл 2023, 21:23
Randy
Чау-чау писал(а): 01 июл 2023, 12:48 А в реале
К проектированию петербургского метро подключается известная музыкальная фамилия
https://www.fontanka.ru/2023/06/30/72451298/
Демонополизация))

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 июл 2023, 22:50
MaksegZ
Кто-то всё ещё верит, что центр будет менять абсолютно устраивающего их, стопроцентно лояльного "дядю Сашу без усов"?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 июл 2023, 12:51
MaksegZ
Добавлю, что появление каких-то нормальных сдвигов в нынешней, как выясняется, абсолютно бессмысленной в каких-либо практических аспектах развития "властной вертикали" сводится к нулю, когда кадровые назначения делаются чтобы пристроить своих а проекты нужны для того, чтобы этим "своим" обеспечить "кормушку". В такой системе не выживает ничто кроме самого простого, какие-либо сложные отрасли обречены на деградацию по причине отсутствия грамотного управления и администрирования, чиновный аппарат раздут до невероятных размеров но при этом в основной массе - невероятно некомпетентен. Что касается конкретно того как должно быть организовано строительство - я не специалист но на мой взгляд выглядит совершенно извращенной система, при которой проектирование существует отдельно от строительства, такая схема ещё может работать в таких сферах, как обычное гражданское или автодорожное строительство, но в сфере строительства подземных объектов, метрополитенов наиболее эффективно когда объект полностью создается одной компанией "под ключ", проектирование идёт под то оборудование которое есть и те технологии которые эта компания освоила и применяет непосредственно в строительстве.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 июл 2023, 10:20
Rosher
Актуальная информация по степени готовности Юго-Западной и Путиловской с учетом сегодняшней информации от Подземника.

Cхемы актуализированы товарищем Nomernoy

Для наглядности приложил сравнение с готовностью станций на апрель 2022.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 июл 2023, 15:23
Metroschemes
Спасибо! Очень познавательно!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 июл 2023, 18:31
Icefer
Т.е. на пересадке уже подошли к обделке КирЗы, и потом передумали и сделают из этого технические помещения, а проход таки подсоединят к торцу?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 июл 2023, 21:30
Maxx Shab
Нет, это ошибка, сооружение пересадки дальше натяжной для эскалаторов не пошло