Страница 258 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 май 2015, 13:19
в40
Как что? Извлечение прибыли.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 май 2015, 13:54
Чау-чау
Ещё Ириновский остаётся, плюс ветка по Потапова до парка с самим парком. А Наставников идёт как раз в счёт Потапова http://www.fontanka.ru/2015/04/29/191/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 май 2015, 14:02
Kaamoos
Прощу прощения за вопрос (не особо вникал про коммерческий трамвай).
Известны, какие это будут маршруты, какие вагоны и будет ли отдельный парк для коммерческого трамвая?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 май 2015, 20:17
magnum
Аукцион Смольного по закупке 5 трамваев с частично низким полом признан несостоявшимся
Аукцион Смольного на приобретение 5 трамваев с частично низким полом признан несостоявшимся. Информация о результатах тендера опубликована на официальном портале госзакупок.

Смольный планировал приобрести 2 односекционных трамвая в 2015 году и еще 3 в 2017 году за 127 млн рублей. В аукционе пожелала принять участие всего одна компании – столичное ООО «Электротранспорт». Однако его заявка была признана не соответствующей условиям аукциона.

30 апреля 2015, БалтИнфо

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 май 2015, 19:39
Михаил К
Kaamoos, не коммерческий трамвай будет, а частный. То есть, не ГЭТовский, а частного владельца. Для пассажиров оплата проезда останется той же (как в ОТ 28р либо по карточке).
Инвесторы собираются достроить ТП-11 и купить 32 новых длинных трамвая для 8,10,59 и 64. И то 10 маршрут инвесторы собираются взять не весь, а только от Большой Пороховской улицы до Ладожской.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 май 2015, 23:12
Zlodei
Достроить ТП-11 уже вряд ли возможно, а для обслуживания 32 трамваев можно на этой площадке построить что-нибудь поменьше - вроде трамвайных депо в малых городах. Интересно, на сколько вагонов по проекту рассчитано депо, например, в Волчанске?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 май 2015, 03:48
AgRiG
Чау-чау писал(а):Ещё Ириновский остаётся, плюс ветка по Потапова до парка с самим парком. А Наставников идёт как раз в счёт Потапова
То есть, мы должны радоваться, что частник построит хоть что-то сам? Хотя мне неясно, что кому будет принадлежать и кто за что будет платить.

Михаил К писал(а):Инвесторы собираются достроить ТП-11 и купить 32 новых длинных трамвая для 8,10,59 и 64. И то 10 маршрут инвесторы собираются взять не весь, а только от Большой Пороховской улицы до Ладожской.
Мне вот интересно, как это — "взять не весь"? После Большой Пороховской трамвай будет волшебным образом становится государственным?
Или нужно будет ждать на пересадке еще 10+ минут трамвая второй половины маршрута?
Или второй половины просто не станет?
И, наконец, что будет с 7 и 30 маршрутами?

Zlodei писал(а):Достроить ТП-11 уже вряд ли возможно, а для обслуживания 32 трамваев можно на этой площадке построить что-нибудь поменьше - вроде трамвайных депо в малых городах. Интересно, на сколько вагонов по проекту рассчитано депо, например, в Волчанске?
Есть еще и Молочное... Хорошо, что город настаивает на оживлении ТП-11.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 май 2015, 11:18
Чау-чау
Нет, я не призываю петь оды этому "частнику". Меня больше терзает вопрос: если вся эта затея с "частным трамваем" провалится, откажется ли город от давно назревшего ремонта Наставников, Ириновского?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 май 2015, 15:50
Kaamoos
Насколько же любят сэкономить на КРе. В прошлом году на КРенных ЛВСах ставили ещё "световую линию" от epra - "полоска". Начиная с этого года, ещё тоньше, осталась ниточка светодиодов...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 май 2015, 16:20
Den.S
По мне - так и черт с ним, лишь бы из-за этой сплошной полосы люки не замуровывали. Просто убивает, когда ликвидируют первоначальный замысел конструкторов со словами "А зачем оно надо? Итак нормально, и гемора с обслуживанием меньше". Не могут обеспечить герметичное закрытие люка ==> зашивают его к чертям.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 май 2015, 16:37
Kaamoos
И ещё - с прошлого года стали делать новые двери (это моё предположение) - во всяком случае, выглядят они как новые ,и сильно отличаются от состояния кузова.
Кстати, а что это за устройство над дверью сверху (снаружи)? Есть на каждом вагоне, именно над этой (второй) дверью.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 май 2015, 16:42
Михаил К
AgRiG писал(а):Или нужно будет ждать на пересадке еще 10+ минут трамвая второй половины маршрута?
Или второй половины просто не станет?
И, наконец, что будет с 7 и 30 маршрутами?

Это всё неизвестно - можно только предполагать как будет.
Тут возможны разные варианты.

AgRiG писал(а):как это — "взять не весь"?

Не весь, а только ту его часть, что по выделенке от Ладожской.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 май 2015, 18:34
dzhaz
Kaamoos писал(а):И ещё - с прошлого года стали делать новые двери (это моё предположение) - во всяком случае, выглядят они как новые ,и сильно отличаются от состояния кузова.
Кстати, а что это за устройство над дверью сверху (снаружи)? Есть на каждом вагоне, именно над этой (второй) дверью.

Да, это новые пластиковые двери. Не так давно стали ставит и то вроде не везде.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 май 2015, 19:22
Kaamoos
dzhaz писал(а):новые пластиковые двери

Из пластика? По-моему это металл.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 май 2015, 03:33
AgRiG
Чау-чау писал(а):Нет, я не призываю петь оды этому "частнику". Меня больше терзает вопрос: если вся эта затея с "частным трамваем" провалится, откажется ли город от давно назревшего ремонта Наставников, Ириновского?
Рано или поздно придется ремонтировать и с частником, и без. И в процессе "затеи", предполагаю, тоже. Интересно, кто и насколько позаботится, чтобы во время ремонта не оставить район без вывоза трамваем.

Михаил К писал(а):Это всё неизвестно - можно только предполагать как будет.
Вот я и надеюсь, что ответ появится чуть раньше, чем будет принято решение.

Михаил К писал(а):Не весь, а только ту его часть, что по выделенке от Ладожской.
Угу, а остальное?