Страница 258 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июл 2023, 17:12
Павел
...а почему проёмы готовые не указаны на Юго-западной...точно по одному готовы( а может и больше), но не помню какие...
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июл 2023, 17:15
Павел
852 возраждается, Идёт замена горного комплекса.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июл 2023, 18:56
Brayn
Павел писал(а): ↑06 июл 2023, 17:15
852 возраждается, Идёт замена горного комплекса.
Зачем менять в обще?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 06 июл 2023, 22:21
Rosher
Павел писал(а): ↑06 июл 2023, 17:12
...а почему проёмы готовые не указаны на Юго-западной...точно по одному готовы( а может и больше), но не помню какие...
Указан прогресс строительства о котором достоверно известно либо о котором была информация.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 07 июл 2023, 11:43
Watnik
Павел писал(а): ↑06 июл 2023, 17:15
852 возраждается, Идёт замена горного комплекса.
А где это вообще, для незнающих?
Вообще хорошо было бы в теме сделать закреп с картой с положением известных объектов.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 07 июл 2023, 13:10
Павел
бывш. Обводный, теперь Каретная... Самое обидное, что был на Юго-западной лично с месяц назад и точно помню , что выходил в ЦЗ через готовый проём и напротив тоже был готов проём...вроде третьи(центральные), про остальные не смотрел...
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 07 июл 2023, 13:44
Maxx Shab
Watnik писал(а): ↑07 июл 2023, 11:43
Вообще хорошо было бы в теме сделать закреп с картой с положением известных объектов
На данный момент есть вот
такой вариант
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 10 июл 2023, 10:18
Watnik
Maxx Shab писал(а): ↑07 июл 2023, 13:44
Watnik писал(а): ↑07 июл 2023, 11:43
Вообще хорошо было бы в теме сделать закреп с картой с положением известных объектов
На данный момент есть вот
такой вариант
Это можно использовать как базу, но строящихся шахт (например на углу жукова и кронштадтской, шахта около юго-западной) тут явно нет.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 июл 2023, 16:54
Metroschemes
Давно уже обсуждали, что не очень хорошо такую карту делать: кому надо, тот и так найдёт всё, что его интересует, да и в открытых источниках всё есть. А горный комплекс меняют, имхо, потому что старый немного сгнил
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июл 2023, 08:08
Watnik
https://www.fontanka.ru/2023/07/20/72516569/
Судя по всему, в районе балтийской жемчужины - плывун. Интересно, как будут выкручиваться? И почему нельзя, скажем, приподнять станцию с глубины? Изначально вроде все обсуждали, насколько это удорожает всё, строить там глубоким. Бог с ним остальные станции - почему нельзя Петергофское шоссе и Лигово то мелким пройти? Ну или хотя бы как Звёздную - технически глубоким, а по глубине мелким.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июл 2023, 10:31
koropet
Станцию на глубоком заложении необходимо строить в коренных породах, с запасом по кровле 7-8м. Если речь идет об отметке кровли -70м, то даже гипотетический пилонник будет глубже Адмиралтейской. Кроме того, на юге в протерозое много песчаников. В них воды с напором соответствующим.
Если поднимать выше то это только открытый способ работ. Сразу же встает вопрос о переносе коммуникаций, опять же тоже изменения в ППТ. Нужно полностью перекрыти Петергофское шоссе на несколько лет. Также вывод перегонов на мелкое заложение это сложная задача. У нас из щитов которые могут перегоны пройти только Надежда.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июл 2023, 14:26
Watnik
koropet писал(а): ↑21 июл 2023, 10:31
Нужно полностью перекрыть Петергофское шоссе на несколько лет.
Ой нужно ли? как раз рядом довольно протяжённый участок зелёной зоны вдоль улицы пограничника Гарькавого. Почему нет? Да, это Литориновый уступ, довольно большой перепад высот между выходами, но в чем проблема, я не понимаю, если всё равно рыть. Просто южнвй выход с эскалатором, а северный с лестницей, например. Хотя лучше оба с эскалаторами, конечно) В общем, как мне видится, достаточно северный выход просто перенести на другую сторону Петергофского, и ничего перекрывать не надо. Под самим Петергофским реально пройти щитом.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июл 2023, 14:42
Чау-чау
К слову, относительно недавно там был построен канализационный коллектор на Юго-Западные очистные.
Помню две его шахты - на Доблести у Захарова и на Гарькавого между Ветеранов и Народного Ополчения.
Практически по планируемой трассе метро.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июл 2023, 16:04
koropet
Watnik писал(а): ↑21 июл 2023, 14:26
Ой нужно ли?
Если весь котлован сразу разрабатывать то по сути все надо перекрыть от Чекистов до кармана Петергофского. Понятно что временные схемы надо продумывать. Но это конечно все очень накладно.
Чау-чау писал(а): ↑21 июл 2023, 14:42
коллектор
Одно дело коллектор в четвертичке проложить, щиты с пригрузом есть. А вот постройка станции закрытым способом это пока что не решаемая задача. Учитывая что практически все забои разрабатываются вручную.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июл 2023, 16:44
Чау-чау
Станцию можно сдвинуть как в своё время с Богатырского на Комендантский.
И по той же причине.