Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

Kaamoos писал(а):Из пластика? По-моему это металл.

Сам сомневался, потом пощупал, постучал...пластик. Больше всего мне в них понравилось, что снова стали делать выштамповку внизу.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Надо будет тоже потрогать. Хотя, я лучше магнит возьму. Странно, зачем делать из пластика двери...Не думал, что такое существует.
It's good to see you again!
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

dzhaz писал(а): Больше всего мне в них понравилось, что снова стали делать выштамповку внизу.


А на КВРах перестали: 3478, 8156, 5208- двери опять без выштамповки
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

AgRiG писал(а):Мне вот интересно, как это — "взять не весь"? После Большой Пороховской трамвай будет волшебным образом становится государственным?
Или нужно будет ждать на пересадке еще 10+ минут трамвая второй половины маршрута?
Или второй половины просто не станет?
И, наконец, что будет с 7 и 30 маршрутами?

Я так полагаю в месте стыковки частного и государственного трамвая будут сооружены съезды, и обе части маршрута будут обслуживать двухсторонние вагоны. От 30ки планируют отказаться, а 7ка по всей видимости останется в нынешнем виде.

Kaamoos писал(а):И ещё - с прошлого года стали делать новые двери (это моё предположение) - во всяком случае, выглядят они как новые ,и сильно отличаются от состояния кузова.
Кстати, а что это за устройство над дверью сверху (снаружи)? Есть на каждом вагоне, именно над этой (второй) дверью.


Новые пластиковые двери на мой взгляд хорошее решение, прилично смотрятся, почти не гремят и стойки к коррозии. Устройство - не что иное, как система "Говорящий город", предназначенная для обнаружения пассажиров-инвалидов по зрению на остановке, у которых должно при себе иметься передающее устройство. В таких случаях водитель получает сигнал, и по идее должен проследить/помочь посадке такому пассажиру в трамвай/троллейбус.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

NeoNavigator писал(а):Я так полагаю в месте стыковки частного и государственного трамвая будут сооружены съезды, и обе части маршрута будут обслуживать двухсторонние вагоны.
Суть не в том, какой формы будет конечная. Сейчас, если верить расписанию на сайту ГКУ ОПа, интервал 10-го — примерно от 10 до 20 минут. С какой вероятностью пассажиры будут ждать такое время пересадки на вагон второй половины маршрута? С какой вероятностью город потом заявит, что оставшийся обрубок не имеет спроса?
Кто будет в этом виноват — "плохой вид транспорта — трамвай", или люди, разрезавшие маршрут посередине?

NeoNavigator писал(а):От 30ки планируют отказаться
Уже лет пять, наверно, не видел такой спокойной констатации закрытия маршрута. "Умер Максим, ну и хрен с ним". Даже не знаю, что хуже — умолчать о грядущем закрытии или объявить об этом как о правильном и привычном событии в жизни города.

NeoNavigator писал(а):, а 7ка по всей видимости останется в нынешнем виде.
Если не путаю... она ведь сейчас сокращена из-за ремонта? Оставить временное сокращение на постоянку — тоже "звоночек" из прошлого. Что творится?
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Насчёт судьбы 7 и 30 никакой официальной информации ещё нет.

AgRiG, спрос на 10 от Новочеркасской до Большой Пороховской улицы будет всегда.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Интересно, в былые времена всегда были схемы в трамваях, аналогично этой?
Вложения
8184 DSC01923.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Kaamoos, ни в 70-х, ни в 80-х, ни в 90-х не было схем в вагонах.
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

Московская компания «Транспортные системы», которая выиграла конкурс на поставку 10 трехсекционных трамваев для Петербурга, добровольно пошла на снижение цены контракта. Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по транспорту.
Напомним, что в тендере стоимостью 1,043 млрд рублей приняли участие консорциум французской Alstom и российского «Трансмашхолдинга». Российско-французская компания, которая уже поставила в Петербург 4 трехсекционных трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола, не стала торговаться, и победителем стало ООО «Транспортные системы». Последнее является разработчиком модели под названием «Витязь».
Аукцион закончился на цене в 1,038 млрд. Как говорят собеседники, близкие к компании «Транспортные системы», в Смольном попросили подрядчика пойти на снижение стоимости контракта, так как, по сути, торгов как таковых не было. Особенно с учетом того, что в ходе предварительного мониторинга цен «Транспортные системы» были готовы поставить 10 трамваев по цене ниже 1 млрд рублей.
Москвичи пошли навстречу администрации города, и контракт был заключен по цене в 978 млн рублей (разница – 60 млн). «Цена контракта снижена в целях экономии средств бюджета Петербурга. По соглашению сторон возможно снижение цены контракта без изменения количества и качества поставляемых трамвайных вагонов», – отметили в комитете по транспорту.

http://www.fontanka.ru/2015/05/07/054/
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svetofor »

Добавлю пару ссылок:
Фотографии трамвая, салона и ТХ, мод. "Витязь" 71-931 :
http://xn----stboke.xn--p1ai/?page_id=337

мод. "Витязь" 71-911 City Star":
http://xn----stboke.xn--p1ai/?page_id=342
P.S. Одновагонник вообще, на мой взгляд, очень даже приличный! :good: Жаль, что его не планируют закупать...




















0
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 4pet »

Оба варианта просто шикарные. Не ожидал
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Не знаю, какие у вас личные требования к новому ПС, но салон что у одного, что другого, увы, полное гoвнo (как и у большинства отечественных низкопольников). С Метелицей, что где-то там же у ВДНХ показывается, ни в какое сравнение не идёт.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Не всё так плохо. Единственный минус — выступающие короба у тележек. В остальном очень достойно!
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Сговорились...
Ну, конечно, если учесть, что у нас планируется к закупке вообще чуть более, чем нисколько трамваев за ближайшие несколько лет, то этот "Витязь" лучше, чем ничего.

Можно согласиться и на огромный танцпол при дефиците посадочных мест (по сути, в реально низкопольной части лишь шесть сидений (71-911)), и на подиумы, на которые надо взбираться по стремянке, и на неприличное количество сидений, смотрящих против движения (при том, что возможности для нормального расположения оных - до фига и больше), и на то, что до поручней человеку среднего роста и ниже вряд ли суждено когда-нибудь дотянуться (особенно, в районе тележек), не говоря уж о том, что стоящему посреди танцплощадки вообще не за что схватиться (71-911), и на общую кондовость салона...

Короче, на всё это можно было бы согласиться, только бы новые машины в город поступали. Но нас никто не спрашивает.
Cypok
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Cypok »

С Метелицей, что где-то там же у ВДНХ показывается, ни в какое сравнение не идёт.
У Метелицы очень узкий проход, что не есть хорошо.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»