Kaamoos писал(а):Из пластика? По-моему это металл.
Сам сомневался, потом пощупал, постучал...пластик. Больше всего мне в них понравилось, что снова стали делать выштамповку внизу.
Kaamoos писал(а):Из пластика? По-моему это металл.
dzhaz писал(а): Больше всего мне в них понравилось, что снова стали делать выштамповку внизу.
AgRiG писал(а):Мне вот интересно, как это — "взять не весь"? После Большой Пороховской трамвай будет волшебным образом становится государственным?
Или нужно будет ждать на пересадке еще 10+ минут трамвая второй половины маршрута?
Или второй половины просто не станет?
И, наконец, что будет с 7 и 30 маршрутами?
Kaamoos писал(а):И ещё - с прошлого года стали делать новые двери (это моё предположение) - во всяком случае, выглядят они как новые ,и сильно отличаются от состояния кузова.
Кстати, а что это за устройство над дверью сверху (снаружи)? Есть на каждом вагоне, именно над этой (второй) дверью.
Суть не в том, какой формы будет конечная. Сейчас, если верить расписанию на сайту ГКУ ОПа, интервал 10-го — примерно от 10 до 20 минут. С какой вероятностью пассажиры будут ждать такое время пересадки на вагон второй половины маршрута? С какой вероятностью город потом заявит, что оставшийся обрубок не имеет спроса?NeoNavigator писал(а):Я так полагаю в месте стыковки частного и государственного трамвая будут сооружены съезды, и обе части маршрута будут обслуживать двухсторонние вагоны.
Уже лет пять, наверно, не видел такой спокойной констатации закрытия маршрута. "Умер Максим, ну и хрен с ним". Даже не знаю, что хуже — умолчать о грядущем закрытии или объявить об этом как о правильном и привычном событии в жизни города.NeoNavigator писал(а):От 30ки планируют отказаться
Если не путаю... она ведь сейчас сокращена из-за ремонта? Оставить временное сокращение на постоянку — тоже "звоночек" из прошлого. Что творится?NeoNavigator писал(а):, а 7ка по всей видимости останется в нынешнем виде.
Московская компания «Транспортные системы», которая выиграла конкурс на поставку 10 трехсекционных трамваев для Петербурга, добровольно пошла на снижение цены контракта. Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по транспорту.
Напомним, что в тендере стоимостью 1,043 млрд рублей приняли участие консорциум французской Alstom и российского «Трансмашхолдинга». Российско-французская компания, которая уже поставила в Петербург 4 трехсекционных трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола, не стала торговаться, и победителем стало ООО «Транспортные системы». Последнее является разработчиком модели под названием «Витязь».
Аукцион закончился на цене в 1,038 млрд. Как говорят собеседники, близкие к компании «Транспортные системы», в Смольном попросили подрядчика пойти на снижение стоимости контракта, так как, по сути, торгов как таковых не было. Особенно с учетом того, что в ходе предварительного мониторинга цен «Транспортные системы» были готовы поставить 10 трамваев по цене ниже 1 млрд рублей.
Москвичи пошли навстречу администрации города, и контракт был заключен по цене в 978 млн рублей (разница – 60 млн). «Цена контракта снижена в целях экономии средств бюджета Петербурга. По соглашению сторон возможно снижение цены контракта без изменения количества и качества поставляемых трамвайных вагонов», – отметили в комитете по транспорту.
У Метелицы очень узкий проход, что не есть хорошо.С Метелицей, что где-то там же у ВДНХ показывается, ни в какое сравнение не идёт.