Страница 259 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 май 2015, 12:13
dzhaz
Kaamoos писал(а):Из пластика? По-моему это металл.
Сам сомневался, потом пощупал, постучал...пластик. Больше всего мне в них понравилось, что снова стали делать выштамповку внизу.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 май 2015, 13:41
Kaamoos
Надо будет тоже потрогать. Хотя, я лучше магнит возьму. Странно, зачем делать из пластика двери...Не думал, что такое существует.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 май 2015, 15:30
gromov20
dzhaz писал(а): Больше всего мне в них понравилось, что снова стали делать выштамповку внизу.
А на КВРах перестали: 3478, 8156, 5208- двери опять без выштамповки
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 май 2015, 02:21
NeoNavigator
AgRiG писал(а):Мне вот интересно, как это — "взять не весь"? После Большой Пороховской трамвай будет волшебным образом становится государственным?
Или нужно будет ждать на пересадке еще 10+ минут трамвая второй половины маршрута?
Или второй половины просто не станет?
И, наконец, что будет с 7 и 30 маршрутами?
Я так полагаю в месте стыковки частного и государственного трамвая будут сооружены съезды, и обе части маршрута будут обслуживать двухсторонние вагоны. От 30ки планируют отказаться, а 7ка по всей видимости останется в нынешнем виде.
Kaamoos писал(а):И ещё - с прошлого года стали делать новые двери (это моё предположение) - во всяком случае, выглядят они как новые ,и сильно отличаются от состояния кузова.
Кстати, а что это за устройство над дверью сверху (снаружи)? Есть на каждом вагоне, именно над этой (второй) дверью.
Новые пластиковые двери на мой взгляд хорошее решение, прилично смотрятся, почти не гремят и стойки к коррозии. Устройство - не что иное, как система "Говорящий город", предназначенная для обнаружения пассажиров-инвалидов по зрению на остановке, у которых должно при себе иметься передающее устройство. В таких случаях водитель получает сигнал, и по идее должен проследить/помочь посадке такому пассажиру в трамвай/троллейбус.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 май 2015, 04:52
AgRiG
NeoNavigator писал(а):Я так полагаю в месте стыковки частного и государственного трамвая будут сооружены съезды, и обе части маршрута будут обслуживать двухсторонние вагоны.
Суть не в том, какой формы будет конечная. Сейчас, если верить расписанию на сайту ГКУ ОПа, интервал 10-го — примерно от 10 до 20 минут. С какой вероятностью пассажиры будут ждать такое время пересадки на вагон второй половины маршрута? С какой вероятностью город потом заявит, что оставшийся обрубок не имеет спроса?
Кто будет в этом виноват — "плохой вид транспорта — трамвай", или люди, разрезавшие маршрут посередине?
NeoNavigator писал(а):От 30ки планируют отказаться
Уже лет пять, наверно, не видел такой спокойной констатации закрытия маршрута. "Умер Максим, ну и хрен с ним". Даже не знаю, что хуже — умолчать о грядущем закрытии или объявить об этом как о правильном и привычном событии в жизни города.
NeoNavigator писал(а):, а 7ка по всей видимости останется в нынешнем виде.
Если не путаю... она ведь сейчас сокращена из-за ремонта? Оставить временное сокращение на постоянку — тоже "звоночек" из прошлого. Что творится?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 май 2015, 20:36
Михаил К
Насчёт судьбы 7 и 30 никакой официальной информации ещё нет.
AgRiG, спрос на 10 от Новочеркасской до Большой Пороховской улицы будет всегда.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 май 2015, 20:52
Kaamoos
Интересно, в былые времена всегда были схемы в трамваях, аналогично этой?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 май 2015, 03:02
Svyaznoy
Kaamoos, ни в 70-х, ни в 80-х, ни в 90-х не было схем в вагонах.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 май 2015, 15:03
dzhaz
Московская компания «Транспортные системы», которая выиграла конкурс на поставку 10 трехсекционных трамваев для Петербурга, добровольно пошла на снижение цены контракта. Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по транспорту.
Напомним, что в тендере стоимостью 1,043 млрд рублей приняли участие консорциум французской Alstom и российского «Трансмашхолдинга». Российско-французская компания, которая уже поставила в Петербург 4 трехсекционных трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола, не стала торговаться, и победителем стало ООО «Транспортные системы». Последнее является разработчиком модели под названием «Витязь».
Аукцион закончился на цене в 1,038 млрд. Как говорят собеседники, близкие к компании «Транспортные системы», в Смольном попросили подрядчика пойти на снижение стоимости контракта, так как, по сути, торгов как таковых не было. Особенно с учетом того, что в ходе предварительного мониторинга цен «Транспортные системы» были готовы поставить 10 трамваев по цене ниже 1 млрд рублей.
Москвичи пошли навстречу администрации города, и контракт был заключен по цене в 978 млн рублей (разница – 60 млн). «Цена контракта снижена в целях экономии средств бюджета Петербурга. По соглашению сторон возможно снижение цены контракта без изменения количества и качества поставляемых трамвайных вагонов», – отметили в комитете по транспорту.
http://www.fontanka.ru/2015/05/07/054/
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 май 2015, 19:50
Svetofor
Добавлю пару ссылок:
Фотографии трамвая, салона и ТХ, мод. "Витязь" 71-931 :
http://xn----stboke.xn--p1ai/?page_id=337мод. "Витязь" 71-911 City Star":
http://xn----stboke.xn--p1ai/?page_id=342P.S. Одновагонник вообще, на мой взгляд, очень даже приличный!

Жаль, что его не планируют закупать...
0
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 май 2015, 20:14
4pet
Оба варианта просто шикарные. Не ожидал
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 май 2015, 20:17
Florstein
Не знаю, какие у вас личные требования к новому ПС, но салон что у одного, что другого, увы, полное гoвнo (как и у большинства отечественных низкопольников). С Метелицей, что где-то там же у ВДНХ показывается, ни в какое сравнение не идёт.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 май 2015, 21:07
andreev
Не всё так плохо. Единственный минус — выступающие короба у тележек. В остальном очень достойно!
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 май 2015, 22:10
Florstein
Сговорились...
Ну, конечно, если учесть, что у нас планируется к закупке вообще чуть более, чем нисколько трамваев за ближайшие несколько лет, то этот "Витязь" лучше, чем ничего.
Можно согласиться и на огромный танцпол при дефиците посадочных мест (по сути, в реально низкопольной части лишь шесть сидений (71-911)), и на подиумы, на которые надо взбираться по стремянке, и на неприличное количество сидений, смотрящих против движения (при том, что возможности для нормального расположения оных - до фига и больше), и на то, что до поручней человеку среднего роста и ниже вряд ли суждено когда-нибудь дотянуться (особенно, в районе тележек), не говоря уж о том, что стоящему посреди танцплощадки вообще не за что схватиться (71-911), и на общую кондовость салона...
Короче, на всё это можно было бы согласиться, только бы новые машины в город поступали. Но нас никто не спрашивает.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 май 2015, 12:38
Cypok
С Метелицей, что где-то там же у ВДНХ показывается, ни в какое сравнение не идёт.
У Метелицы очень узкий проход, что не есть хорошо.