Страница 259 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 июл 2023, 00:02
Metroschemes
А что мешает дорогу временно перенести на газон? Там места до хрена, даже расширить можно!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 июл 2023, 09:26
Icefer
Ой, в данном случае задержка это хорошо. Может перепроектируют на 2 полноценных радиуса. Ну или хотя бы сделают на Доблести и на ПШ-1 заделы под размыкание линии как Достоевская-Садовая (На Доблести надо будет добавить всего одну КС и "временный" перегон подключать к той КС и к оборотнику; прямые участки оставить под продление ПШ-2 - Новосергиево - Стрельна. Путевое развитие скопировать с Аминьевской, правда там боковая КС так и не задействована - ССВ в депо решили сделать одну, и ещё 2 от Давыдково). Даже если это займёт снова 17 лет, потомки будут благодарны.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 июл 2023, 09:41
Rosher
Соглашусь. Идеальным будет, как по мне, такой вариант развития метро на Юго-Западе.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 июл 2023, 09:27
koropet
Metroschemes писал(а): 23 июл 2023, 00:02 А что мешает дорогу временно перенести на газон?
Станция поперек шоссе и она занимает и газон в том числе. Здесь можно предложить только пресловутый топ-даун чтобы по части построенного перекрытия пустить транспорт.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2023, 07:48
Icefer
Rosher писал(а): 23 июл 2023, 09:41 Соглашусь. Идеальным будет, как по мне, такой вариант развития метро на Юго-Западе.
Не, радиусов кривых таких не бывает. ПШ1-СосПоляна продлить на юг в западное красное село (надо же линии оправдывать своё название), там как раз пустые легкозастраиваемые поля между жд и кадом, и за кадом. И на север ПШ1 - Проспект Героев - Канонерский - Гутуевский - Двинская (порт к тому времени редевелопнут). от Доблести ПШ2-Новосергиево-Стрельна. Константиновская не нужна, там трафика никакого (турпоток ограничен пока дворец - это оф резиденция).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2023, 13:58
Watnik
Icefer писал(а): 25 июл 2023, 07:48 Не, радиусов кривых таких не бывает. ПШ1-СосПоляна продлить на юг в западное красное село (надо же линии оправдывать своё название), там как раз пустые легкозастраиваемые поля между жд и кадом, и за кадом.
Не особенно легко. Аэропорт же, как раз самолёты садятся. высотки обычные нынешние не построишь

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2023, 16:46
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): 25 июл 2023, 07:48 там как раз пустые легкозастраиваемые поля между жд и кадом, и за кадом.
Где строить будете? Впритык к Юго-западным очистным на иловых площадках? Да вы батенька стратег!
Остальное там СНТ, расселять замучаешься.
Так что никакого смысла, тянуть линию за КАД, нет в принципе.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июл 2023, 07:34
Icefer
Ну вот например. Такая трассировка не отъедает пассажиров у (к тому времении давно) тарифно-интегрированной жд и даёт новый транспортный коридор там где его не было. И остаётся на админтерритории СПб. Опционально можно ещё на 1 перегон на юго-юго-запад, вдоль Ивангородского проспекта, либо вглубь "старого" Красного села.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июл 2023, 09:36
GelezinisVilkas
Вы русский язык понимаете вообще? А смысл написанного до вас доходит верно?
Между КАД и ЖД полигон илового осадка очистных сооружений находящихся там же. Там ни по каким нормам ничего строить нельзя, а тем более жильё.
Редевелопментом дач для застройки дешёвым жильём (а оно там априори дешёвое из-за местоположения) может заняться только клинический дебил. Потому-что придётся выкупать каждый участок за большие деньги по рыночной цене, потом долго и муторно эти участки объединять, каждый проезд между дачами это муниципальная территория, это отдельный геморрой. Так что либо девелопер будет продавать в минус, либо заломит такую цену, что в этом медвежьем углу никто покупать не будет, как в том же Новоселье которое в паре километров от упомянутых очистных.
Фантазировать можно сколько угодно, в реальности там никогда массового жилищного строительства не будет никогда.
Развивать надо существующую инфраструктуру которая там уже есть, ЖД-линия с тремя станциями неплохо интегрированная в систему метро через станцию Балтийская.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июл 2023, 12:17
Watnik
GelezinisVilkas писал(а): 26 июл 2023, 09:36 Развивать надо существующую инфраструктуру которая там уже есть, ЖД-линия с тремя станциями неплохо интегрированная в систему метро через станцию Балтийская.

Ну, собственно говоря да, если реализовать там тактовое движение, и подсоединить поезда к ближайшему норм ТПУ с метро (будь то Лигово или Сосновая поляна, или даже Броневая/Балтийский), и будет там счастье. Метрошные потоки оттуда будут разве что из Горелово, да и то, если его разростить раза в 1.5-2, постепенно превращая в юго-западное Мурино. И тактовая электричка с удобной пересадкой точно способна с такими потоками справиться.
Впринципе, даже если ничего не менять по направлениям движения, и ввести тактовое движение на всех них, добавив, скажем, часовой тариф на подорожнике на пересадку на весь внеуличный рельсовый транспорт (электрички и метро), это решило бы довольно многие проблемы с доступностью районов. Например, зачем продлевать Кировско-Выборжскую линию дальше на запад, если можно подвести, скажем, к Лигово, а там дальше электричка справится? Или её же на север? Оборудовать платформу в северном Мурино - по середке между Девяткино и Лавриками.
В общем, можно много примеров найти, где это полезно было бы. Но это уже совсем другая тема)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июл 2023, 12:44
Watnik
GelezinisVilkas писал(а): 26 июл 2023, 09:36 Между КАД и ЖД полигон илового осадка очистных сооружений находящихся там же. Там ни по каким нормам ничего строить нельзя, а тем более жильё.
С другой стороны, а почему отложения нельзя обойти линией метро? Не для строительства жилья как такового, а скажем для строительства ТПУ метро/жд/автовокзал в районе ленты на Таллинском, с еще одной станцией где-нибудь в середине/на севере Новогорелово? При последующем развитии, поток там может быть, ТПУ на границе города - тоже хорошая вещь.

Ну вот примерно как-то так:
карта.PNG
Специально чертил так, чтобы по пустому месту можно было пройти, мелким заложением, например.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июл 2023, 16:26
Metroschemes
Этот вариант выглядит гораздо более перспективным! Так и надо строить! А в дальнейшем - до Красного Села. При этом можно и по поверхности, как 1 линия в Москве.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июл 2023, 17:52
GelezinisVilkas
Watnik писал(а): 27 июл 2023, 12:44 Не для строительства жилья как такового, а скажем для строительства ТПУ метро/жд/автовокзал в районе ленты на Таллинском,
А нахрена такой изврат? Можно продлить 1-ю линию до Жукова и организовать там ТПУ и сделать выделенные полосы для транспорта на Таллинском уже через 5 лет если захотеть.
Представляете вообще себе поездку в Центр по этой линии которая идёт крюком.
Одно из основных достоинств метро, это то, что можно строить линию напрямик от окраин в Центр или вообще в любом направлении. При этом метро всегда будет наикратчайшим маршрутом.
Но нет всегда находятся извращенцы которым надо куда то линию да загнуть, обычно в поля или слабо населённые районы.
или ещё лучше проложить линию туда где уже есть ЖД линия.
с еще одной станцией где-нибудь в середине/на севере Новогорелово? При последующем развитии, поток там может быть, ТПУ на границе города - тоже хорошая вещь.
Какое развитие Новогорелова? Там уже в притык промзона, аэропорт и частный сектор. Там никакого развития не будет.
Ни одно ТПУ на границе города не будет давать хоть сколько-то ощутимый поток пассажиров. Потому что пригородные перевозки редкие и ничтожные по объёму.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июл 2023, 19:20
Icefer
GelezinisVilkas писал(а): 26 июл 2023, 09:36
Между КАД и ЖД полигон илового осадка очистных сооружений находящихся там же. Там ни по каким нормам ничего строить нельзя, а тем более жильё.
Редевелопментом дач для застройки дешёвым жильём (а оно там априори дешёвое из-за местоположения) может заняться только клинический дебил. Потому-что придётся выкупать каждый участок за большие деньги по рыночной цене, потом долго и муторно эти участки объединять, каждый проезд между дачами это муниципальная территория, это отдельный геморрой. Так что либо девелопер будет продавать в минус, либо заломит такую цену, что в этом медвежьем углу никто покупать не будет, как в том же Новоселье которое в паре километров от упомянутых очистных.
Фантазировать можно сколько угодно, в реальности там никогда массового жилищного строительства не будет никогда.
Развивать надо существующую инфраструктуру которая там уже есть, ЖД-линия с тремя станциями неплохо интегрированная в систему метро через станцию Балтийская.
Ну так и сосновой поляны (которая кстати глубокого заложения) пока не существует и не будет существовать лет 15. За это время очистные можно закрыть, перенести на другое место и высушить территорию. вряд ли стройка там будет сильно сложнее чем на Морском Фасаде где в прямом смысле была вода.
Редевелопментом "дач" (2-2.5 этажных коттеджей на 6 сотках) и объединением большого количества мелких участков потоково занимаются в например Торонто в районах где продляют метро, строя 20+ этажки на их месте. Мировая практика наработана, если проблему можно решить деньгами - это не проблема это расходы. Ну и всё-таки это не Комарово и не Лахта, цены будут адекватные, для многомиллиардного девелоперского холдинга\ов которые этим займутся.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июл 2023, 21:26
Rosher
Соглашусь с GelezinisVilkas, не надо с 6 линией так издеваться. В Горелово и южнее в Красное село логично пустить именно первую линию по самому простому, короткому, естественному и главное логичному пути. Продлить Ветеранов, далее Александрово - Проспект маршала Жукова и далее завернуть к ж/д станции Лигово, где создать ТПУ и далее пустить ветку на юг через Старое Паново, Новогорелово и т.д.
Шестую ветку надо вести параллельно заливу, как минимум до Стрельны (городской ее части), а как максимум и дальше на запад (в перспективе) в Петергоф, Ломоносов и вплоть до дамбы.
А там и Москва свое метро к нам присоединит :D