Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Электросила, Московские Ворота (?)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
И кроме этих двух:
Фрунзенская, Кировский Завод, Нарвская, Площадь Ленина. Купчино.
And_622
Требование двух выходов сейчас носит рекомендательный, а не обязательный характер.
Их наличие зависит, в первую очередь, от способа строительства станции и планируемого пассажиропотока на ней.
Насчёт Невского тоже интересно было бы узнать.
Фрунзенская, Кировский Завод, Нарвская, Площадь Ленина. Купчино.
And_622
Требование двух выходов сейчас носит рекомендательный, а не обязательный характер.
Их наличие зависит, в первую очередь, от способа строительства станции и планируемого пассажиропотока на ней.
Насчёт Невского тоже интересно было бы узнать.
Метро как объект искусства
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Так ведь только спустя 5 лет после постройки станции в торец врезались переходы на "Гостинный". Выходит, станция была несколько "укорочена", и поезд останавливается под сводом эскалаторного перехода.And_622 писал(а):Еще вопрос накопился. МПЛ изначально строилась под шестивагонники, ведь так? Тогда почему на Невском проспекте первый вагон останавливается уже за переходом на Гостинный, там (если память не изменяет) даже отделки нет, просто покрашенные тюбинги, да и путевая стена в том месте (до ремонта) имела отличающуюся отделку (тоже была красная плитка, но другого оттенка, будто бы укладывали позже)?
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Асфальт там самый обычный, для времён строительства. Сейчас на дорогах уже совсем другой, с большей температурой размягчения - прогресс, однако...Это какой асфальт имеется в виду? Не тот же, что на улице на дорогах?
ЕМНИП, раньше там (и на НВЛ) ездили составы менее чем из шести вагонов.Еще вопрос накопился
- And_622
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Мга
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Shudder писал(а):Так ведь только спустя 5 лет после постройки станции в торец врезались переходы на "Гостинный". Выходит, станция была несколько "укорочена", и поезд останавливается под сводом эскалаторного перехода.
Т.е. при строительстве перехода разобрали отделку до тюбингов, а потом их просто покрасили? круто...



- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
А что смешного... Тогда не только переход построили, но и тоннель прорыли прямо над этим местом "Невского". Видны такие же усиливающие конструкции, как и на "Площади Восстания", а если учесть, как тогда относились к архитектурным деталям, то вполне могли отделаться покраской тюбингов в образовавшемся закутке.
Вы можете пройти в торец многих станции КВЛ, туда, где теперь останавливается 8-й вагон, и там тоже увидите, что украшательства кончились и началось "закулисье".
Вы можете пройти в торец многих станции КВЛ, туда, где теперь останавливается 8-й вагон, и там тоже увидите, что украшательства кончились и началось "закулисье".
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
В случае с КВЛ там просто разобрали служебные помещение кое-где, так как места на некоторых станциях для 8 вагона не хватило.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
накопились глупые вопросы:
1-какова длина тупикового тоннеля за Старой деревней? (по идее на 3 8-ми вагонных около 540 метров)
2-как писали на форуме ранее, тупики имеют наклон в сторону тупика, чтобы поезд при скатывании не уехал на линию, тогда как насчет тупика за коменданой, там же вроде тоннели идут на подъем?
1-какова длина тупикового тоннеля за Старой деревней? (по идее на 3 8-ми вагонных около 540 метров)
2-как писали на форуме ранее, тупики имеют наклон в сторону тупика, чтобы поезд при скатывании не уехал на линию, тогда как насчет тупика за коменданой, там же вроде тоннели идут на подъем?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
1) 777 метров от центра стрелочного перевода, до призмы.
2) на спуск
2) на спуск
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
я озадачен. Хорошо, 3-й путь я могу представить, а как же 5 и 6? что ж тогда там за уклоны будут, если потом планируется выход на мелкое заложение? хотя, вероятно, я криво написал, я имел ввиду уклоны всех 3-х тупиков.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Никакого задела под мелкое заложение там нет.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
А на сколько отличается уклон тупиков, от уклона рабочих тоннелей после станции. Например, 3 станционный путь Садовой был тупиком, сейчас там ССВ, т.е. она скрещивается с рабочим тоннелем. Отсюда вопрос, что залегает глубже, есть ли какие-то правила на этот счёт?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
3 станционный путь Садовой изначально проектировался под ССВ. Другое дело, ЛП Невского. Ну, подогнали маненько, однако, всё получилось неплохо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Dimas1k
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 23:06
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Тут на форуме есть такая тема "Узкобаллюстрадные эскалаторы", что такое узкобаллюстрадные? 

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Ой. Балюстрада- это (в данном случае) конструкция между рабочими частями (лестницами) эскалаторов. Она может быть такой, как все привыкли, а может быть Уже.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.