Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение djtonik »

Электросила, Московские Ворота (?)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Игерратов »

И кроме этих двух:
Фрунзенская, Кировский Завод, Нарвская, Площадь Ленина. Купчино.

And_622
Требование двух выходов сейчас носит рекомендательный, а не обязательный характер.
Их наличие зависит, в первую очередь, от способа строительства станции и планируемого пассажиропотока на ней.

Насчёт Невского тоже интересно было бы узнать.
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Florstein »

And_622 писал(а):Еще вопрос накопился. МПЛ изначально строилась под шестивагонники, ведь так? Тогда почему на Невском проспекте первый вагон останавливается уже за переходом на Гостинный, там (если память не изменяет) даже отделки нет, просто покрашенные тюбинги, да и путевая стена в том месте (до ремонта) имела отличающуюся отделку (тоже была красная плитка, но другого оттенка, будто бы укладывали позже)?
Так ведь только спустя 5 лет после постройки станции в торец врезались переходы на "Гостинный". Выходит, станция была несколько "укорочена", и поезд останавливается под сводом эскалаторного перехода.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Дем »

Это какой асфальт имеется в виду? Не тот же, что на улице на дорогах?
Асфальт там самый обычный, для времён строительства. Сейчас на дорогах уже совсем другой, с большей температурой размягчения - прогресс, однако...
Еще вопрос накопился
ЕМНИП, раньше там (и на НВЛ) ездили составы менее чем из шести вагонов.
Аватара пользователя
And_622
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
Станция метро: Маяковская
Откуда: Мга
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение And_622 »

Shudder писал(а):Так ведь только спустя 5 лет после постройки станции в торец врезались переходы на "Гостинный". Выходит, станция была несколько "укорочена", и поезд останавливается под сводом эскалаторного перехода.


Т.е. при строительстве перехода разобрали отделку до тюбингов, а потом их просто покрасили? круто... :crazy: :Bravo: :crazy:
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Florstein »

А что смешного... Тогда не только переход построили, но и тоннель прорыли прямо над этим местом "Невского". Видны такие же усиливающие конструкции, как и на "Площади Восстания", а если учесть, как тогда относились к архитектурным деталям, то вполне могли отделаться покраской тюбингов в образовавшемся закутке.
Вы можете пройти в торец многих станции КВЛ, туда, где теперь останавливается 8-й вагон, и там тоже увидите, что украшательства кончились и началось "закулисье".
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение MaksegZ »

В случае с КВЛ там просто разобрали служебные помещение кое-где, так как места на некоторых станциях для 8 вагона не хватило.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Г. Фропткинг »

накопились глупые вопросы:
1-какова длина тупикового тоннеля за Старой деревней? (по идее на 3 8-ми вагонных около 540 метров)
2-как писали на форуме ранее, тупики имеют наклон в сторону тупика, чтобы поезд при скатывании не уехал на линию, тогда как насчет тупика за коменданой, там же вроде тоннели идут на подъем?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Rumm »

1) 777 метров от центра стрелочного перевода, до призмы.
2) на спуск
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Г. Фропткинг »

я озадачен. Хорошо, 3-й путь я могу представить, а как же 5 и 6? что ж тогда там за уклоны будут, если потом планируется выход на мелкое заложение? хотя, вероятно, я криво написал, я имел ввиду уклоны всех 3-х тупиков.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение djtonik »

Никакого задела под мелкое заложение там нет.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Alever »

А на сколько отличается уклон тупиков, от уклона рабочих тоннелей после станции. Например, 3 станционный путь Садовой был тупиком, сейчас там ССВ, т.е. она скрещивается с рабочим тоннелем. Отсюда вопрос, что залегает глубже, есть ли какие-то правила на этот счёт?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение kot »

3 станционный путь Садовой изначально проектировался под ССВ. Другое дело, ЛП Невского. Ну, подогнали маненько, однако, всё получилось неплохо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Dimas1k
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 23:06
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение Dimas1k »

Тут на форуме есть такая тема "Узкобаллюстрадные эскалаторы", что такое узкобаллюстрадные? :D
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)

Сообщение kot »

Ой. Балюстрада- это (в данном случае) конструкция между рабочими частями (лестницами) эскалаторов. Она может быть такой, как все привыкли, а может быть Уже.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Около метро»