Страница 27 из 162
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 15 фев 2009, 10:29
djtonik
Электросила, Московские Ворота (?)
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 15 фев 2009, 11:14
Игерратов
И кроме этих двух:
Фрунзенская, Кировский Завод, Нарвская, Площадь Ленина. Купчино.
And_622
Требование двух выходов сейчас носит рекомендательный, а не обязательный характер.
Их наличие зависит, в первую очередь, от способа строительства станции и планируемого пассажиропотока на ней.
Насчёт Невского тоже интересно было бы узнать.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 15 фев 2009, 14:16
Florstein
And_622 писал(а):Еще вопрос накопился. МПЛ изначально строилась под шестивагонники, ведь так? Тогда почему на Невском проспекте первый вагон останавливается уже за переходом на Гостинный, там (если память не изменяет) даже отделки нет, просто покрашенные тюбинги, да и путевая стена в том месте (до ремонта) имела отличающуюся отделку (тоже была красная плитка, но другого оттенка, будто бы укладывали позже)?
Так ведь только спустя 5 лет после постройки станции в торец врезались переходы на "Гостинный". Выходит, станция была несколько "укорочена", и поезд останавливается под сводом эскалаторного перехода.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 15 фев 2009, 14:22
Дем
Это какой асфальт имеется в виду? Не тот же, что на улице на дорогах?
Асфальт там самый обычный, для времён строительства. Сейчас на дорогах уже совсем другой, с большей температурой размягчения - прогресс, однако...
Еще вопрос накопился
ЕМНИП, раньше там (и на НВЛ) ездили составы менее чем из шести вагонов.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 15 фев 2009, 16:58
And_622
Shudder писал(а):Так ведь только спустя 5 лет после постройки станции в торец врезались переходы на "Гостинный". Выходит, станция была несколько "укорочена", и поезд останавливается под сводом эскалаторного перехода.
Т.е. при строительстве перехода разобрали отделку до тюбингов, а потом их просто покрасили? круто...

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 фев 2009, 20:38
Florstein
А что смешного... Тогда не только переход построили, но и тоннель прорыли прямо над этим местом "Невского". Видны такие же усиливающие конструкции, как и на "Площади Восстания", а если учесть, как тогда относились к архитектурным деталям, то вполне могли отделаться покраской тюбингов в образовавшемся закутке.
Вы можете пройти в торец многих станции КВЛ, туда, где теперь останавливается 8-й вагон, и там тоже увидите, что украшательства кончились и началось "закулисье".
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 фев 2009, 20:49
MaksegZ
В случае с КВЛ там просто разобрали служебные помещение кое-где, так как места на некоторых станциях для 8 вагона не хватило.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 16 фев 2009, 21:51
Г. Фропткинг
накопились глупые вопросы:
1-какова длина тупикового тоннеля за Старой деревней? (по идее на 3 8-ми вагонных около 540 метров)
2-как писали на форуме ранее, тупики имеют наклон в сторону тупика, чтобы поезд при скатывании не уехал на линию, тогда как насчет тупика за коменданой, там же вроде тоннели идут на подъем?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 17 фев 2009, 00:59
Rumm
1) 777 метров от центра стрелочного перевода, до призмы.
2) на спуск
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 17 фев 2009, 02:38
Г. Фропткинг
я озадачен. Хорошо, 3-й путь я могу представить, а как же 5 и 6? что ж тогда там за уклоны будут, если потом планируется выход на мелкое заложение? хотя, вероятно, я криво написал, я имел ввиду уклоны всех 3-х тупиков.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 17 фев 2009, 11:35
djtonik
Никакого задела под мелкое заложение там нет.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 17 фев 2009, 19:00
Alever
А на сколько отличается уклон тупиков, от уклона рабочих тоннелей после станции. Например, 3 станционный путь Садовой был тупиком, сейчас там ССВ, т.е. она скрещивается с рабочим тоннелем. Отсюда вопрос, что залегает глубже, есть ли какие-то правила на этот счёт?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 17 фев 2009, 19:11
kot
3 станционный путь Садовой изначально проектировался под ССВ. Другое дело, ЛП Невского. Ну, подогнали маненько, однако, всё получилось неплохо.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 17 фев 2009, 19:24
Dimas1k
Тут на форуме есть такая тема "Узкобаллюстрадные эскалаторы", что такое узкобаллюстрадные?

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 17 фев 2009, 19:48
kot
Ой. Балюстрада- это (в данном случае) конструкция между рабочими частями (лестницами) эскалаторов. Она может быть такой, как все привыкли, а может быть Уже.