малая октябрьская
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
УЖОС! Это светофоры. Выросло поколение, которое не видело семафор даже на картинке.http://www.train-photo.ru/details.php?i ... essionid=c
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
tu2-167 писал(а):Семафоров на МОЖД нету аж с 1961 года...
Разрешите уточнить. С 1965-го. Именно в этом году была проведенна масштабная реконструкция МОЖД с закрытием станции «Кировская» и полной заменой оборудования СЦБ.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:18
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Возможно, на перегоне Губернаторский - Императорская будет автоблокировка....
Последний раз редактировалось ОУС 16 май 2009, 08:09, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 08:18
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
tu2-167, Вы не поняли плана маневровой работы на станции Президентская. После прибытия четного поезда и высадки пассажиров порожний состав осаживается с перронных путей на специальный последовательно расположенный отстойный путь № 4 с обгоном локомотива по пути № 1А и подачей состава на перрон вагонами вперед под посадку. Чем не занятные маневры с участием руководителя маневров (ДСД) на хвосте и использованием радиостанций? Хотя все на усмотрение начальника МОЖД и ревизорского аппарата: либо интересные маневры, либо второй локомотив!
tu2-167 писал(а):Семафоров на МОЖД нету аж с 1961 года...
ОУС, спасибо за схемки. Получается, что на Президентской надо будет иметь горячий резерв, чтобы выдавать его под поезд для отправки.
Это конечно интересно, тем более, что можно будет в свободное между поездами время совершать маневровую работу с локомотивом и его осмотр.
Обгон поезда на пути 1А не очень целесообразен, посольку в это время в нём будут томиться пассажиры. Если же прибывать к платформе, а затем осаживать поезд, то это очень долгое и не очень разумное занятие.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
А для чего горячий резерв иметь? Это ведь всего-навсего учебная железная дорога. В некоторой степени, - даже игровая. Массовых пассажирских перевозок и соблюдения строжайшего графика движения перед ней никто не ставит. Я думаю, что в процессе эксплуатации будут вноситься какие-то предложения по совершенствованию дороги. Возможно, что и путевое развитие со временем получит изменение.
Но всё-таки приятно, что МОЖД не будет уничтожена и из поколения мальчишек со временем вырастут профессионалы! Вот бы и в других отраслях так же поступили бы!!!
Но всё-таки приятно, что МОЖД не будет уничтожена и из поколения мальчишек со временем вырастут профессионалы! Вот бы и в других отраслях так же поступили бы!!!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
ОУС писал(а):tu2-167, Вы не поняли плана маневровой работы на станции Президентская. После прибытия четного поезда и высадки пассажиров порожний состав осаживается с перронных путей на специальный последовательно расположенный отстойный путь № 4 с обгоном локомотива по пути № 1А и подачей состава на перрон вагонами вперед под посадку. Чем не занятные маневры с участием руководителя маневров (ДСД) на хвосте и использованием радиостанций? Хотя все на усмотрение начальника МОЖД и ревизорского аппарата: либо интересные маневры, либо второй локомотив!
Да нет, я всё понял. Посмотрите внимательно. Я написал про осаживание поезда после высадки пассажиров. Это достаточно сложная и небезопасная операция. Всё-таки задержка реакции машиниста есть, как ни крути. А вот резервный локомотив, который бы выдавался под поезд - это тоже интересно и достаточно безопасно.

- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
В Шушарах возле Губернаторского привезли и положили на насыпь звено пути. Наверно, начальникам показывать.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
В субботу, 30 мая там ожидается тов. Матвиенко В. И. и торжественное забивание первого костыля. По крайней мере мне так вчера сказали на МОЖД.
Ꙁа Россию!!!
- dimofei
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 17:19
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
А можно уточнить, когда будет открытие сезона в этом году в озерках?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Пока названно крайне неудобное число - 1 июня, понедельник. Точно, как всегда, неизвестно.
Ꙁа Россию!!!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Вашему вниманию предлагаю фотографии этого звена, снятые сегодня вечером:
http://narrow.parovoz.com/gallery/RU78/20090526_122513.jpg
http://narrow.parovoz.com/gallery/RU78/20090526_122511.jpg
Интересно будет посмотреть, как Валентина Ивановна будет забивать в железобетон костыль.
http://narrow.parovoz.com/gallery/RU78/20090526_122513.jpg
http://narrow.parovoz.com/gallery/RU78/20090526_122511.jpg
Интересно будет посмотреть, как Валентина Ивановна будет забивать в железобетон костыль.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Смотри-ка, пружинки. Правда, итальянские мне понравились больше. Они проще.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
А я наивно полагал, что рельсы будут Р-24 или Р-33, а по снимку получается, что Р-50. Честно говоря, тоже не ожидал железобетонные шпалы с таким скреплением. Подскажите, пожалуйста, как оно правильно называется - раздельное клеммно-пружинное?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Ж/б шпалы это конечно слишком, но с учетом того, что деревянные сейчас нормально пропитывать не умеют, понять можно. А Стакановне, наверное, отбойник дадут 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Как расшифровывается не знаю, но очень похожи на скрепления ЖБР65, которые ставились на эксперементальном участке пути на Ф-1.