Страница 27 из 63

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 15 май 2009, 22:11
kot
УЖОС! Это светофоры. Выросло поколение, которое не видело семафор даже на картинке.http://www.train-photo.ru/details.php?i ... essionid=c

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 16 май 2009, 05:04
Константин Филиппов
tu2-167 писал(а):Семафоров на МОЖД нету аж с 1961 года...


Разрешите уточнить. С 1965-го. Именно в этом году была проведенна масштабная реконструкция МОЖД с закрытием станции «Кировская» и полной заменой оборудования СЦБ.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 16 май 2009, 07:57
ОУС
Возможно, на перегоне Губернаторский - Императорская будет автоблокировка....

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 16 май 2009, 08:00
ОУС
tu2-167, Вы не поняли плана маневровой работы на станции Президентская. После прибытия четного поезда и высадки пассажиров порожний состав осаживается с перронных путей на специальный последовательно расположенный отстойный путь № 4 с обгоном локомотива по пути № 1А и подачей состава на перрон вагонами вперед под посадку. Чем не занятные маневры с участием руководителя маневров (ДСД) на хвосте и использованием радиостанций? Хотя все на усмотрение начальника МОЖД и ревизорского аппарата: либо интересные маневры, либо второй локомотив!

tu2-167 писал(а):Семафоров на МОЖД нету аж с 1961 года...

ОУС, спасибо за схемки. Получается, что на Президентской надо будет иметь горячий резерв, чтобы выдавать его под поезд для отправки.
Это конечно интересно, тем более, что можно будет в свободное между поездами время совершать маневровую работу с локомотивом и его осмотр.
Обгон поезда на пути 1А не очень целесообразен, посольку в это время в нём будут томиться пассажиры. Если же прибывать к платформе, а затем осаживать поезд, то это очень долгое и не очень разумное занятие.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 16 май 2009, 18:17
в40
А для чего горячий резерв иметь? Это ведь всего-навсего учебная железная дорога. В некоторой степени, - даже игровая. Массовых пассажирских перевозок и соблюдения строжайшего графика движения перед ней никто не ставит. Я думаю, что в процессе эксплуатации будут вноситься какие-то предложения по совершенствованию дороги. Возможно, что и путевое развитие со временем получит изменение.
Но всё-таки приятно, что МОЖД не будет уничтожена и из поколения мальчишек со временем вырастут профессионалы! Вот бы и в других отраслях так же поступили бы!!!

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 18 май 2009, 00:57
tu2-167
ОУС писал(а):tu2-167, Вы не поняли плана маневровой работы на станции Президентская. После прибытия четного поезда и высадки пассажиров порожний состав осаживается с перронных путей на специальный последовательно расположенный отстойный путь № 4 с обгоном локомотива по пути № 1А и подачей состава на перрон вагонами вперед под посадку. Чем не занятные маневры с участием руководителя маневров (ДСД) на хвосте и использованием радиостанций? Хотя все на усмотрение начальника МОЖД и ревизорского аппарата: либо интересные маневры, либо второй локомотив!

Да нет, я всё понял. Посмотрите внимательно. Я написал про осаживание поезда после высадки пассажиров. Это достаточно сложная и небезопасная операция. Всё-таки задержка реакции машиниста есть, как ни крути. А вот резервный локомотив, который бы выдавался под поезд - это тоже интересно и достаточно безопасно. :)))

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 26 май 2009, 01:14
ASR82
В Шушарах возле Губернаторского привезли и положили на насыпь звено пути. Наверно, начальникам показывать.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 26 май 2009, 03:27
Константин Филиппов
В субботу, 30 мая там ожидается тов. Матвиенко В. И. и торжественное забивание первого костыля. По крайней мере мне так вчера сказали на МОЖД.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 26 май 2009, 13:52
dimofei
А можно уточнить, когда будет открытие сезона в этом году в озерках?

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 26 май 2009, 17:28
Константин Филиппов
Пока названно крайне неудобное число - 1 июня, понедельник. Точно, как всегда, неизвестно.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 26 май 2009, 20:47
ASR82
Вашему вниманию предлагаю фотографии этого звена, снятые сегодня вечером:
http://narrow.parovoz.com/gallery/RU78/20090526_122513.jpg
http://narrow.parovoz.com/gallery/RU78/20090526_122511.jpg
Интересно будет посмотреть, как Валентина Ивановна будет забивать в железобетон костыль.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 26 май 2009, 21:49
kot
Смотри-ка, пружинки. Правда, итальянские мне понравились больше. Они проще.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 26 май 2009, 23:08
в40
А я наивно полагал, что рельсы будут Р-24 или Р-33, а по снимку получается, что Р-50. Честно говоря, тоже не ожидал железобетонные шпалы с таким скреплением. Подскажите, пожалуйста, как оно правильно называется - раздельное клеммно-пружинное?

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 27 май 2009, 00:03
MaksegZ
Ж/б шпалы это конечно слишком, но с учетом того, что деревянные сейчас нормально пропитывать не умеют, понять можно. А Стакановне, наверное, отбойник дадут :lol:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 27 май 2009, 23:14
paruv
Как расшифровывается не знаю, но очень похожи на скрепления ЖБР65, которые ставились на эксперементальном участке пути на Ф-1.