Страница 27 из 53
Re: Новости со Спасской
Добавлено: 21 май 2006, 00:14
Freeman
VL-AD @ 20/5/2006, 21:37 писал(а):Вряд ли сделают вилку. Вот в Москве сделали "Деловой центр" - так люди путаются, такой мат стоит
Понравилось, блин, конкретно. Надо будет специально поехать мать послушать. С Баку заодно сравнить. А мат где, извините за назойливый вопрос, непосредственно на "Деловом центре"?
Re: Новости со Спасской
Добавлено: 22 май 2006, 15:17
VL-AD
Да, прямо на "Деловом Центре" в момент прибытия поезда на станцию, когда люди понимают, что приехали не туда.
Кроме того, мат наблюдался в момент отправления поезда с "Киевской" (когда люди, услышав "следующая станция Деловой центр" не успевали выскочить из вагона).
В общем вилка - вообще никуда не годится такое решение...
Re: Новости со Спасской
Добавлено: 22 май 2006, 17:18
Константин Филиппов
Ну на Деловом Центре ничего, можно сесть в этот же поезд и ехать обратно. Представляете, что твориться на Студенческой, когда люди понимают, что им по лестничам вверх вниз топать. А ведь можно представить себе и людей из Питера, которые не знают, что в Москве можно переходить между береговыми платформами бесплатно, и думают, что им ещё на Багратионовскую ехать надо, ведь ни только Студенческая, но и Кутузовская и Фили с береговыми платформами.
Добавлено: 22 май 2006, 17:43
bars
Константин Филиппов, мне кажется, что на Студенческой ничего не творится - едущие до ДЦ знают о схеме движения и вряд ли уедут не туда, куда надо. На ДЦ по ошибке уезжают чаще - ибо многим до него по барабану, а по многолетней привычке за Киевской идет Студенческая.
Re: Новости со Спасской
Добавлено: 23 май 2006, 19:28
Константин Филиппов
Такое ощущение, что мы откланяемся от темы, но всё-равно. Помниться где-то говорилось, что табло на Киевской работает плохо, было написано, что поезд едет на ДЦ, а на самом деле он шёл на Студенческую. Да и мой приятель рассказывал, что он сел на Александровском саду с нужной платформы в Русич, а уехал на Студенческую. Хотя ехал смотреть ДЦ.
Re: Новости со Спасской
Добавлено: 23 май 2006, 20:58
паровоз
Константин Филиппов
Маршруты на ДЦ (51 и 52) ходят с Александровского сада с любой платформы. Русичи же как раз туда вообще не ездят. Их туда руководство ММ запретило пускать с самого открытия. Туда ездят старые, ржавые Ешки.
Добавлено: 24 май 2006, 11:04
Shyrik
Я как раз когда стоял на ДЦ и думал - ультрасовременная станция и ржавые поезда... Принц и нищий, красавица и чудовище.. Реалии нашего менталитета...
Re: "Вилки" в Москве
Добавлено: 24 май 2006, 21:23
Till
Если уж тему, как я понял, перенесли, разрешите поинтересоваться - кто в курсе, как была организована вилка в Москве на Каширской (которая там существовала, как я понимаю, в промежуток между пуском участка Кантемировская - Орехово и отделением участка Каширская - Каховская в отдельную линию)? Как распределялись пути на Каширской? Были ли объявления в вагонах по ходу следования поезда к Каширской?
Re: Новости со Спасской
Добавлено: 24 май 2006, 21:38
andzis
паровоз @ Вт Май 23, 2006 9:58 pm писал(а):Константин Филиппов
Маршруты на ДЦ (51 и 52) ходят с Александровского сада с любой платформы. Русичи же как раз туда вообще не ездят.
только с 1й платформы, со 2й платформы в исключительных случаях ооочень редко
Помниться где-то говорилось, что табло на Киевской работает плохо, было написано, что поезд едет на ДЦ
Работает нормально, увязано со следованием поезда, АСНП и т.д.
На ДЦ по ошибке уезжают чаще - ибо многим до него по барабану, а по многолетней привычке за Киевской идет Студенческая
Сейчас это редкость, в начале да, было много, одна бабка совсем с ума сошла
Как распределялись пути на Каширской? Были ли объявления в вагонах по ходу следования поезда к Каширской?
Смотрим схему приложенную, в вагонах объявлялось по всей линии "Поезд следует до станции ..." а также на станции Каширская
Re: "Вилки" в Москве
Добавлено: 24 май 2006, 21:53
Till
Спасибо за столь быстрый ответ! Теперь я припоминаю, что аналогичную схему узла Каширской мне приходилось видеть. И, моё мнение - это не шедевр удобства при вилке. Куда логичнее было бы развести поезда, отправляющиеся на Каховскую и Красногвардейскую по разным путям/платформам. В этой ситуации пассажиром было бы проще ориентироваться (вовремя можно заметить, что поезд пришёл не на тот путь), да и нагрузка на платформу была бы более равномерной.
Или такая схема была связана с непреодолимыми препятствиями технического плана?
Добавлено: 25 май 2006, 11:37
andzis
Здесь, на этом примере видно что не в том месте поставили камеры съездов, что-то подобное, с неправильным распределением поездов и пассажиропотоков должно было быть на Полежаевской
Re: "Вилки" в Москве
Добавлено: 25 май 2006, 13:56
Till
Это-то ясно, что не в том месте. Я и спрашиваю - из-за чего это проделали? По недомыслию или были более серьёзные основания?
Добавлено: 27 май 2006, 23:17
АЛС-АРС
А что думают наши петербургские братья по разуму насчёт наземных станций Филёвской линии? Неужели решительное "в пролёте"? Или просто не довелось побывать?
Добавлено: 27 май 2006, 23:22
АЛС-АРС
Если посмотреть со стороны (
http://www.artlebedev.ru/portfolio/metr ... 5_side.jpg) - очень неплохой путеизмеритель выйдет

Re: Моя любимая Московская станция
Добавлено: 28 май 2006, 01:54
MaksegZ
Убожество ИМХО эти станции. Хорошо что в Питере до такого не додумались. Какая там может быть архитектура, они ж все одинаковые, как хрущевки.