Страница 27 из 266
Re: В метро Москвы эскалаторы заменят на лифты
Добавлено: 11 мар 2009, 16:36
vladimir
Московский метрополитен оценивает перспективу установки лифтов вместо эскалаторов на новых станциях
11.03.2009 16:50
В настоящее время Московский метрополитен рассматривает возможность использования лифтов вместо эскалаторов на новых станциях неглубокого заложения. «Сегодняшние строительные нормы обязывают на станциях глубже 4 м ставить эскалаторы», - отметили в пресс-службе метрополитена, передает ИА Интерфакс.
Сейчас на некоторых станциях на платформу основная масса пассажиров попадает по обычной лестнице. Однако те, кому трудно подниматься по лестнице, могут воспользоваться эскалатором. Предлагается лестницы оставить, а вместо эскалаторов устанавливать лифты, которыми смогут воспользоваться и инвалиды, и те, кому по каким-либо причинам трудно передвигаться по лестнице.
Для установки лифтов также должны быть благоприятные градостроительные условия на поверхности земли, позволяющие это сделать.
Как сообщил на заседании столичного правительства начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев, во всех проектах новых станций метро мелкого заложения предусмотрено устройство вертикальных лифтов, в том числе непосредственно с выходом на платформу, что в существенной мере облегчит передвижение инвалидов в метро.
http://asninfo.ru/node/12827
Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
Добавлено: 12 мар 2009, 13:47
TOPMO3
Как точно он БУДЕТ выглядеть не знает никто. Более менее ясна часть контура Международная - Нижняя Масловка. Пока конкретных схем по итогам обсуждения я не видел. А тексты с описаниями расплывчаты и изобилуют неточностями и часто противоречат друг другу.
Вот моё видение
Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
Добавлено: 12 мар 2009, 13:50
Konik
Ваше видение отличается тем, что ТПК оказывается почти Большим Кольцом, а на самом деле он задуман не так.
Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
Добавлено: 12 мар 2009, 14:21
TOPMO3
А как, интересно?
Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
Добавлено: 12 мар 2009, 14:27
Konik
ТПК - это центральные участки старых хорд, к БК не имеет отношения
Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
Добавлено: 12 мар 2009, 14:35
TOPMO3
не понимаю о чем вы...
Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
Добавлено: 12 мар 2009, 15:58
факки
TOPMO3 писал(а):Вот моё видение
спасибо конечно, но интересовала схема на карте города, как это сделано хотя бы в питере... я имею ввиду вариации развития до 20nn-го года... а из вашей схемы вообще ничегошеньки непонятно...
Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
Добавлено: 12 мар 2009, 16:22
TOPMO3
Ну если вы в теме, то понятно.
Если нет, то возьмите существующую схему на карте и сравните с этой. Не думаю что возникнет много вопросов.
Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
Добавлено: 12 мар 2009, 18:32
Антонио
Да на самом деле там всё интереснее предполагается)))
Сначала - ТПК и будущее БК(участок Каширская-Каховская) будут связаны вместе - практически так же как на схеме
ТОРМОЗа, из ошибок(ТПК будет начинаться не от Международной, а от ДЦ, не через Сокольники, а через Красносельскую). А в отдалённом будущем - ТПК после Авиамоторной пойдёт к Калитникам-ВП-Дубровке-Автозаводской-Тульской-ЛенПросп.-Спортивная-???-???-ДЦ(подходит к нему с востока). БК после Нижегородской(Карачарово) к ШЭ-Семёновской-Преображенская пл.-станция в Богородском-станция на пересечении Бориса Галушкина-Ростокинского пр-да с Ярославской железкой-ВДНХ-Владыкино-Окружная-Коптево-Красный балтиец-Сокол-Окт.Поле-Народное Ополчение-Нижн.Мнёвники-Кунцевская-несколько станций на Аминьевском шоссе-Мичуринский просп.-Вернадского-станция на пресечении Новаторов-Ленинского - Калужская - станция на пересечении Каховки/Севастопольского-Каховская.
Примерно так

Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
Добавлено: 12 мар 2009, 18:39
факки
ну вот-вот именно все тоже самое тока не словами а картой-схемой проиллюстрировать, как у нас - и дело в шляпе...
Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
Добавлено: 12 мар 2009, 20:33
TOPMO3
и откуда эти соображения?
Re: В метро Москвы эскалаторы заменят на лифты
Добавлено: 12 мар 2009, 21:09
buben
Кстати, в Обухово в новопостроенном переходе стоит лифт ОТИС на 10 члк. Если будут ставить, то наверное похожие. Кто хочет, может посмотреть, он реально работает (не ПАРНАС). Сам ездил.
Re: В метро Москвы эскалаторы заменят на лифты
Добавлено: 12 мар 2009, 22:09
в40
Наполненность вагона в час "пик" доходит до 240 человек. 8 вагонов - 1840 чел. (если станция конечная) одновременно выйдут на платформу. Интервал между поездами при интенсивности движения 40 пар поездов в час - 1,5 минуты.
ВОПРОС: сколько необходимо на станции лифтов и какой вместительности для возможности освобождения платформы от пассажиров к моменту прибытия следующего поезда? Даже если количество прибывающих пассажиров будет в два-три раза меньше, лифты просто не справятся с таким наплывом пассажиров. Ведь лифты будут работать не только на подъём, но и на спуск.
Re: В метро Москвы эскалаторы заменят на лифты
Добавлено: 12 мар 2009, 23:46
satspb
В Москве куча обычных подземных переходов с лифтами! Лифт исключительно для инвалидов, родителей с колясками и лиц пожилого возраста. Остальные пешком по лесенкам дуют. причем лифтовая будка обычно дальше чем основной вход.
Re: В метро Москвы эскалаторы заменят на лифты
Добавлено: 13 мар 2009, 16:38
Гишпанец
Если брать зарубежный опыт, то в Берлине подобные планы существуют, по крайней мере, с 2004 года, см. заметку ниже. Тамошние транспортники заявляют, что содержать эскалаторы гораздо дороже, чем лифты. Кстати, сейчас лифтами оснащены 94 станции берлинского метрополитена из 170 (см.
http://www.bvg.de/index.php/de/Bvg/Detail/folder/999/id/1705/nb/1/name/BVG+in+Zahlen), т.е. более половины. По эскалаторам таких данных нет. Конечно, если исходить из предположения, что на лифтах будут ездить только инвалиды, пожилые люди и родители с малыми детьми, то проблема не будет такой уж серьёзной. Таких потенциальных клиентов лифтов относительно немного, и им бы пришлось не слишком долго ждать лифта. Но, к сожалению, существуют и совершенно здоровые люди, склонные покататься на лифте, вместо того чтобы топать по лестнице. Что же тогда приставлять к лифтам охрану, отсеивающую "не те" категории пассажиров? На немецких транспортных форумах встречал и такое возражение против замены: кое-кто любит помочиться или даже справить большую нужду в лифте, а ехать в обгаженном лифте не слишком приятно. Если даже немцы поступают так, то россиянам сам Бог велел это делать. Ведь времена разрухи, по определению профессора Преображенского, ещё не прошли.
Выдержка из газеты "Берлинер Моргенпост" от 3 февраля 2004 года
http://www.morgenpost.de/printarchiv/berlin/article363304/BVG_ersetzt_Rolltreppen_teilweise_durch_Aufzuege.html:
Оригинал:
Die BVG will in den 170 U- Bahnhöfen einen Teil der Rolltreppen durch Aufzüge ersetzen. "Insgesamt prüfen wir gegenwärtig bei etwa 50 Bahnhöfen, ob wir die Rolltreppen ausbauen und durch Aufzüge ersetzen", sagte BVG-Sprecherin Hella Dubrowsky. Ein Programm, die Rolltreppen generell zu ersetzen, gebe es aber nicht. Ursache sind die hohen Betriebskosten für die Rolltreppen, die pro Treppe und Jahr etwa 10 000 Euro betragen. Aus diesem Grund will sich die BVG manchen Luxus für einige Bahnhöfe nicht länger leisten. So wurden im U-Bahnhof Kleistpark gleich drei Rolltreppen eingebaut, "obwohl so viele gar nicht notwendig sind", sagte Dubrowsky. "Wir bauen aber nur Treppen aus, die abwärts führen", versicherte sie.Перевод:
БФГ [BVG = Berliner Verkehrsbetriebe — прим. моё] собирается частично заменить на 170 станциях метро эскалаторы лифтами. «Мы изучаем возможность замены эскалаторов лифтами примерно на 50 станциях.» — заявила пресс-секретарь БФГ Хэлла Дубровски. Программы полной замены эскалаторов, однако, не существует. Причинами, обусловливающими желание избавиться от эскалаторов, служат выскоие затраты на их эксплуатацию, которые составляют около 10 тысяч евро в год на эскалатор. Поэтому БФГ не может больше себе позволить такую роскошь, как содержание эскалаторов на некоторых станциях. Так, на станции «Кляйстпарк» были построены сразу три эскалатора, «хотя такое их количество излишне» — сказала Дубровски. «Мы устанавливаем теперь только эскалаторы, действующие на спуск.» — заявила она.