Страница 27 из 48
Re: Передача составов
Добавлено: 16 мар 2013, 11:35
Rafus Sablezubius
mx писал(а):Критерии списания - заключение о возможности эксплуатации вагона по результатам обследования технического состояния. Главная причина - состояние кузова, остальные большой роли не играют. Если у кузова сильная коррозия, трещины в хребтовых балках и прочие неремонтопригодные неисправности - пойдёт под нож. На обследование вагонов объявляется конкурс, по результатам которого подрядчик предоставляет техрешение, в котором и описывает их будущую судьбу.
Ну уж трещины в хребтовых балках - это Вы загнули! Если в хребтовой балке обнаружат трещину, не подлежащую заварке, вагон пойдёт под списание вне зависимости от срока службы и остаточного ресурса.
Что же касается критериев списания - точно не знаю, как был определён перечень списываемых вагонов, но предполагаю, что он зависел:
1) от даты изготовления вагона
2) от назначенного срока службы по последнему техническому решению (то есть под списание скорее пойдёт тот вагон, которому срок службы продлили на 4 года, чем тот, которому на 9 лет)
3) от количества технических решений (чем чаще вагону пришлось продлевать срок службы, тем больше он подходит для списания)
Впрочем, это только мои предположения.
И ещё, хотелось бы заметить, что эти конкурсы на продление - скорее государственная формальность. Из года в год продлением срока службы Ем-кам занимается единственная в Питере организация, имеющая на это лицензию, - НВЦ "Вагоны" при кафедре "Вагоны и ВХ" ПГУПС. А на 81-ю серию ездят специалисты НИИ вагоностроения из Москвы - они, если не ошибаюсь, и вовсе единственные в стране, кто имеет лицензию на продление этого типа вагонов.
Re: Передача составов
Добавлено: 09 май 2013, 21:27
Den.S
Если повторюсь - извините, поискал информацию о передаче данного вагона - не нашел.
Бы сегодня удивлен, увидев на КВЛ Ем* с пластиком не белых тонов, а сине-серых. Оказалось, этот тот самый опытный 3894 с НВЛ. Его давно передали?
Re: Передача составов
Добавлено: 09 май 2013, 23:00
Олег Бодня
Давно. Года полтора-два, если не больше.
Re: Передача составов
Добавлено: 09 май 2013, 23:15
в40
Буквально неделю назад тоже в нём ехал. Сначала подумал, что проблема с освещением салона. А когда присмотрелся - понял, что дело в тональности пластика.
Но по воспоминаниям, когда салон освещался лампами накаливания, зрительно он воспринимался иначе.
Re: Передача составов
Добавлено: 10 май 2013, 14:01
Stranix
3894 передали в 2007.
Re: Передача составов
Добавлено: 10 май 2013, 21:28
Den.S
Надо же, а я за столько лет впервые на него попал при том, что как раз на КВЛ езжу регулярно (на НВЛ, да, редкий гость). Бывают же чудеса.
Re: Передача составов
Добавлено: 10 май 2013, 22:10
Kaamoos
Den.S писал(а):Надо же, а я за столько лет впервые на него попал! Бывают же чудеса.
На КВЛ всё старьё передадут со временем. Интересно, номерные 80-х годов тоже передадут, или всё же .5П начнут закупаться для замены? Правда, пока что об этом и речи нет. К тому же, 1/3 модернизирована. Так что не будет "полной замены пс", а частичная. И то, полагаю к 2020 году, пока всё окончательно не придёт в негодность.
Re: Передача составов
Добавлено: 10 май 2013, 22:20
Den.S
Лично я всё жду, что же получится с НеВой. Ибо именно НеВа в перспективе мне почему-то кажется наиболее вероятным вариантом замены на КВЛ Е-образных. Или любой другой асинхронник с с электронной системой управления. В моём понимании, такой поезд проще подстроить под особенности энергоснабжения линии (не важно, в полном порядке подстанции на КВЛ или всё же нет: всё равно тяга восьми вагонов - это повышенная нагрузка на сети по сравнению с шестивагонкой).
Re: Передача составов
Добавлено: 11 май 2013, 14:57
Kaamoos
Den.S писал(а):Лично я всё жду, что же получится с НеВой. Ибо именно НеВа в перспективе мне почему-то кажется наиболее вероятным вариантом замены на КВЛ Е-образных. Или любой другой асинхронник с с электронной системой управления. В моём понимании, такой поезд проще подстроить под особенности энергоснабжения линии (не важно, в полном порядке подстанции на КВЛ или всё же нет: всё равно тяга восьми вагонов - это повышенная нагрузка на сети по сравнению с шестивагонкой).
Я как-то теряю надежду на массовое производство (и вообще какое-либо) "НеВ". Если будет - повторюсь - буду искренне рад. Она сразу станет моим любимым составом №1. Сейчас это место занимает 10285-10286. Увидеть КВЛ в "НеВах" это конечно бесспорно круто. Но на сегодняшний день судьба единственного состава под вопросом. У меня ощущение, если бы вдруг в ближайшие месяцы решились бы озаботиться новым составом, к сожалению, им бы стал .5П от ОЭВРЗ. Но, к счастью об этом будут думать через лет десять, если не позже. Хочу надеяться, что к тому времени что-то изменится в лучшую сторону.
Re: Передача составов
Добавлено: 14 май 2013, 21:22
ПЛОХИШ
Rafus Sablezubius писал(а):mx писал(а):Критерии списания - заключение о возможности эксплуатации вагона по результатам обследования технического состояния. Главная причина - состояние кузова, остальные большой роли не играют. Если у кузова сильная коррозия, трещины в хребтовых балках и прочие неремонтопригодные неисправности - пойдёт под нож. На обследование вагонов объявляется конкурс, по результатам которого подрядчик предоставляет техрешение, в котором и описывает их будущую судьбу.
Ну уж трещины в хребтовых балках - это Вы загнули! Если в хребтовой балке обнаружат трещину, не подлежащую заварке, вагон пойдёт под списание вне зависимости от срока службы и остаточного ресурса.
Что же касается критериев списания - точно не знаю, как был определён перечень списываемых вагонов, но предполагаю, что он зависел:
1) от даты изготовления вагона
2) от назначенного срока службы по последнему техническому решению (то есть под списание скорее пойдёт тот вагон, которому срок службы продлили на 4 года, чем тот, которому на 9 лет)
3) от количества технических решений (чем чаще вагону пришлось продлевать срок службы, тем больше он подходит для списания)
Впрочем, это только мои предположения.
И ещё, хотелось бы заметить, что эти конкурсы на продление - скорее государственная формальность. Из года в год продлением срока службы Ем-кам занимается единственная в Питере организация, имеющая на это лицензию, - НВЦ "Вагоны" при кафедре "Вагоны и ВХ" ПГУПС. А на 81-ю серию ездят специалисты НИИ вагоностроения из Москвы - они, если не ошибаюсь, и вовсе единственные в стране, кто имеет лицензию на продление этого типа вагонов.
Внезапно , вспомнил о списанной тележке обнаруженной в эксплуатации .

Re: Передача составов
Добавлено: 14 май 2013, 21:22
ПЛОХИШ
Rafus Sablezubius писал(а):mx писал(а):Критерии списания - заключение о возможности эксплуатации вагона по результатам обследования технического состояния. Главная причина - состояние кузова, остальные большой роли не играют. Если у кузова сильная коррозия, трещины в хребтовых балках и прочие неремонтопригодные неисправности - пойдёт под нож. На обследование вагонов объявляется конкурс, по результатам которого подрядчик предоставляет техрешение, в котором и описывает их будущую судьбу.
Ну уж трещины в хребтовых балках - это Вы загнули! Если в хребтовой балке обнаружат трещину, не подлежащую заварке, вагон пойдёт под списание вне зависимости от срока службы и остаточного ресурса.
Что же касается критериев списания - точно не знаю, как был определён перечень списываемых вагонов, но предполагаю, что он зависел:
1) от даты изготовления вагона
2) от назначенного срока службы по последнему техническому решению (то есть под списание скорее пойдёт тот вагон, которому срок службы продлили на 4 года, чем тот, которому на 9 лет)
3) от количества технических решений (чем чаще вагону пришлось продлевать срок службы, тем больше он подходит для списания)
Впрочем, это только мои предположения.
И ещё, хотелось бы заметить, что эти конкурсы на продление - скорее государственная формальность. Из года в год продлением срока службы Ем-кам занимается единственная в Питере организация, имеющая на это лицензию, - НВЦ "Вагоны" при кафедре "Вагоны и ВХ" ПГУПС. А на 81-ю серию ездят специалисты НИИ вагоностроения из Москвы - они, если не ошибаюсь, и вовсе единственные в стране, кто имеет лицензию на продление этого типа вагонов.
Внезапно , вспомнил о списанной тележке обнаруженной в эксплуатации .

Re: Передача составов
Добавлено: 15 май 2013, 00:02
Ivan_Ozerki
Иногда они возвращаются :)
Re: Передача составов
Добавлено: 12 июн 2013, 12:00
miha
В июне в ТЧ6 должны передать первые 5 составов, один из которых боинг.
Re: Передача составов
Добавлено: 12 июн 2013, 12:08
Kaamoos
Это связано непосредственно с переездом ТЧ-3 в ТЧ-6?
Re: Передача составов
Добавлено: 12 июн 2013, 12:13
Alex Gleys
А зачем Боинг передавать?