Страница 27 из 67

Re: Автово

Добавлено: 04 мар 2009, 20:39
MaksegZ
Скорее в 2005 панно загородили забором, но и раньше оно было загорожено всякими вышками сооруженцев итп.

Re: Автово

Добавлено: 08 мар 2009, 00:11
MetroCAT Connector
Ситуацию с этой станцией иначе как возмутительной не назовёшь. Как вообще можно было додуматься строить там путепровод?!! :fool:
Это похоже на открытое вредительство, ибо трудно поверить в возможность такого непрофессионализма.
Этот путепровод вообще не должен был появиться! Нынешний трамвайный путепровод должен был быть автомобильным, а всё трамвайное движение вообще должно было быть полностью снято с просп. Стачек и Кронштадтской улицы и перенесено на вновь формируемый просп. Жукова. Такое головотяпство должно быть включено во все учебники, причём головотяпство совсем недавнее!

Re: Автово

Добавлено: 08 мар 2009, 00:19
в40
То есть Вы хотите сказать, что при возросших железнодорожных перевозках проспект Стачек должен был оставаться постоянно перекрытым шлагбаумами?

Re: Автово

Добавлено: 08 мар 2009, 12:16
darkglare
MetroCAT Connector, похоже, вы очень плохо представляете себе ситуацию...

мало того, что если бы автомобильный виадук был на месте трамвайного, то получилось бы такое кошмаршное "бутылочное горлышко" на Кронштадсткой улице и проездах с нее на Стачек, что страшно представить... главное, что перенос трамвайных путей на Жукова - это просто убить трамвайную ветку (одну из немногих в городе, которые действительно очень нужны) и оставить жителей то же Сосновой поляны без адекватной альтернативы метро Пр. Ветеранов, которое и так - самая загруженная станция сейчас... практически - форсировать "эффект Выхино" на Ветеранах... 52 трам, который подвозит к Автово, а также ряд маршрутов из Юго-Запада - это одни из важнейших подвозящих маршрутов во всем городе, т.к. эти районы очень тяжелые в плане доступа к метро... до продления ККЛ до самого Лигово говорить о какой-то перетасовке с трамвайной линией по Стачек - это вредительство, а не строительство автомобильного виадука, который действительно очень полезен и нужен...

на счет трамвайного виадука - жаль, что он начинается (если смотреть в сторону Автово) не до перекрестка с Маршала Казакова, а после - конечно, пришлось бы пожертвовать остановкой на этом углу, но тогда бы трамваи к Автово не стояли бы в "пробке" по 4-6 штук порою... понятно, что там две стрелки - в парк (кстати, парк - о нем вы вообще забыли) и на ЮЗ, но было бы отлично, если бы весь этот участок сделали бы эстакадным... а вы предлагаете по Жукова пустить...

пострадавшая гидроизоляция Автово и испорченные интерьеры - далеко не та цена, которая была бы несоизмеримой с НЕпостройкой виадука... к тому же, нельзя на 100% утверждать, что на проблемы станции оказал ключевое влияние именно виадук...

Re: Автово

Добавлено: 09 мар 2009, 02:43
в40
Полностью согласен с darkglare! Тем более, что протечки на станции начались гораздо раньше строительства путепровода, причём на много лет раньше. И причина - в моральном износе гидроизоляции, которую применяли при строительстве станции. Если не ошибаюсь, станция строилась по оси проспекта Стачек в котловане с оклеечной гидроизоляцией (рулонной). Качество бетонных работ тогда тоже было весьма далеко от совершенства (посмотрите на бетонные конструкции тоннелей на участках примыкания к станции - там имеется огромное количество раковин между щебнем). Конечно, строительство виадука оказало влияние на гидрогеологические изменения в грунте. Просто до начала разработки проекта строительства развязки нужно было провести исследование существующей гидроизоляции станции и принять меры для её улучшения. А это естественно, потребовало бы дополнительных средств, которых и без того было мало.

Re: Автово

Добавлено: 14 мар 2009, 20:22
Oleg777f
В Автово всё как-то без перемен: всего одна решётка осталась и частично недозаложены стены.
Деньги кончились?) Или работы ведутся где-то вдалеке от пассажирских глаз?

Re: Автово

Добавлено: 17 мар 2009, 23:10
Алексей Евгенич
Действительно, последние пару недель почти через ден проезжаю Автово - так и остается недообшитый кусок. А осталось то чуть совсем, на пару дней работы. Неужто дело действительно в том что деньги кончились?

Кстати, новый мрамор показался мне более светлым по оттенку что был. Это так или мне показалось или какие то фокусы освещения?

Re: Автово

Добавлено: 18 мар 2009, 09:26
Rovan
Мрамор там такой-же какой и был с основания,только не затёкший с задней стороны. Он новый,вот и выглядит новее.

Re: Автово

Добавлено: 25 мар 2009, 21:14
2ТЭ116
Сегодня заметил новые турникеты на выход

Re: Автово

Добавлено: 25 мар 2009, 21:20
Oleg777f
Со створками что ль? Они с год стоят уже...

Re: Автово

Добавлено: 25 мар 2009, 23:59
2ТЭ116
Сорри,значит ступил,подумал,что в прошлый раз выходил через старые,советские турникеты

Re: Автово

Добавлено: 26 мар 2009, 20:06
METRO-USSR
Вот сегодня посетил станцию и выложил нсколько свежих фоток. (за качество прошу прощения - на телефон снимал)
Разговаривал с сотрудником станции и спрашивал когда ремонт кончиться, на что он ответил: " Слава богу что хотябы путевые стены сделали. А на работы надо ещё не меньше года - т.к. потолок ещё надо делать"

Re: Автово

Добавлено: 26 мар 2009, 23:44
Rumm
Технологический проход в ВШ А

Re: Автово

Добавлено: 27 мар 2009, 00:28
в40
Что-то раньше его вроде не было. Или дверца была облицована мрамором? Кто знает, проясните ситуацию.

Re: Автово

Добавлено: 27 мар 2009, 00:51
Rumm
не было не было, прорубили на этой неделе.