Страница 27 из 266
Добавлено: 09 мар 2005, 00:16
Nik
>НО у города сейчас нет, не финансовых, а физических ресурсов, чтоб вести строительство на таком большом количестве объектов.
Было бы желание — можно метростоителей от Москвы до Харькова прегласить:) Деньги идут — в этом году будет раза в два больше федеральных денег, чем в прошлом, а город, вроде, с федералами 1:1 финансирует. На данный момент реально 2009/2010, но если темпы ещё поднимут, то, может, под НГ 2009 будет;)
Добавлено: 09 мар 2005, 00:44
Михаил
Нет, город финансирует 80% средств. Город дает 3млрд, а москва 750 млн. Если в конце года город еще дополнительно выложит 1,5 млрд (как было в прошлом) то получит еще 400 млн из фед.бюджета.
Добавлено: 09 мар 2005, 00:54
Nik
Хм, интересно. В этом году Мск даёт 715 с самого начала года, в то же время как в прошлый начинали с 385-ти, что-ли.
Добавлено: 09 мар 2005, 01:32
tu2-167
Я тут думал... думал... сегодня прокатился по Достоевской.... А почему бы там не сделать оборот??..
Ну это так.... а оборота по Садовой не видел, как и оборотных драйверов, но интервалы движения вечером 4:30 -5:00 минут...
Добавлено: 09 мар 2005, 01:38
Nik
Хочется, чтоб до Садовой можно было-бы доезхать, иначе для многих гемор будет. Линия с пересадкой не помешает;)
Я уже думал об этом
Добавлено: 09 мар 2005, 23:21
Arrs
Но по-моему, правильней будет "Спасскую" выстроить.... Тут говорилось о финансировании, так Матвиенка обещает каждый год не менее 3 млрд выделять. Только подозреваю, что половина из них уходит в никуда... Хотя с другой-то стороны действительно, если Спасскую не удастся сдать в срок, то метростроевцы предлагают, не забывайте, про вариант, что поезда пойдут до Звенигородской... А до Садовой - как построится Спасская
Добавлено: 09 мар 2005, 23:37
Nik
Очевидно, что без "Спасской" узел нормально работать не может. А вводить просто странный кусок — это бред и не есть хорошо. Делать надо всё сразу, даже если позже.
Добавлено: 09 мар 2005, 23:55
Nik
Хреново это, скажем мягко. И народ застремается, и путейцам поп*, и не понятно, если трамвай по Бухаресткой поднимут, то сможет-ли челнок всех вытянуть.
Добавлено: 10 мар 2005, 00:03
Nik
Знаем мы эти слухи, уж больно часто правдой становяться.
Добавлено: 10 мар 2005, 00:48
Михаил
Nik @ Ср Мар 09, 2005 1:54 am писал(а):Хм, интересно. В этом году Мск даёт 715 с самого начала года, в то же время как в прошлый начинали с 385-ти, что-ли.
Так и было выделено 1,7 млрд в городском бюджете. Потом начали считать, сколько город за размыв платил (федерация еще в 2002-2003 годах почти не финансировала размыв несмотря на все договоренности). Потом еще город подкинул летом-осенью дополн денег. Федералы пересчитали (не без помощи МИВ и Путина) и выделили доп 405 млн в декабре.
Я еще забыл сказать, что Размыв и Казань -исключения, и финансировались 50/50.
Добавлено: 10 мар 2005, 01:09
Nik
Cтало понятнее.
Добавлено: 22 мар 2005, 17:45
Echoes
Интересно то, что во второй пусковой участок влетело аж 6 станций. Вроде было инфа, что во втором будет только до Славы....? Или я ошибаюсь? Или это + ,пардон, "наземка" таки?
(В теме про Обводный канал мелькнула статья -
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=12491#12491)
Добавлено: 22 мар 2005, 17:59
Shyrik
Голова! ПРИЕМ!
коменда, старуха, крестовский, чкаловская, спортивная, адмиралка, садовая, звенигородская, обв.канал, волковская.
И в тоже время : лиговка, достоевская, спасская ....
Добавлено: 22 мар 2005, 18:06
Arrs
Это к чему? Всё так и будет...
Добавлено: 22 мар 2005, 18:20
Shyrik
Это к тому - что будет так, как планировалось. Журналюги приписывают спасскую случайно к ФР, так как она тоже строится =)