Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А загруженность южного участка НВЛ должна снизиться за счёт перераспределения пассажирских потоков на юг ФПЛ (Славы будет к этому времени наверняка, а Международная - на 100%). Так что при разрыве НВЛ на переборку станционных путей, скорее всего, не будет столь насущной необходимости в интервалах в час ПИК менее 3 минут. Жителю, скажем, Пражской улицы (да и Софийской, по большому счёту), будет удобнее пользоваться ФПЛ при движении, практически, в любом направлении (ну, кроме Рыбацкого). Проблемы могут быть в первые пару недель, пока самые твердолобые не поймут, что пересадка на ПЛАН (а основной поток должен перейти на эту пересадку) - это крайне неудобно (поезда-то с Дыбенко идут и так битком).
На месте Комитета по транспорту, я бы ещё закрыл на это время движение ОТ через Цымбалинский путепровод, и сократил бы число маршрутов через Сортировочный - оставив только те, что идут транзитом на правый берег. Это позволило бы гарантированно сдерживать поток пассажиров из Фрунзенского в Невский район, а своих пассажиров в Невском не так уж и много, и основная их масса живёт в Рыбацком и вокруг Народной.
На месте Комитета по транспорту, я бы ещё закрыл на это время движение ОТ через Цымбалинский путепровод, и сократил бы число маршрутов через Сортировочный - оставив только те, что идут транзитом на правый берег. Это позволило бы гарантированно сдерживать поток пассажиров из Фрунзенского в Невский район, а своих пассажиров в Невском не так уж и много, и основная их масса живёт в Рыбацком и вокруг Народной.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 писал(а):Я отлично помню, что в 80-е годы, когда в часы пик парность поездов на НВЛ была выше, а интервалы меньше, на станционный путь "Приморской" состав с пассажирами прибывал, когда предыдущий поезд ещё находился в оборотном тупике. Не знаю, может быть что-то с годами и изменилось в маневровой работе.
Сейчас в утренний час-пик происходит также. Два поезда на станции, один в оборотном тупике.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Скорей, вы имеете в виду не "в оборотном тупике", а "в горячем резерве". Т.е. 5 путь, а не 4.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 писал(а):Но ведь для того, чтобы сделать оборот на "Маяковской" в неправильном направлении постоянным устройства СЦБ можно реконструировать по аналогии с "Приморской", чтобы этот вид оборота стал правильным. Разве это невозможно в век компьютерных технологий? И по затратам это не будет слишком дорого (всяко дешевле, чем строить камеры съезда, как предлагали некоторые участники форума).
в40 писал(а):В связи с этим вопрос: в чём принципиальная разница между оборотом по "Приморской" и оборотом по "Маяковской", если и там, и там уход на другой путь осуществляется в неправильном направлении?
ПЛОХИШ писал(а):На Приморской Стрелочный перевод и полуавтоматические светофоры её ограждающие расположены за платформой .
На Маяковской Стрелочный перевод и полуавтоматические светофоры её ограждающие расположены перед платформой .
в40 как можно реконструировать устройства СЦБ на Маяковской , если маршрут со 2-го главного пути ( с перегона Полщадь Александра Невского - Маяковская ) на 2-ой главный станционный путь Маяковской является враждебным , по отношению к маневровому передвижению со 2-го главного пути Маяковской на 3-ый станционный путь ?
Даже если ( условно ) назвать маневровое передвижение со 2-го пути на 3-ый предусмотренным в правильном направлении , всё равно маршрут со 2-го главного пути ( с перегона Полщадь Александра Невского - Маяковская ) на 2-ой главный станционный путь Маяковской является враждебным , по отношению к маневровому передвижению со 2-го главного пути Маяковской на 3-ый станционный путь и входные свтофоры : МК290 , МК292 , МК294 при этом будут иметь запрещающее показание .
И следовательно :
ПЛОХИШ писал(а):На Маяковской поезд , ожидающий оборота , при занятом 2-ом станционном пути , стоит на 2-ом пути перед станцией ( приблизительно в четырёхстах метрах от начала платформы ) , на перегоне с пассажирами .
в40 писал(а):ЗЫ: Кстати, а на "Проспекте Ветеранов" при занятом втором станционном пути, следующий за ним поезд останавливается в тоннеле перед станцией метров за 70 (визуально).
На " Проспекте Ветеранов " полуавтоматические светофоры установлены для того , чтобы были предусмотренными в неправильном направлении маневровые передвижения с 6-го , 4-го и 3-го пути на 2-ой главный станционный путь до светофора ОП , только в этом случае все входные светофоры полуавтоматического действия принимают запрещающее показание и останавливают прибывающий поезд на перегоне перед первым полуавтоматическим светофором . При обороте поездов по " Проспекту Ветеранов " , входные светофоры полуавтоматического действия работают в автоматическом режиме , по удалению впередиидущего поезда .
djtonik писал(а):Скорей, вы имеете в виду не "в оборотном тупике", а "в горячем резерве". Т.е. 5 путь, а не 4.
На 5-ом станционном пути " Приморской " - ПТО , " горячий резерв " стоит на 6-ом станционном пути . Metroshemes прав , бывают ситуации , когда с 1-го главного пути поезд ещё не отправился , на 4-ом станционном оборотном состав стоит в ожидании выхода на 1-ый главный станционный , а на 2-ом главном станционном состав стоит в ожидании оборота .
в40 писал(а): устройства СЦБ можно реконструировать
Дело за малым - собрать на совещание всех кто утверждал ПТЭ метрополитенов РФ , убедить их в том , что безопасность движения и пассажиров не главное условие работы метрополитенов , и отменить следующий пункт ПТЭ :
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ
6.26. Устройства электрической централизации не должны допускать:
* открытия светофора, ограждающего данный маршрут, если стрелки, включая охранные, не поставлены в надлежащее положение, а светофоры враждебных маршрутов не закрыты .
Всего и делов - то !
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Дело за малым - собрать на совещание всех кто утверждал ПТЭ метрополитенов РФ , убедить их в том , что безопасность движения и пассажиров не главное условие работы метрополитенов , и отменить следующий пункт ПТЭ :
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ
6.26. Устройства электрической централизации не должны допускать:
* открытия светофора, ограждающего данный маршрут, если стрелки, включая охранные, не поставлены в надлежащее положение, а светофоры враждебных маршрутов не закрыты .
Всего и делов - то !
После этого вспомнить Купчино, с автооборотом. И лет на двадцать лес валить(утрирую):). Вообще, каждый путкт ПТЭ, отвечающий за безопасность, написан кровью, т.к ПТЭ метрополитнов РФ сильно переработанный ПТЭ РЖД. После столкновений в москве поездов, снизили скорость движения без АРС и запретили перекрывать ЭПК, упреждая его сработку.
Светофоры "Д" махали сколько раз? с незавидной регулярностью. Ввели приказом сообщать диспетчеру о готовности следовать, махать перестали. А ведь то что предлагаешь, равносильно выдать в лоб состав и ни что его не остановит.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
wld писал(а):Светофоры "Д" махали сколько раз? с незавидной регулярностью. Ввели приказом сообщать диспетчеру о готовности следовать, махать перестали. А ведь то что предлагаешь, равносильно выдать в лоб состав и ни что его не остановит.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ.
Так ведь это не Я предлагаю ! wld читайте внимательно предыдущие посты !

P.S. Видимо кое-кому придётся пояснить : последняя моя фраза - ирония . Понимаю , выходные всё - таки ...


Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
У жителей подземелья, выходные по графику:)
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Хоть я и не понял, что именно и где реконструировать можно или нельзя, задумался — а нужно ли вообще? По Маяковской интервал же будет удвоенный от увеличенного. Какой еще поезд, ожидающий на перегоне с пассажирами? За 7-10 минут не успеть обернуть предыдущий? Да там хоть оба главных пути от ПлАНа (утрируя) пихай в один блок-участок...ПЛОХИШ писал(а):всё равно маршрут со 2-го главного пути ( с перегона Полщадь Александра Невского - Маяковская ) на 2-ой главный станционный путь Маяковской является враждебным , по отношению к маневровому передвижению со 2-го главного пути Маяковской на 3-ый станционный путь и входные свтофоры : МК290 , МК292 , МК294 при этом будут иметь запрещающее показание .
И следовательно :ПЛОХИШ писал(а):На Маяковской поезд , ожидающий оборота , при занятом 2-ом станционном пути , стоит на 2-ом пути перед станцией ( приблизительно в четырёхстах метрах от начала платформы ) , на перегоне с пассажирами .
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
AgRiG писал(а):Хоть я и не понял, что именно и где реконструировать можно или нельзя, задумался — а нужно ли вообще?
Сильно ! Сдаюсь !

Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Я, конечно, дилетант в этом вопросе, но вот интересно получается: на Приморской можно выдавать поезд с 4 станционного пути на 1 и при этом одновременно принимать поезд на 2 станционный путь, а на Маяковской нельзя выдавать поезд со 2 станционного пути на 3 и при этом одновременно разрешить движение поезду по 2 главному пути до входного (закрытого) сигнала станции.
Потенциальная опасность по Маяковской понятна: если поезд по 2 пути проскочит входной закрытый сигнал и срежет закрытую стрелку, то будет столкновение. Но ведь и по Приморской такая же потенциальная опасность получается: если при выдаче поезда с 4 на 1 путь другой поезд, прибывающий на 2 путь, не остановится и проследует закрытый сигнал за платформой, то тоже будет столкновение.
Может, в40 прав и дело упирается в реконструкцию СЦБ?
На ж.д, кстати, такие маневры наблюдал сам лично. Могу назвать станцию, поезда и какие сигналы использовались. Правда, было это в 70-е и 80-е годы, когда было много любопытства и не меньше свободного времени, но не думаю, что с тех пор что-то принципиально изменилось.
Потенциальная опасность по Маяковской понятна: если поезд по 2 пути проскочит входной закрытый сигнал и срежет закрытую стрелку, то будет столкновение. Но ведь и по Приморской такая же потенциальная опасность получается: если при выдаче поезда с 4 на 1 путь другой поезд, прибывающий на 2 путь, не остановится и проследует закрытый сигнал за платформой, то тоже будет столкновение.
Может, в40 прав и дело упирается в реконструкцию СЦБ?
На ж.д, кстати, такие маневры наблюдал сам лично. Могу назвать станцию, поезда и какие сигналы использовались. Правда, было это в 70-е и 80-е годы, когда было много любопытства и не меньше свободного времени, но не думаю, что с тех пор что-то принципиально изменилось.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Сильно ! Сдаюсь !
Что сильно? Это был вопрос. Допустим, ответа нет, зачем тогда эта куча эмоций?
Суть размышлений даже не процитирована, не уверен, была ли хоть прочитана.
Перечитал тему, не понял, о какой "засаде" из светофоров мы говорим: на Маяковской или ПлАНе? Что где есть, и что почему нельзя, можете объяснить понятно и последовательно? С учетом интервалов.
Последний раз редактировалось djtonik 15 авг 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удаление избыточного цитирования
Причина: удаление избыточного цитирования
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Mill писал(а): Но ведь и по Приморской такая же потенциальная опасность получается: если при выдаче поезда с 4 на 1 путь другой поезд, прибывающий на 2 путь, не остановится и проследует закрытый сигнал за платформой, то тоже будет столкновени
На Приморской стрелочный перевод расположен за платформой в 200-ах метрах , и защищён двумя полуавтоматическими светофорами + нулевая частота с середины платформы .
AgRiG писал(а): Допустим, ответа нет, зачем тогда эта куча эмоций?
Действительно , вспылил не по-детски ! Извините ! Видите ли , очень досадно наблюдать , что все мои объяснения с первого раза не доходят до некоторых индивидуумов . Ответы на свой вопрос найдёте , если внимательно прочитаете предыдущие посты .
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А если рассмотреть пример Невского пр.? Поезда там регулярно отправляют на ССВ со 2 на 3 путь при весьма плотном графике движения. И, насколько я помню из обсуждений на форуме, могут выдавать с 3 на 1.ПЛОХИШ писал(а):Mill писал(а): Но ведь и по Приморской такая же потенциальная опасность получается: если при выдаче поезда с 4 на 1 путь другой поезд, прибывающий на 2 путь, не остановится и проследует закрытый сигнал за платформой, то тоже будет столкновени
На Приморской стрелочный перевод расположен за платформой в 200-ах метрах , и защищён двумя полуавтоматическими светофорами + нулевая частота с середины платформы .
Я перечитал страницы с начала обсуждения вопроса, но, как уже сказал, не понял всю суть проблем. Обсуждение очень рваное, перескакивает с одной станции на другую и на разные побочные предположения. Пожалуйста, опишите последовательно, что именно не позволяет сделать оборот на Маяковской и ПлАНе через один или через два. С общим интервалом 4-5 минут и интервалом у Маяковской 8-10 минут, т.е. на всем участке ПлАН-Маяк-ПлАН всего один поезд.ПЛОХИШ писал(а):очень досадно наблюдать , что все мои объяснения с первого раза не доходят до некоторых индивидуумов . Ответы на свой вопрос найдёте , если внимательно прочитаете предыдущие посты .
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
AgRiG писал(а): Пожалуйста, опишите последовательно, что именно не позволяет сделать оборот на Маяковской и ПлАНе через один или через два. С общим интервалом 4-5 минут и интервалом у Маяковской 8-10 минут, т.е. на всем участке ПлАН-Маяк-ПлАН всего один поезд.
Интервал 4-5 минут в час пик ?

ПЛОХИШ писал(а): На ПЛАНе толпа выйдет и столпившись у дверных проёмов , будут ждать следующий поезд , который следует до Маяковской . В прибывший поезд до Маяковской , уже забитый пассажирами , будут пытаться влезть пассажиры предыдущего поезда . Всем это сделать естественно не получится и они будут ждать следующего поезда до Маяковской , который прибудет только после ещё одного поезда следующего только до ПЛАНа , из которого к предыдущей толпе добавится ещё столько же пассажиров как и в первом случае . Третий поезд , следующий до Маяковской , уже просто не сможет закрыть двери . На станции начнётся давка , и далее :kot писал(а):Это засада полная.
А вот это Вы читали ?
Воспитывать бесполезно !
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
ПЛОХИШ писал(а):На Приморской стрелочный перевод расположен за платформой в 200-ах метрах , и защищён двумя полуавтоматическими светофорами + нулевая частота с середины платформы .
В таком случае, если перед стрелкой "Маяковской" сделать аналогичную автоблокировку, сложности с организацией постоянного оборота при соответствующем интервале между поездами будут решены? Разве не так?
ЗЫ: по приблизительным прикидкам при интервале между поездами в три минуты, времени для высадки оставшейся части пассажиров (после выхода основной части на "Площади Александра Невского") и уходе в неправильном направлении в оборотный тупик должно хватить. Так что, около 20 пар поездов в час (может быть, 18 пар), организовать можно.
Глубоко убеждён, что в нынешний век компьютерных технологий выход должен быть найден.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О