Новочеркасская
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Новочеркасская
Mill писал(а):Буквы пока не тронули, но посмотрим, что с ними будет - очень хочется верить, что потом вернут обратно.
в соответствии надписями на серых сараях всё это продлится аж до 23.12.2020 - то есть, работы более, чем на год.
Это что ж так долго-то?

- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Новочеркасская
Выяснил много интересного. Итак, буквы должны сохраниться: подрядчик должен их демонтировать, очистить, зашпаклевать и окрасить. Более того, если я правильно понял проектную документацию, то они должны сохранить и раскладку мрамора на стене. Во всяком случае, в проектной документации вся эта раскладка нарисована и сказано, что "существующие композиционные приемы при оформлении интерьера изменению не подлежат".
Читайте сами:
Кому интересно, вот ссылка на документацию http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... d=53830077 , файл называется 2. МТ-34-18-П-АР.pdf
Читайте сами:
б. Обоснование принятых объемно-пространственных и архитектурно-
художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных
параметров разрешенного строительства объекта капитального ремонта
В рамках капитального ремонта станции «Новочеркасская» в части путевых стен, объемно-пространственные и архитектурно-художественные решения станционного комплекса не изменяются.
Согласно актам осмотра искусственных сооружений, журналам осмотра архитектурных элементов, техническим условиям служб ГУП «Петербургский метрополитен», а также в соответствии с техническим заданием на проектирование данным разделом предусмотрены следующие работы:
- Демонтаж, очистка, окраска архитектурных решеток громкоговорителей и монтаж по завершении капитального ремонта на прежнее место;
- Демонтаж, ремонт, монтаж дверей кабельных шкафов и букв названия станции;
- Замена металлической декоративной полосы;
- Замена облицовки стен из мрамора;
- Замена облицовки цоколя из гранита;
Все работы по капитальному ремонту станции проводятся в границах проектирования. Принятые проектные решения не повлекут за собой изменение габарита (см. приложение №2).
в. Описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении интерьеров объекта капитального ремонта
В ходе проведения капитального ремонта, существующие композиционные приемы при оформлении интерьера станционного комплекса «Новочеркасская» изменению не подлежат. Проектом предусмотрены мероприятия по восстановлению эстетического вида объекта, ликвидации протечек, высолов и других дефектов, влияющих на внешний вид станции.
Кому интересно, вот ссылка на документацию http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... d=53830077 , файл называется 2. МТ-34-18-П-АР.pdf
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 06:23
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Новочеркасская
На Новочеркасской всё плохо. Сверху бетон (если его можно так назвать) снимают, металл срезают...
Подрядчик, уверен, пожалел несколько раз, что за эту работу взялся. Там по хорошему всю путевую стену переделывать.
Подрядчик, уверен, пожалел несколько раз, что за эту работу взялся. Там по хорошему всю путевую стену переделывать.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Новочеркасская
Может быть это изначально было предусмотрено? Там ведь сроки заложили очень большие - 15 месяцев. Надо в документации порыться, там это должно быть указано.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Новочеркасская
После оголения путевой стены, была длительная пауза. Очевидно открылись все ранее не известные проблемы и пришлось менять смету. Но то что делается это полу (даже четверть) мера.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Новочеркасская
Если менялась смета, должны быть изменения в закупке или допзакупка. Изменений я не вижу https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 1908089307 Может не там смотрю.
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новочеркасская
На путевой стене под сводом появились какие-то металлические подпоры, будто поддерживающие свод. Может быть к ним и будет крепиться каркас для новой облицовки...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новочеркасская
Relax писал(а):На путевой стене под сводом появились какие-то металлические подпоры, будто поддерживающие свод.
Эти упоры были с момента строительства станции. Их всегда ставили под нижний ряд зонтов.
Просто почистили и покрасили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новочеркасская
Большое спасибо за объяснение!
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Все равно хорошо видно, что это не новый металл.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
Как-то давно нет сообщений о ходе работ по путевым стенам, а у меня всё не было времени выложить информацию.
Между тем, хотя и медленно, но верно, работы продвигаются: монтируют металлические пластины и арматуру для крепежа отделочных плит, а на нижнем ярусе уже устанавливают сами отделочные плиты (серые под гранит, а может, и есть гранит).
Вот как это выглядело в конце августа (прошу прощение за качество съемки - уж какое было на тот момент).
Между тем, хотя и медленно, но верно, работы продвигаются: монтируют металлические пластины и арматуру для крепежа отделочных плит, а на нижнем ярусе уже устанавливают сами отделочные плиты (серые под гранит, а может, и есть гранит).
Вот как это выглядело в конце августа (прошу прощение за качество съемки - уж какое было на тот момент).
- Вложения
-
- Фото0027.jpg (24.44 КБ) 4048 просмотров
-
- Фото0026.jpg (21.44 КБ) 4048 просмотров
-
- Фото0025.jpg (23.83 КБ) 4048 просмотров
-
- Фото0024.jpg (22.51 КБ) 4048 просмотров
-
- Фото0023.jpg (21.5 КБ) 4048 просмотров
Lean off the door!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Новочеркасская
А вот это уже сентябрьские фото. Если приглядеться, можно увидеть, что по верхнему краю путевой стены монтируют металлический желоб (видимо, для сбора воды, которой там нет).
- Вложения
-
- Фото0029.jpg (24.53 КБ) 4047 просмотров
-
- Фото0028.jpg (26.73 КБ) 4047 просмотров
Lean off the door!