Это было бы классно, но что то затихло всё про второй вестибюль Комендантского. Я бы к Голубому универсаму уже пешком бы ходил из дома
Шуваловский проспект
Модератор: Nomernoy
-
Мишель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Шуваловский проспект
-
АлександрArz
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Шуваловский проспект
тема второго вестибюля для станции "Комендантский пр." это явно отдаленная перспектива, этот фронт работ даже не на повестке на ближайшую десятилетку так точно, а дальше загадывать нет смысла. "Комендантский" пока в своём привычном варианте, а следующий этап ФПЛ - "Шуваловский проспект". По утверждённому ППТ 2 вестибюля там севернее пересечения Шуваловского и Комендантского проспекта, напротив дома Комендантский, 54. Но это тоже ХЗ когда. По нашим темпам лет 10 еще, а то и больше
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Шуваловский проспект
К тому моменту как станцию построят, район ещё подзастроят и позаселят.
На Приморской доступ в первый вагон был закрыт, когда она была конечной, а там и застройки то как таковой не было. Тут же огромные поля застроенные 25 этажными муравейниками из которых кратчайший путь в центр и на другие линии, даже с пересадкой именно через Шуваловский. На Беговой уже с трудом можно будет влезть в вагон, а уж на Василеостровской и Приморской и подавно. Составы то по 6 вагонов, и предельный интервал особо не уменьшишь из за горлифтов, это вам не 1-я 4-я и 5-я линии.
На Приморской доступ в первый вагон был закрыт, когда она была конечной, а там и застройки то как таковой не было. Тут же огромные поля застроенные 25 этажными муравейниками из которых кратчайший путь в центр и на другие линии, даже с пересадкой именно через Шуваловский. На Беговой уже с трудом можно будет влезть в вагон, а уж на Василеостровской и Приморской и подавно. Составы то по 6 вагонов, и предельный интервал особо не уменьшишь из за горлифтов, это вам не 1-я 4-я и 5-я линии.
-
Адмирал
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
Но ведь наверняка кто-нибудь уже выйдет и на Приморской и Василеостровской. Так что думаю, плюс-минус как-нибудь все уедут.
До давки Ветеранов или Купчино тому району всё равно ещё далеко.
До давки Ветеранов или Купчино тому району всё равно ещё далеко.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Шуваловский проспект
Не далеко. Из Купчино ещё можно было уехать НОТом и на электричке в центр, чем многие пользовались, как и на Ветеранов электричкой. В этой части Приморского района никакой альтернативы нет, или прыгнуть в метро рядом на Шуваловском или стоять по пробкам до Комендантского. Так что выбор очевиден.
На Приморской может и выйдет два десятка человек, но для пары сотен желающих сесть это капля в море, на Василеостровской будет чуть легче, но не сильно.
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14771
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
На МПЛ тоже есть горлифты. Тем не менее, в 80-е годы парность поездов на МПЛ была доведена, если не ошибаюсь, до 38-40 пар поездов в час "пик". А народу в метро тогда было гораздо больше, т.к. частного автотранспорта было на порядок меньше. Так что у НВЛ провозная способность ещё не на пределе (можно увеличивать парность и сокращать интервалы).GelezinisVilkas писал(а): ↑15 янв 2023, 14:43 К тому моменту как станцию построят, район ещё подзастроят и позаселят.
На Приморской доступ в первый вагон был закрыт, когда она была конечной, а там и застройки то как таковой не было. Тут же огромные поля застроенные 25 этажными муравейниками из которых кратчайший путь в центр и на другие линии, даже с пересадкой именно через Шуваловский. На Беговой уже с трудом можно будет влезть в вагон, а уж на Василеостровской и Приморской и подавно. Составы то по 6 вагонов, и предельный интервал особо не уменьшишь из за горлифтов, это вам не 1-я 4-я и 5-я линии.
На "Каменке" спуск на платформу к поездам в сторону ВО будет со стороны головного вагона. На "Беговой" - со стороны хвостового. Соответственно, распределение пассажиров по составам будет относительно равномерным. На "Приморской" и "Василеостровской" пассажиров на вход станет меньше, т.к. к этому времени уже будет действовать станция "Горный институт", которая в пиковые часы тоже частично разгрузит эти станции (обязательно будут желающие ехать с конечной станции).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
Михаил К
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
Не огромные поля там, а небольшие застроены (большие поля за р. Каменкой ещё не застроены) . К тому же выше верно отмечено, что кому удобнее через Комендантский пр. ездить - так и будут через него ездить до появления Шуваловского пр.GelezinisVilkas писал(а): ↑15 янв 2023, 14:43 Тут же огромные поля застроенные 25 этажными муравейниками из которых кратчайший путь в центр и на другие линии, даже с пересадкой именно через Шуваловский.
- TheSeaWind
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Шуваловский проспект
Из старой проектной документации 2012, когда станция планировалась в другом месте
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14771
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
В поздней версии проекта станции путевое развитие состоит из трёх стрелочных переводов с одним оборотным тупиком (как на "Большом проспекте"), а вентшахта 609 располагается в конце этого тупика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
AlexandrIvanov
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Шуваловский проспект
Если не ошибаюсь, эта станция пересадочная, скорее всего почти изначально, ведь Богатырскую и Каменку построят, имхо, быстрее.
А где на последней схеме предполагается пересадка на НВЛ?
А где на последней схеме предполагается пересадка на НВЛ?
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14771
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
Icefer
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14771
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
Один наклон в составе пересадочного узла. Как иначе Вы сделаете пересадку со станции мелкого заложения на станцию глубокого заложения?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
AlexandrIvanov
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Шуваловский проспект
Получается эта станция будет как Проспект Славы, сразу с двумя выходами, ежели второй выход необходим для пересадки.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Шуваловский проспект
А два наклона на разные, ещё не построенные, станции выходящие в общий вестибюль сделать невероятно сложно?
Или опыт ТИ не опыт? Или технология утрачена?