Страница 27 из 29
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 15 янв 2023, 11:14
Мишель
в40 писал(а): ↑08 янв 2023, 18:27
Так при строительстве следующей очереди ФПЛ к "Шуваловскому проспекту" планировалось также построить второй подземный вестибюль "Комендантского проспекта" с пешеходными переходами (в районе бывшего Голубого универсама).
Это было бы классно, но что то затихло всё про второй вестибюль Комендантского. Я бы к Голубому универсаму уже пешком бы ходил из дома

Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 15 янв 2023, 12:22
АлександрArz
Мишель писал(а): ↑15 янв 2023, 11:14
в40 писал(а): ↑08 янв 2023, 18:27
Так при строительстве следующей очереди ФПЛ к "Шуваловскому проспекту" планировалось также построить второй подземный вестибюль "Комендантского проспекта" с пешеходными переходами (в районе бывшего Голубого универсама).
Это было бы классно, но что то затихло всё про второй вестибюль Комендантского. Я бы к Голубому универсаму уже пешком бы ходил из дома
тема второго вестибюля для станции "Комендантский пр." это явно отдаленная перспектива, этот фронт работ даже не на повестке на ближайшую десятилетку так точно, а дальше загадывать нет смысла. "Комендантский" пока в своём привычном варианте, а следующий этап ФПЛ - "Шуваловский проспект". По утверждённому ППТ 2 вестибюля там севернее пересечения Шуваловского и Комендантского проспекта, напротив дома Комендантский, 54. Но это тоже ХЗ когда. По нашим темпам лет 10 еще, а то и больше
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 15 янв 2023, 14:43
GelezinisVilkas
К тому моменту как станцию построят, район ещё подзастроят и позаселят.
На Приморской доступ в первый вагон был закрыт, когда она была конечной, а там и застройки то как таковой не было. Тут же огромные поля застроенные 25 этажными муравейниками из которых кратчайший путь в центр и на другие линии, даже с пересадкой именно через Шуваловский. На Беговой уже с трудом можно будет влезть в вагон, а уж на Василеостровской и Приморской и подавно. Составы то по 6 вагонов, и предельный интервал особо не уменьшишь из за горлифтов, это вам не 1-я 4-я и 5-я линии.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 15 янв 2023, 17:14
Адмирал
Но ведь наверняка кто-нибудь уже выйдет и на Приморской и Василеостровской. Так что думаю, плюс-минус как-нибудь все уедут.
До давки Ветеранов или Купчино тому району всё равно ещё далеко.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 15 янв 2023, 17:23
GelezinisVilkas
Адмирал писал(а): ↑15 янв 2023, 17:14
Но ведь наверняка кто-нибудь уже выйдет и на Приморской и Василеостровской. Так что думаю, плюс-минус как-нибудь все уедут.
До давки Ветеранов или Купчино тому району всё равно ещё далеко.
Не далеко. Из Купчино ещё можно было уехать НОТом и на электричке в центр, чем многие пользовались, как и на Ветеранов электричкой. В этой части Приморского района никакой альтернативы нет, или прыгнуть в метро рядом на Шуваловском или стоять по пробкам до Комендантского. Так что выбор очевиден.
На Приморской может и выйдет два десятка человек, но для пары сотен желающих сесть это капля в море, на Василеостровской будет чуть легче, но не сильно.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 15 янв 2023, 18:18
в40
GelezinisVilkas писал(а): ↑15 янв 2023, 14:43
К тому моменту как станцию построят, район ещё подзастроят и позаселят.
На Приморской доступ в первый вагон был закрыт, когда она была конечной, а там и застройки то как таковой не было. Тут же огромные поля застроенные 25 этажными муравейниками из которых кратчайший путь в центр и на другие линии, даже с пересадкой именно через Шуваловский. На Беговой уже с трудом можно будет влезть в вагон, а уж на Василеостровской и Приморской и подавно. Составы то по 6 вагонов, и предельный интервал особо не уменьшишь из за горлифтов, это вам не 1-я 4-я и 5-я линии.
На МПЛ тоже есть горлифты. Тем не менее, в 80-е годы парность поездов на МПЛ была доведена, если не ошибаюсь, до 38-40 пар поездов в час "пик". А народу в метро тогда было гораздо больше, т.к. частного автотранспорта было на порядок меньше. Так что у НВЛ провозная способность ещё не на пределе (можно увеличивать парность и сокращать интервалы).
На "Каменке" спуск на платформу к поездам в сторону ВО будет со стороны головного вагона. На "Беговой" - со стороны хвостового. Соответственно, распределение пассажиров по составам будет относительно равномерным. На "Приморской" и "Василеостровской" пассажиров на вход станет меньше, т.к. к этому времени уже будет действовать станция "Горный институт", которая в пиковые часы тоже частично разгрузит эти станции (обязательно будут желающие ехать с конечной станции).
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 06 фев 2023, 22:04
Михаил К
GelezinisVilkas писал(а): ↑15 янв 2023, 14:43
Тут же огромные поля застроенные 25 этажными муравейниками из которых кратчайший путь в центр и на другие линии, даже с пересадкой именно через Шуваловский.
Не огромные поля там, а небольшие застроены (большие поля за р. Каменкой ещё не застроены) . К тому же выше верно отмечено, что кому удобнее через Комендантский пр. ездить - так и будут через него ездить до появления Шуваловского пр.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 17 июл 2024, 22:35
TheSeaWind
Из старой проектной документации 2012, когда станция планировалась в другом месте
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 17 июл 2024, 23:40
в40
В поздней версии проекта станции путевое развитие состоит из трёх стрелочных переводов с одним оборотным тупиком (как на "Большом проспекте"), а вентшахта 609 располагается в конце этого тупика.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 18 июл 2024, 01:03
AlexandrIvanov
Если не ошибаюсь, эта станция пересадочная, скорее всего почти изначально, ведь Богатырскую и Каменку построят, имхо, быстрее.
А где на последней схеме предполагается пересадка на НВЛ?
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 18 июл 2024, 01:18
в40
Вот
здесь (нарисовано серым цветом).
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 19 июл 2024, 05:15
Icefer
в40 писал(а): ↑18 июл 2024, 01:18
Вот
здесь (нарисовано серым цветом).
А зачем Шуваловскому 2 наклона в одну и ту же сторону, причём один их них - с ходков в центре зала? Логичнее сделать на юг совмещённый выход+пересадка, и на север- чисто выход, чтоб разнести их на поверхности максимально
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 19 июл 2024, 06:19
в40
Один наклон в составе пересадочного узла. Как иначе Вы сделаете пересадку со станции мелкого заложения на станцию глубокого заложения?
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 19 июл 2024, 10:31
AlexandrIvanov
Получается эта станция будет как Проспект Славы, сразу с двумя выходами, ежели второй выход необходим для пересадки.
Re: Шуваловский проспект
Добавлено: 19 июл 2024, 16:42
GelezinisVilkas
в40 писал(а): ↑19 июл 2024, 06:19
Один наклон в составе пересадочного узла. Как иначе Вы сделаете пересадку со станции мелкого заложения на станцию глубокого заложения?
А два наклона на разные, ещё не построенные, станции выходящие в общий вестибюль сделать невероятно сложно?
Или опыт ТИ не опыт? Или технология утрачена?