Страница 27 из 29

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 15 янв 2023, 11:14
Мишель
в40 писал(а): 08 янв 2023, 18:27 Так при строительстве следующей очереди ФПЛ к "Шуваловскому проспекту" планировалось также построить второй подземный вестибюль "Комендантского проспекта" с пешеходными переходами (в районе бывшего Голубого универсама).
Это было бы классно, но что то затихло всё про второй вестибюль Комендантского. Я бы к Голубому универсаму уже пешком бы ходил из дома :wink:

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 15 янв 2023, 12:22
АлександрArz
Мишель писал(а): 15 янв 2023, 11:14
в40 писал(а): 08 янв 2023, 18:27 Так при строительстве следующей очереди ФПЛ к "Шуваловскому проспекту" планировалось также построить второй подземный вестибюль "Комендантского проспекта" с пешеходными переходами (в районе бывшего Голубого универсама).
Это было бы классно, но что то затихло всё про второй вестибюль Комендантского. Я бы к Голубому универсаму уже пешком бы ходил из дома :wink:
тема второго вестибюля для станции "Комендантский пр." это явно отдаленная перспектива, этот фронт работ даже не на повестке на ближайшую десятилетку так точно, а дальше загадывать нет смысла. "Комендантский" пока в своём привычном варианте, а следующий этап ФПЛ - "Шуваловский проспект". По утверждённому ППТ 2 вестибюля там севернее пересечения Шуваловского и Комендантского проспекта, напротив дома Комендантский, 54. Но это тоже ХЗ когда. По нашим темпам лет 10 еще, а то и больше

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 15 янв 2023, 14:43
GelezinisVilkas
К тому моменту как станцию построят, район ещё подзастроят и позаселят.
На Приморской доступ в первый вагон был закрыт, когда она была конечной, а там и застройки то как таковой не было. Тут же огромные поля застроенные 25 этажными муравейниками из которых кратчайший путь в центр и на другие линии, даже с пересадкой именно через Шуваловский. На Беговой уже с трудом можно будет влезть в вагон, а уж на Василеостровской и Приморской и подавно. Составы то по 6 вагонов, и предельный интервал особо не уменьшишь из за горлифтов, это вам не 1-я 4-я и 5-я линии.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 15 янв 2023, 17:14
Адмирал
Но ведь наверняка кто-нибудь уже выйдет и на Приморской и Василеостровской. Так что думаю, плюс-минус как-нибудь все уедут.
До давки Ветеранов или Купчино тому району всё равно ещё далеко.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 15 янв 2023, 17:23
GelezinisVilkas
Адмирал писал(а): 15 янв 2023, 17:14 Но ведь наверняка кто-нибудь уже выйдет и на Приморской и Василеостровской. Так что думаю, плюс-минус как-нибудь все уедут.
До давки Ветеранов или Купчино тому району всё равно ещё далеко.
Не далеко. Из Купчино ещё можно было уехать НОТом и на электричке в центр, чем многие пользовались, как и на Ветеранов электричкой. В этой части Приморского района никакой альтернативы нет, или прыгнуть в метро рядом на Шуваловском или стоять по пробкам до Комендантского. Так что выбор очевиден.
На Приморской может и выйдет два десятка человек, но для пары сотен желающих сесть это капля в море, на Василеостровской будет чуть легче, но не сильно.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 15 янв 2023, 18:18
в40
GelezinisVilkas писал(а): 15 янв 2023, 14:43 К тому моменту как станцию построят, район ещё подзастроят и позаселят.
На Приморской доступ в первый вагон был закрыт, когда она была конечной, а там и застройки то как таковой не было. Тут же огромные поля застроенные 25 этажными муравейниками из которых кратчайший путь в центр и на другие линии, даже с пересадкой именно через Шуваловский. На Беговой уже с трудом можно будет влезть в вагон, а уж на Василеостровской и Приморской и подавно. Составы то по 6 вагонов, и предельный интервал особо не уменьшишь из за горлифтов, это вам не 1-я 4-я и 5-я линии.
На МПЛ тоже есть горлифты. Тем не менее, в 80-е годы парность поездов на МПЛ была доведена, если не ошибаюсь, до 38-40 пар поездов в час "пик". А народу в метро тогда было гораздо больше, т.к. частного автотранспорта было на порядок меньше. Так что у НВЛ провозная способность ещё не на пределе (можно увеличивать парность и сокращать интервалы).
На "Каменке" спуск на платформу к поездам в сторону ВО будет со стороны головного вагона. На "Беговой" - со стороны хвостового. Соответственно, распределение пассажиров по составам будет относительно равномерным. На "Приморской" и "Василеостровской" пассажиров на вход станет меньше, т.к. к этому времени уже будет действовать станция "Горный институт", которая в пиковые часы тоже частично разгрузит эти станции (обязательно будут желающие ехать с конечной станции).

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 06 фев 2023, 22:04
Михаил К
GelezinisVilkas писал(а): 15 янв 2023, 14:43 Тут же огромные поля застроенные 25 этажными муравейниками из которых кратчайший путь в центр и на другие линии, даже с пересадкой именно через Шуваловский.
Не огромные поля там, а небольшие застроены (большие поля за р. Каменкой ещё не застроены) . К тому же выше верно отмечено, что кому удобнее через Комендантский пр. ездить - так и будут через него ездить до появления Шуваловского пр.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 17 июл 2024, 22:35
TheSeaWind
Из старой проектной документации 2012, когда станция планировалась в другом месте

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 17 июл 2024, 23:40
в40
В поздней версии проекта станции путевое развитие состоит из трёх стрелочных переводов с одним оборотным тупиком (как на "Большом проспекте"), а вентшахта 609 располагается в конце этого тупика.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 18 июл 2024, 01:03
AlexandrIvanov
Если не ошибаюсь, эта станция пересадочная, скорее всего почти изначально, ведь Богатырскую и Каменку построят, имхо, быстрее.
А где на последней схеме предполагается пересадка на НВЛ?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 18 июл 2024, 01:18
в40
Вот здесь (нарисовано серым цветом).

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 19 июл 2024, 05:15
Icefer
в40 писал(а): 18 июл 2024, 01:18 Вот здесь (нарисовано серым цветом).
А зачем Шуваловскому 2 наклона в одну и ту же сторону, причём один их них - с ходков в центре зала? Логичнее сделать на юг совмещённый выход+пересадка, и на север- чисто выход, чтоб разнести их на поверхности максимально

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 19 июл 2024, 06:19
в40
Один наклон в составе пересадочного узла. Как иначе Вы сделаете пересадку со станции мелкого заложения на станцию глубокого заложения?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 19 июл 2024, 10:31
AlexandrIvanov
Получается эта станция будет как Проспект Славы, сразу с двумя выходами, ежели второй выход необходим для пересадки.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 19 июл 2024, 16:42
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 19 июл 2024, 06:19 Один наклон в составе пересадочного узла. Как иначе Вы сделаете пересадку со станции мелкого заложения на станцию глубокого заложения?
А два наклона на разные, ещё не построенные, станции выходящие в общий вестибюль сделать невероятно сложно?
Или опыт ТИ не опыт? Или технология утрачена?