Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение andreev »

Shudder писал(а):А ты видел, как там расположены сиденья (и сколько их всего по сравнению с предыдущими моделями)? Кошмарная же эргономика!

Естественно видел, и ездил много раз. Вопрос к компоновке салона переадресовывает нас к избитому разговору -- а нужно ли полностью низкопольное ТС вообще. Справедливости ради, "траншеи" есть и у того же ЛиАЗа 6213 и 5292/5293.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

Дело не только в траншеях. Ещё, например, сиденья в большинстве современных автобусов и троллейбусов расположены так странно для меня, столько пространства съедено нелогичной пустотой, что всякий раз, нанося визит в очередной низкопольный движущийся объект, удивляюсь.

А низкольльные нужны. Только полу-. Кстати, из-за этого "полу", у Лиаза-5293 траншеи нет, если ей только не посчитать проход у кабины водителя.

Хотя, о чём вообще речь, когда по городу до сих пор ходят китайские скотовозки. Вот и мой любимый 10-й маршрут они теперь обслуживают. Старые Нефазы были куда лучше этих повозок.
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Старым Нефазам уже по 8 лет-пора уходить с улиц города. Вот Третий парк их и заменяет старыми Драконами, а кое-где уже вместо старых Драконов он уже выпустил новые полунизкопольные Драконы с тремя дверьми и нормальными сидениями.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение бочка »

8 лет - старые? А Икарусы сколько лет ездили?
Я еще в 2007 по Невскому на таком 22-м ездил. А в 2010 - по Комендантскому.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

Понятно, что старым Нефазам пора на покой. Но и выпускать на маршрут, который проходит сквозь весь центр города эту китайскую мерзость, на мой скромный взгляд, не стоило. Впрочем, опять же, о чём может быть разговор, когда речь идёт о Третьем парке.

Теперь ещё сколько лет ждать, пока старые повозки с загонами для мелких парнокопытных заменят на новые полунизкопольные повозки с нормальными сиденьями. К тому времени и новые полипропиленовые ящерки измочалятся. Это ж не железные икарусы - им несколько лет хватит. Качество-то ведь - ого-го!
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

бочка писал(а):8 лет - старые?

Да, по конкурсным требованиям города перевозчики не должны использовать автобусы БВ старше 7 лет, а автобусы СВ - старше 5 лет.
бочка писал(а):А Икарусы сколько лет ездили?

Почти в два раза больше, но они принадлежали городу, а ПАТ лишь работал на них. Город с 1998 по 2003 год не закупал ОБВ автобусы вообще, поэтому так долго проездили Икарусы.

К тому же ПАТ пока что в конкурсах не участвует и на него норма в 7 лет не распростроняется.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ivan_Ozerki »

Вообще-то, норма в 7 лет установлена федеральным законодательством. На Тр.ру Вы, Михаил, даже ссылку на него приводили. Вы уж определитесь со своей логикой, чесслово.
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Комар »

Вот такое чудо замечено на Московском шоссе.
Фото0171.jpg
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

Это автобус для аэропортов.
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Комар »

А везли-то их явно не в Пулково (там их 2 штуки было).
Чему будем кричать "Ура"?
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Ivan_Ozerki, так город конкурсные требования устанавливает исходя из норм амортизации, которые являются Федеральными.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ivan_Ozerki »

Florstein писал(а):Теперь ещё сколько лет ждать, пока старые повозки с загонами для мелких парнокопытных заменят на новые полунизкопольные повозки с нормальными сиденьями. К тому времени и новые полипропиленовые ящерки измочалятся. Это ж не железные икарусы - им несколько лет хватит. Качество-то ведь - ого-го!

Мне нравится Ваша ирония =)
Серьезно, не очень-то понимаю, почему в обшивке салонов используется ячеистый полипропилен. Даже если его регулярно мыть (что в Третьем Парке, конечно же, не делают), все равно товарный вид теряется быстро. Слоистый пластик (как в тех же "Икарусах") намного практичнее. Ну а если так уж хочется использовать современные материалы - почему бы производителю не посмотреть в сторону материала, используемого для новых салонов наших вагонов в метро? Технологию, кажется, довели до ума, и теперь этот пластик самопроизвольно не сереет. А любые проявления вандализма счищаются наждачной бумагой с зернистостью 2000.
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Bugoga »

Мне нравится ваша иро...не пойми что: даже в старых драконах обшивка в очень приличном состоянии, а вот слоистого пластика в икарусах не заметил, заметил нечто, что разбухло и скукожилось, то же самое можно наблюдать на лиазах 5256 ПАТа в данный момент, и чего в этом хорошего? вида вообще никакого нет, не то что товарного, сразу на свалку
Последний раз редактировалось djtonik 11 июн 2012, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ivan_Ozerki »

Да Вы посмотрите повнимательнее, на старых Драконах обшивка сохранила свою форму (в отл. от старых 5256), но грязная до ужаса. Этот полипропилен хорош для туристских автобусов, но никак не для скотовозов.

В старых 5256 применена фанера или типа того. В Икарусах был именно слоистый пластик. Двух видов: под дерево (фактурный), который ставился в основном на 256, и обычный белый (иногда с мелкой "сеточкой"), который можно было до последнего наблюдать на наших 280.33. Собственно говоря, и сейчас можно, но их осталось только два :|
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Кстати, не первый раз наблюдаю картину: у некоторых стареньких Лиазов из-под двигателя валит не то что дым, а просто страшный дымище, как будто в отсеке для двигателя открытое пламя! После его проезда вся дорога еще некоторое время "в тумане". И в салон этот дым, конечно, попадает. Зрелище жуткое.
Никто не в курсе, что это за проблема, характерная именно старым Лиазикам?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»