Страница 27 из 210
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 17 май 2012, 00:52
andreev
Shudder писал(а):А ты видел, как там расположены сиденья (и сколько их всего по сравнению с предыдущими моделями)? Кошмарная же эргономика!
Естественно видел, и ездил много раз. Вопрос к компоновке салона переадресовывает нас к избитому разговору -- а нужно ли полностью низкопольное ТС вообще. Справедливости ради, "траншеи" есть и у того же ЛиАЗа 6213 и 5292/5293.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 17 май 2012, 19:54
Florstein
Дело не только в траншеях. Ещё, например, сиденья в большинстве современных автобусов и троллейбусов расположены так странно для меня, столько пространства съедено нелогичной пустотой, что всякий раз, нанося визит в очередной низкопольный движущийся объект, удивляюсь.
А низкольльные нужны. Только полу-. Кстати, из-за этого "полу", у Лиаза-5293 траншеи нет, если ей только не посчитать проход у кабины водителя.
Хотя, о чём вообще речь, когда по городу до сих пор ходят китайские скотовозки. Вот и мой любимый 10-й маршрут они теперь обслуживают. Старые Нефазы были куда лучше этих повозок.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 27 май 2012, 18:32
Михаил К
Старым Нефазам уже по 8 лет-пора уходить с улиц города. Вот Третий парк их и заменяет старыми Драконами, а кое-где уже вместо старых Драконов он уже выпустил новые полунизкопольные Драконы с тремя дверьми и нормальными сидениями.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 27 май 2012, 18:42
бочка
8 лет - старые? А Икарусы сколько лет ездили?
Я еще в 2007 по Невскому на таком 22-м ездил. А в 2010 - по Комендантскому.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 27 май 2012, 18:48
Florstein
Понятно, что старым Нефазам пора на покой. Но и выпускать на маршрут, который проходит сквозь весь центр города эту китайскую мерзость, на мой скромный взгляд, не стоило. Впрочем, опять же, о чём может быть разговор, когда речь идёт о Третьем парке.
Теперь ещё сколько лет ждать, пока старые повозки с загонами для мелких парнокопытных заменят на новые полунизкопольные повозки с нормальными сиденьями. К тому времени и новые полипропиленовые ящерки измочалятся. Это ж не железные икарусы - им несколько лет хватит. Качество-то ведь - ого-го!
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 27 май 2012, 20:19
Михаил К
бочка писал(а):8 лет - старые?
Да, по конкурсным требованиям города перевозчики не должны использовать автобусы БВ старше 7 лет, а автобусы СВ - старше 5 лет.
бочка писал(а):А Икарусы сколько лет ездили?
Почти в два раза больше, но они принадлежали городу, а ПАТ лишь работал на них. Город с 1998 по 2003 год не закупал ОБВ автобусы вообще, поэтому так долго проездили Икарусы.
К тому же ПАТ пока что в конкурсах не участвует и на него норма в 7 лет не распростроняется.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 28 май 2012, 12:06
Ivan_Ozerki
Вообще-то, норма в 7 лет установлена федеральным законодательством. На Тр.ру Вы, Михаил, даже ссылку на него приводили. Вы уж определитесь со своей логикой, чесслово.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 06 июн 2012, 19:32
Комар
Вот такое чудо замечено на Московском шоссе.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 06 июн 2012, 20:25
Florstein
Это автобус для аэропортов.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 06 июн 2012, 21:03
Комар
А везли-то их явно не в Пулково (там их 2 штуки было).
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 09 июн 2012, 17:50
Михаил К
Ivan_Ozerki, так город конкурсные требования устанавливает исходя из норм амортизации, которые являются Федеральными.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 10 июн 2012, 11:44
Ivan_Ozerki
Florstein писал(а):Теперь ещё сколько лет ждать, пока старые повозки с загонами для мелких парнокопытных заменят на новые полунизкопольные повозки с нормальными сиденьями. К тому времени и новые полипропиленовые ящерки измочалятся. Это ж не железные икарусы - им несколько лет хватит. Качество-то ведь - ого-го!
Мне нравится Ваша ирония =)
Серьезно, не очень-то понимаю, почему в обшивке салонов используется ячеистый полипропилен. Даже если его регулярно мыть (что в Третьем Парке, конечно же, не делают), все равно товарный вид теряется быстро. Слоистый пластик (как в тех же "Икарусах") намного практичнее. Ну а если так уж хочется использовать современные материалы - почему бы производителю не посмотреть в сторону материала, используемого для новых салонов наших вагонов в метро? Технологию, кажется, довели до ума, и теперь этот пластик самопроизвольно не сереет. А любые проявления вандализма счищаются наждачной бумагой с зернистостью 2000.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 10 июн 2012, 23:06
Bugoga
Мне нравится ваша иро...не пойми что: даже в старых драконах обшивка в очень приличном состоянии, а вот слоистого пластика в икарусах не заметил, заметил нечто, что разбухло и скукожилось, то же самое можно наблюдать на лиазах 5256 ПАТа в данный момент, и чего в этом хорошего? вида вообще никакого нет, не то что товарного, сразу на свалку
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 11 июн 2012, 18:23
Ivan_Ozerki
Да Вы посмотрите повнимательнее, на старых Драконах обшивка сохранила свою форму (в отл. от старых 5256), но грязная до ужаса. Этот полипропилен хорош для туристских автобусов, но никак не для скотовозов.
В старых 5256 применена фанера или типа того. В Икарусах был именно слоистый пластик. Двух видов: под дерево (фактурный), который ставился в основном на 256, и обычный белый (иногда с мелкой "сеточкой"), который можно было до последнего наблюдать на наших 280.33. Собственно говоря, и сейчас можно, но их осталось только два :|
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 11 июн 2012, 21:24
Den.S
Кстати, не первый раз наблюдаю картину: у некоторых стареньких Лиазов из-под двигателя валит не то что дым, а просто страшный дымище, как будто в отсеке для двигателя открытое пламя! После его проезда вся дорога еще некоторое время "в тумане". И в салон этот дым, конечно, попадает. Зрелище жуткое.
Никто не в курсе, что это за проблема, характерная именно старым Лиазикам?