Страница 27 из 86
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 26 окт 2012, 03:24
Г. Фропткинг
кстати, попался тут любопытный промежуток, резервный, за нумером 11306, полностью в пластике под дерево темного цвета и с покрашенными в серый цвет поручнями - раритет.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 26 окт 2012, 09:48
Kaamoos
Г. Фропткинг писал(а):кстати, попался тут любопытный промежуток, резервный, за нумером 11306, полностью в пластике под дерево темного цвета и с покрашенными в серый цвет поручнями - раритет.
Серые поручни и такой пластик единственный своего рода в ПМ. Точно такой же пластик в Тегеранских вагонах и номерах, которые близки к Тегеранским.
Ещё, лампы освещения были несколько иные, более выпуклые. Их не так много было:
(Головы: 10172, 10173-10187, 10192-10193, 10194-10196, 10198 и промежутки: 11302-11316, 11318-11341, 11354, 11355-11357).
В Москве ещё оригинальные лампы остались. В Питере уже не одного вагона с оригинальными лампами не осталось. Зато во многих вагонах теперь есть светильники в два ряда, типа тех что на снимке.
Вот как выглядели оригиналы:
http://www.nomernoy.ru/foto/foto/nom_salon_11336.jpg
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 26 окт 2012, 11:35
andreev
Для сравнения с предыдущим фото.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 26 окт 2012, 13:28
m-driver
Ну вот. Подножки открутили и все красные фонари заработали.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 26 окт 2012, 21:21
Kaamoos
Сегодня ехал в вагоне 8855. Заметил интересную вещь - в торце, где три сиденья поручни НЕ вертикальные (такие же, как и у всех 81-717). А во всём вагоне горизонтальные (как у 81-717.5). Как это понимать? Промежуточный вариант?
Есть ещё одно обстоятельство:
8855 - по факту чистый 81-717, а в табличке (вроде как родной) сказано, что 8855 - это 81-717.5
Напомню, что первый 81-717.5 ЛВЗ имеет номер 8868.
Как это понимать? Промежуточный вариант? Или при ремонте так получилось?
И вообще, по документации вертикальные поручни начинаются с .5, а поручни уже на 8855...И полагаю, что это на предыдущих номерах, которые в других городах так же, поручни уже вертикальные. Чем это можно объяснить?
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 26 окт 2012, 21:45
Олег Бодня
Наверное, тем, что некоторые нововведения, не влияющие на функциональность вагонов, были введены до перехода на новую модификацию.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 26 окт 2012, 23:28
m-driver
Kaamoos писал(а):Напомню, что первый 81-717.5 ЛВЗ имеет номер 8868.
Ну не знаю..... Наша бывшая машина (депо "Северное",НВЛ) имела головы 8866-8867. Была произведена на заводе им. Егорова и имела обозначение в табличке ".5"
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 26 окт 2012, 23:57
Kaamoos
Даже не знаю, кому тут довериться...На
http://www.nomernoy.ru/tech/100.html сказано, что именно 8868 первый .5 ЛВЗ...
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 27 окт 2012, 22:10
dendor
А в первых 540.8 будут бампер срезать автогеном?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 27 окт 2012, 23:00
Kaamoos
Там вроде как нечего срезать, если только пластиковые накладки, за что они и получили свои прозвища "синезуб" и "белозуб". Или ты про головастиков?
В "синезубе" и "белозубе" уж лучше ручку убрать. Если площадку удалить, совсем убого будет.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 27 окт 2012, 23:18
dendor
Точно! Они же из пластика, с автогеном я переборщил. На 540.7 почти такие же, только по-меньше.
Еще надо шарфы пообрезать, на них же сидеть можно

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 29 окт 2012, 22:57
Бурый
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 26 ноя 2012, 23:44
andzis
9050
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 27 ноя 2012, 00:58
andreev
Первый! Значительно лучше собрата выглядит, тот мятый-перемятый весь.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 27 ноя 2012, 16:44
Ivan_Ozerki
Угу. Только отсутствие "шашечек", ИМХО, идет ему еще меньше, чем более поздним моделям.
Кстати, а отчего они "мятые-перемятые"-то? В метро, вроде, не самые неблагоприятные условия эксплуатации. Моей "Волге", например, 37 лет, используется в хвост и в гриву, стоит на улице - мятые только пороги =) А в метро-то агрессивной атмосферы и перепадов температуры (ну, кроме заходов в депо, естественно) нет. И вагоны друг в друга не въезжают :)