Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Divan »

solidsnake2 писал(а):И вообще хоть и на Кировско-Выборгской и гоняют 8-вагонные развалюхи Ема, повесить на эту линию ещё и аэропорт к 4м вокзалам будет совсем жестоко!

А ведь идея соединить вокзалы и аэропорт одной линией выглядит заманчиво. По поводу загруженности - во-первых, аэропорт не обладает таким пассажиропотоком, как спальные районы. Да и рядом с аэропортом особо домов жилых строить не могут, насколько я представляю (ВПП и прочее самолётное хозяйство занимает прилично места + шумовые ограничения). Во-вторых, когда Емы уйдут в прошлое, КВЛ будет обслуживаться номерными (неизвестно, какими конкретно, но это не так важно), у которых в промежуточных вагонах отсутствуют кабины. Увеличение вместимости примерно на пол-вагона! В-третих, аэропорт создаст нагрузку в основном на Кировский радиус, который в скором времени будет в той или иной степени дублирован ККЛ.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
solidsnake2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 23:16
Станция метро: Проспект Энергетиков

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение solidsnake2 »

Про опять вилочное движение я имел ввиду что оно возможно от МСК, а от Шушар или Дунайского далековато, а вот от Ломо, это уже что то новенькое! И не забывайте про Газпром они своего не упустят, то что от Аэропорта продлят к МВЦ это 100% главное что бы денег выделили на это. Но почему никому идея с лёгким метро от Казаковской не нравится?
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Worm »

А я вот не пойму все-таки, почему в Пулково нужно тянуть именно ветку метро. Да и если рассматривается не метро, то все равно все прожекты тянуть линию хоть скоростного трамвая, хоть наземного экспресса с северо-восточной стороны, по застройке, через КАД, ж/д etc.
Ведь с запада аэропорта чистые поля и ветка ж/д на Кр. Село. Вариант прокладки я тут накидал на скриншоте.
Вкратце. Сам терминал аэроэкспресса строится с запада посадочной площадки, между полосами. С основным терминалом его можно соединить подземными переходами с траволаторами или без них, автобусами-шаттлами и или еще чем угодно. Там расстояние-то метров 400-500.
Дальше ветка от терминала идеет по полям, пересекает Волхонку по путепроводу (можно существующему, можно построить новый), дальше по существующей ветке (обозначена темно-красным) идет к Лигово и т.д. Конечная аэроэкспресса однозначно должна быть у м. Волковская.
По дороге делать 2 промежуточные остановки - Лигово и Ленинский пр.
Т.о. с состава уйдут те, кому надо в Красносельский район или район от м. Ленинский пр. до м. Московская. Это Ленинский, Н. Ополчения, Трамвайный, Кубинская, Краснопутиловская, часть Новоизмайловской, Варшавской, Костюшко. Плюс пересядут те, кому в Гатчину или в район Балтов.
До метро доедет две трети от выехавших.
При небольших затратах (около 5 км путей и возможно 1 путепровод в чистом поле) можно получить полноценный экспресс. Без дури в виде заворачивания в аэропорт веток метро, которые на это не рассчитывались, выкупа земель, сноса одних путепроводов и строительства других.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение kot »

Вариантов куча.
Но воз и ныне там. :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение NoNAME »

Ворм , а не проще от пл. Аэропорт вдоль(над) шоссе загнуть и сразу в терминал завести. Зачем крюк городить шатлы какие то если уж так надо то можно и линию под пероном провести.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

kot писал(а):Кстати, пока писал пост вдруг пришла в голову идея:
Вилка от Московской в аэропорт.
Однопутная, из имеющегося тупика (бывшего ПТО).

Упустил это обсуждение, но от Московской можно и двухпутную вилку при желании сделать, не останавливая движение.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Urban »

тем временем:
В Пулково можем полететь на магните
29.01.2013 19:18
Смольный может решить вопрос с транспортным обеспечением нового терминала Пулково весьма необычным способом. Как стало известно «Фонтанке», горадминистрация рассматривает возможность запуска линии поездов на магнитной подушке. При движении такие составы парят в воздухе, не касаясь полотна дороги, а максимальная скорость в городских условиях может достичь 150 км/ч.

Вопрос с транспортным обеспечением нового терминала Пулково давно висит над Смольным. Современное здание аэропорта строится ударными темпами: по планам консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» первые пассажиры смогут переступить его порог 1 декабря 2013 года. Затем в течение 3 - 4 лет пассажиропоток терминала достигнет проектного максимума в 17 млн человек. За это время инвестор намерен построить вторую очередь комплекса, после чего ежегодно Пулково сможет принимать до 25 млн человек.

В 2012 году пассажиропоток существующего терминала, работающего на пределе возможностей, достиг 11 млн человек в год. В 2013-м, по прогнозам самого аэропорта, он составит 12 млн. Сейчас гости вывозятся из аэропорта традиционными видами транспорта – автобусами, маршрутками и такси. Однако очевидно, что для полноценной работы терминала их будет недостаточно, если, конечно, город не хочет, чтобы все эти 17 млн человек стояли часами на Пулковском шоссе, глядя на одинаковые коробки гипермаркетов. Тем более что Смольный при подписании договора с ООО ВВСС обязался обеспечить современный способ доставки пассажиров.

В декабре 2012 года при посещении стройплощадки Пулково губернатор Георгий Полтавченко сообщил, что окончательно решение о том, как именно будет осуществляться транспортная связь с аэропортом, примут к концу первого квартала 2013 года. Два кандидата уже известны. Во-первых, это проект легкорельсового трамвая времен Валентины Матвиенко, который новая смольнинская власть сначала заморозила, а потом вновь заговорила о нем. Во-вторых, это аэроэкспресс – линия скоростной электрички до Балтийского вокзала.

Однако, как выяснила «Фонтанка», помимо этих традиционных вариантов в Смольном рассматривают возможность строительства линии поезда на магнитной подушке. Данный факт нашему изданию подтвердили в ведомствах, которые участвуют в данном процессе, – комитете по транспорту и комитете по градостроительству и архитектуре.


Поезд на магнитной подушке относится к монорельсовому транспорту, однако, в отличие, например, от Московской монорельсовой дороги, составы при движении не касаются полотна дороги. Они как будто бы парят в воздухе, так как в конструкцию составов и путей вмонтированы мощные магниты, создающие электромагнитное поле. Именно поэтому применительно к таким поездам часто применяют не глагол «двигаются», а «левитируют», а саму линию называют «маглев». Благодаря этой технологии составы могут достигать скорости до 500 км/ч, однако в городских условиях, с частыми остановками, максимальная скорость может составить 150 км/ч.

Всего в мире несколько подобных дорог: в Германии, Японии и Корее. Построить аналогичную линию в Петербурге уже несколько лет предлагает профессор Университета путей сообщения Анатолий Зайцев, разработавший проект «Царскосельский маглев»: по его замыслу, поездом на магнитной подушке можно связать все пригороды нашего города, построив своеобразное кольцо. А линия от Пулково до Балтийского вокзала могла бы быть первым этапом реализации этой идеи.

Впрочем, в Смольном пока только изучают техническую возможность использования «летающих поездов» в наших условиях: в настоящее время отсутствует конкретное представление, куда именно может пойти линия от аэропорта. Однако известно, что для пуска линии, скорее всего, придется строить отдельную эстакаду, что сразу накладывает ограничения на ее трассировку. Что касается стоимости, то, по расчетам Анатолия Зайцева, она может составить около 30 млн евро за километр, или 1,2 млрд рублей. Таким образом, линия маглева от Пулково до Балтийского вокзала протяженностью в 12 км обойдется минимум в 14,4 млрд. Кроме того, по словам некоторых экспертов, не совсем понятно, как будет работать электромагнитная система в наших климатических условиях, например при морозе.

Отметим, что данный проект – самый дорогой из всех возможных способов доставки пассажиров в Пулково. Так, стоимость аэроэкспресса оценивалась в 13 млрд. Линию легкорельсового трамвая планировали тянуть за 16 млрд, но это цена ветки до Московского вокзала. Сейчас же рассматриваются более короткие трассы – до «Звездной» и «Купчино», – которые, естественно, будут дешевле.

Впрочем, какой бы вариант ни был выбран, реализован он будет в лучшем случае через год после открытия нового терминала, то есть в конце 2014 года – начале 2015-го. После принятия окончательного решения Смольному нужно будет объявить конкурс на подготовку проектно-сметной документации. На ее создание и прохождение экспертизы уйдет минимум год. Значит, начать строительство можно будет только приблизительно в середине 2014 года. И работать ударными темпами, глядя, как автобусы с туристами из Пулково стоят в пробках на Пулковском шоссе.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»


http://www.fontanka.ru/2013/01/29/160/

на всех фотках подписи: ПРОЕКТ «ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ МАГЛЕВ»
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил »

Последнее сообщение даже обсуждать не хочеться. Поезд на магнитной подушке нужен там, где аэропорт далеко от делового центр города. Затраты на разработку поезда и инфраструктуры будут астрономические. Экономический эффект будет отрицательный. Все это - фантазии...
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Интересно, сколько будет стоить поездка?
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Horror »

Интересно чисто гипотетически, во сколько обходилась бы стоимость эксплуатации такого монорельса с поправкой на наш местный климат?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Можно, конечно, накрыть стеклом, чтобы климат не влиял.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Михаил писал(а):Экономический эффект будет отрицательный. Все это - фантазии...

И в цифрах о пассажиропотоке - полная лажа. Если в 2012 году пассажиропоток аэропорта Пулково составил 11 млн.чел, то это значит, что в среднем каждые сутки прилетало/улетало более 30 054 человек (1252 чел/час), что не соответствует действительности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Stinger
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37
Станция метро: Михайловская
Откуда: Спб

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Stinger »

Еще встречающие-провожающие. Похоже на правду
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Таксистов в зале прилёта тоже считать будем?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Павиан7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Павиан7 »

Ветка к аэропорту особо не нужна: люди едут с большими чемоданами, и им не будет удобным ехать в Пулково на метро. Да и тем более, все ближайшее станции к Пулково находятся на загруженных линиях. Так что, нерационально строить метро до Пулково.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»