Транспортная реформа 15.07.20
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Транспотная реформа 15.07.20
То, что они были готовы работать, - это здорово. Но это никак не альтернатива планирующимся отменяемым маршруткам. В первую очередь, - по количеству ПС на действующих маршрутах (ведь сейчас его действительно много). Как бы ни ругали маршрутки, их несомненный плюс в относительно малых интервалах и хорошем охвате территорий жилых микрорайонов. Кроме того, возможность ехать без остановок (если никто не выходит и не садится), на скорости поездки тоже сказывается положительно. Из отрицательного - бывает, останавливаются буквально у каждого столба, что следовало бы однозначно запретить - только на остановках НОТ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Из отрицательного ещё прекрасная особенность стоять отарой на остановках. Приехал, загрузился, свалил. А эти в телефонах сидят. Бесят.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Тут, скорее всего, две причины: отсутствие нормальной инфраструктуры (нет дополнительных остановочных павильонов, а также площадок для отстоя ПС на конечных остановках), и время ожидания пассажиров на важных остановках, которое либо самостоятельно, либо по требованию руководства компаний делают водители. Это как раз те вопросы, которые должны регулировать КРТИ и КТ. Но они их в упор "не замечают" на протяжении десятилетий.
Столпотворение маршруток, которое мы постоянно наблюдаем (особенно у станций метро), - это не причина, а следствие отвратительной работы чиновников данных комитетов.
Столпотворение маршруток, которое мы постоянно наблюдаем (особенно у станций метро), - это не причина, а следствие отвратительной работы чиновников данных комитетов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Транспотная реформа 15.07.20
в40 писал(а):То, что они были готовы работать, - это здорово. Но это никак не альтернатива планирующимся отменяемым маршруткам. В первую очередь, - по количеству ПС на действующих маршрутах (ведь сейчас его действительно много). Как бы ни ругали маршрутки, их несомненный плюс в относительно малых интервалах и хорошем охвате территорий жилых микрорайонов. Кроме того, возможность ехать без остановок (если никто не выходит и не садится), на скорости поездки тоже сказывается положительно. Из отрицательного - бывает, останавливаются буквально у каждого столба, что следовало бы однозначно запретить - только на остановках НОТ.
Да когда же вы уже поймёте, что заменить все маршрутки тупо на социал у города денег не хватит, а заставить маршрутки не нарушать никак не получится, ибо их заработок - это выручка, а ради выручки они готовы на всё.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Транспотная реформа 15.07.20
То, что у города денег не хватит - и ежу понятно.
Вот и выходит, что вся эта реформа - ради реформы, а не для улучшения транспортного обслуживания населения.
Иными словами, если город не в состоянии обеспечить граждан альтернативным транспортом так, чтобы, НЕ УХУДШИТЬ существующую сеть НОТа, то лучше вообще не затевать эту реформу. ИМХО.
Вот и выходит, что вся эта реформа - ради реформы, а не для улучшения транспортного обслуживания населения.
Иными словами, если город не в состоянии обеспечить граждан альтернативным транспортом так, чтобы, НЕ УХУДШИТЬ существующую сеть НОТа, то лучше вообще не затевать эту реформу. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транспотная реформа 15.07.20
в40, речь о том, что невозможно один в один заменить все уникальные коммерческие маршруты на социальные, поэтому вместо каких-то придётся делать пересадку, но пересадочный транспорт будет усилен и ожидается пересадочный тариф. Замена маршруток - это улучшение транспортного обслуживания. Не замена же их - не нужна, так как нерегулируемый тариф не нужен.
Маршруточных компаний в городе нет, а есть частные автобусные перевозчики, работающие одновременно и на социальных и на коммерческих маршрутах. Соответственно, до 1 июля 2022 года им желательно просуществовать, что бы социальный транспорт везде, где есть нынче в городе и пригородах, был (как раз в пригородах социальные маршруты в большинстве своём обслуживают частники)
GelezinisVilkas писал(а):Ни сколько не расстроюсь если все маршруточные компании сдохнут, их время давно вышло, они сильно задержались на этом свете.
Маршруточных компаний в городе нет, а есть частные автобусные перевозчики, работающие одновременно и на социальных и на коммерческих маршрутах. Соответственно, до 1 июля 2022 года им желательно просуществовать, что бы социальный транспорт везде, где есть нынче в городе и пригородах, был (как раз в пригородах социальные маршруты в большинстве своём обслуживают частники)
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Михаил К писал(а):но пересадочный транспорт будет усилен и ожидается пересадочный тариф.
Тугосерям никто не мешал ввести этот тариф уже, на пробу. Пока у нас только интервалы растут.
Не верю.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Транспотная реформа 15.07.20
MetroGnom писал(а):Михаил К писал(а):но пересадочный транспорт будет усилен и ожидается пересадочный тариф.
Тугосерям никто не мешал ввести этот тариф уже, на пробу. Пока у нас только интервалы растут.
Не верю.
Кое-что мешает, нынешняя система оплаты проезда устарела от слова совсем, модернизировать её никак нельзя, а если и сделать 60 минутный билет то в такой же кастрированной форме как "90 минут". Ну и ещё непонятно как перевозчикам это всё оплачивать, особенно частникам у которых и за километраж платят меньше всех и выручка вовсю просела, что на социале что на коммерции.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Оплачивать перевозчикам понятно как - по тому же принципу, как за 90 минут (для него и других проездных формулы распределения средств есть) http://orgp.spb.ru/documents/
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Владислав Булгаков писал(а):Кое-что мешает, нынешняя система оплаты проезда устарела от слова совсем, модернизировать её никак нельзя
Так нужно делать новую. Хотя бы какие-то наработки и наброски, а не то, что было с прошлым конкурсом и его исполнением.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Михаил К писал(а):...ожидается пересадочный тариф
И сколько лет ещё будем его ожидать? В Москве пересадочный тариф на карте Тройка включается по умолчанию. Тупо скопировать работающую московскую систему оплаты религия не позволяет или мозги?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Чтобы также тут было с Подорожником, нужна новая система оплаты проезда. Пересадочный тариф ожидается вместе с заменой маршруток
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Михаил К писал(а):Чтобы также тут было с Подорожником, нужна новая система оплаты проезда.
Нужен хороший пинок сверху. Тогда и новая система оплаты появится довольно быстро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Транспотная реформа 15.07.20
в40 писал(а):Михаил К писал(а):Чтобы также тут было с Подорожником, нужна новая система оплаты проезда.
Нужен хороший пинок сверху. Тогда и новая система оплаты появится довольно быстро.
Не появится. С КИСУ ГППТ мы все увидели, что система слишком сложная, сейчас самое логичное что можно было бы сделать, это перевести всё на банковский эквайринг. Создавать с нуля дорого долго и бессмысленно.
Касаемо Москвы, вспомните сколько геморроя у них было при запуске МЦД, что пришлось вводить бесплатный проезд. Так что не надо говорить что это просто, особенно когда толком о проблемах самой системы не знаешь.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Транспотная реформа 15.07.20
Владислав Булгаков писал(а): что пришлось вводить бесплатный проезд.
Я готов так "страдать". Хоть несколько лет.
