Страница 27 из 44

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 10 окт 2020, 00:44
в40
То, что они были готовы работать, - это здорово. Но это никак не альтернатива планирующимся отменяемым маршруткам. В первую очередь, - по количеству ПС на действующих маршрутах (ведь сейчас его действительно много). Как бы ни ругали маршрутки, их несомненный плюс в относительно малых интервалах и хорошем охвате территорий жилых микрорайонов. Кроме того, возможность ехать без остановок (если никто не выходит и не садится), на скорости поездки тоже сказывается положительно. Из отрицательного - бывает, останавливаются буквально у каждого столба, что следовало бы однозначно запретить - только на остановках НОТ.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 10 окт 2020, 00:51
MetroGnom
Из отрицательного ещё прекрасная особенность стоять отарой на остановках. Приехал, загрузился, свалил. А эти в телефонах сидят. Бесят.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 10 окт 2020, 01:07
в40
Тут, скорее всего, две причины: отсутствие нормальной инфраструктуры (нет дополнительных остановочных павильонов, а также площадок для отстоя ПС на конечных остановках), и время ожидания пассажиров на важных остановках, которое либо самостоятельно, либо по требованию руководства компаний делают водители. Это как раз те вопросы, которые должны регулировать КРТИ и КТ. Но они их в упор "не замечают" на протяжении десятилетий.
Столпотворение маршруток, которое мы постоянно наблюдаем (особенно у станций метро), - это не причина, а следствие отвратительной работы чиновников данных комитетов.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 10 окт 2020, 18:24
Владислав Булгаков
в40 писал(а):То, что они были готовы работать, - это здорово. Но это никак не альтернатива планирующимся отменяемым маршруткам. В первую очередь, - по количеству ПС на действующих маршрутах (ведь сейчас его действительно много). Как бы ни ругали маршрутки, их несомненный плюс в относительно малых интервалах и хорошем охвате территорий жилых микрорайонов. Кроме того, возможность ехать без остановок (если никто не выходит и не садится), на скорости поездки тоже сказывается положительно. Из отрицательного - бывает, останавливаются буквально у каждого столба, что следовало бы однозначно запретить - только на остановках НОТ.


Да когда же вы уже поймёте, что заменить все маршрутки тупо на социал у города денег не хватит, а заставить маршрутки не нарушать никак не получится, ибо их заработок - это выручка, а ради выручки они готовы на всё.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 10 окт 2020, 23:01
в40
То, что у города денег не хватит - и ежу понятно.
Вот и выходит, что вся эта реформа - ради реформы, а не для улучшения транспортного обслуживания населения.
Иными словами, если город не в состоянии обеспечить граждан альтернативным транспортом так, чтобы, НЕ УХУДШИТЬ существующую сеть НОТа, то лучше вообще не затевать эту реформу. ИМХО.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 11 окт 2020, 20:54
Михаил К
в40, речь о том, что невозможно один в один заменить все уникальные коммерческие маршруты на социальные, поэтому вместо каких-то придётся делать пересадку, но пересадочный транспорт будет усилен и ожидается пересадочный тариф. Замена маршруток - это улучшение транспортного обслуживания. Не замена же их - не нужна, так как нерегулируемый тариф не нужен.

GelezinisVilkas писал(а):Ни сколько не расстроюсь если все маршруточные компании сдохнут, их время давно вышло, они сильно задержались на этом свете.

Маршруточных компаний в городе нет, а есть частные автобусные перевозчики, работающие одновременно и на социальных и на коммерческих маршрутах. Соответственно, до 1 июля 2022 года им желательно просуществовать, что бы социальный транспорт везде, где есть нынче в городе и пригородах, был (как раз в пригородах социальные маршруты в большинстве своём обслуживают частники)

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 11 окт 2020, 21:14
MetroGnom
Михаил К писал(а):но пересадочный транспорт будет усилен и ожидается пересадочный тариф.

Тугосерям никто не мешал ввести этот тариф уже, на пробу. Пока у нас только интервалы растут.
Не верю.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 11 окт 2020, 21:54
Владислав Булгаков
MetroGnom писал(а):
Михаил К писал(а):но пересадочный транспорт будет усилен и ожидается пересадочный тариф.

Тугосерям никто не мешал ввести этот тариф уже, на пробу. Пока у нас только интервалы растут.
Не верю.


Кое-что мешает, нынешняя система оплаты проезда устарела от слова совсем, модернизировать её никак нельзя, а если и сделать 60 минутный билет то в такой же кастрированной форме как "90 минут". Ну и ещё непонятно как перевозчикам это всё оплачивать, особенно частникам у которых и за километраж платят меньше всех и выручка вовсю просела, что на социале что на коммерции.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 11 окт 2020, 22:14
Михаил К
Оплачивать перевозчикам понятно как - по тому же принципу, как за 90 минут (для него и других проездных формулы распределения средств есть) http://orgp.spb.ru/documents/

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 11 окт 2020, 22:17
MetroGnom
Владислав Булгаков писал(а):Кое-что мешает, нынешняя система оплаты проезда устарела от слова совсем, модернизировать её никак нельзя

Так нужно делать новую. Хотя бы какие-то наработки и наброски, а не то, что было с прошлым конкурсом и его исполнением. :(

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 11 окт 2020, 22:57
в40
Михаил К писал(а):...ожидается пересадочный тариф

И сколько лет ещё будем его ожидать? В Москве пересадочный тариф на карте Тройка включается по умолчанию. Тупо скопировать работающую московскую систему оплаты религия не позволяет или мозги?

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 11 окт 2020, 23:09
Михаил К
Чтобы также тут было с Подорожником, нужна новая система оплаты проезда. Пересадочный тариф ожидается вместе с заменой маршруток

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 11 окт 2020, 23:17
в40
Михаил К писал(а):Чтобы также тут было с Подорожником, нужна новая система оплаты проезда.

Нужен хороший пинок сверху. Тогда и новая система оплаты появится довольно быстро.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 12 окт 2020, 00:04
Владислав Булгаков
в40 писал(а):
Михаил К писал(а):Чтобы также тут было с Подорожником, нужна новая система оплаты проезда.

Нужен хороший пинок сверху. Тогда и новая система оплаты появится довольно быстро.


Не появится. С КИСУ ГППТ мы все увидели, что система слишком сложная, сейчас самое логичное что можно было бы сделать, это перевести всё на банковский эквайринг. Создавать с нуля дорого долго и бессмысленно.

Касаемо Москвы, вспомните сколько геморроя у них было при запуске МЦД, что пришлось вводить бесплатный проезд. Так что не надо говорить что это просто, особенно когда толком о проблемах самой системы не знаешь.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 12 окт 2020, 00:11
MetroGnom
Владислав Булгаков писал(а): что пришлось вводить бесплатный проезд.

Я готов так "страдать". Хоть несколько лет. :D