Страница 27 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 21 июн 2010, 22:47
metropes
При новых щитах, а главное при хорошем финансировании, можно всё...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 21 июн 2010, 22:50
karhu
Интересно, на чём основываются приоритеты строительства того или иного участка? Неужели они приняли к сведению статистические данные населённости районов и, для того чтобы разгрузить Кировский и Красносельский районы не только возьмутся за Путиловскую....Черниговскую....но аж за "всю" линию до Обводного??
Ничего себе.
6 станций...как бы это не вылетело в застой...да и не верится как-то что сразу....хотя все(хоть и в разной мере) важны...
Не верится...но ой как хочется...!!
Но и смысла открывать 2 станции новой линии не вижу.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 22 июн 2010, 14:36
слон
Nomernoy писал(а):...Под началом понимается сооружение станционных шахтных стволов (Ш842 и Ш844).

а как бы так, с одной стороны не нарушить имеющийся на форуме запрет, а с другой всё таки понять, хотя бы приблизительно, где будут находится данные Ш?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 22 июн 2010, 15:31
maxkol777
А Новоизмайловкую хоть убрали с проекта?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 22 июн 2010, 20:58
в40
Да уж около двух лет назад...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 23 июн 2010, 10:32
Paster
Возможен ли вариант, что они форсировали строительство КР, а именно Юго-Западной и Путиловской для введение в строй нового депо ?
Ведь отсутствие проектов по продолжению ФР не сулит ничего хорошего для депо "Южное"..

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 23 июн 2010, 11:52
Алексей_PS
слон писал(а):а как бы так, с одной стороны не нарушить имеющийся на форуме запрет, а с другой всё таки понять, хотя бы приблизительно, где будут находится данные Ш?


Точных координат пока нет. Сейчас ведётся экологическое обследование будущих площадок. Так даже на стадии обследования площадки менялись. Переехала площадка под депо.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 23 июн 2010, 12:00
Павел
куда переехала???

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 23 июн 2010, 12:13
в40
Paster писал(а):Возможен ли вариант, что они форсировали строительство КР, а именно Юго-Западной и Путиловской для введение в строй нового депо ?
Ведь отсутствие проектов по продолжению ФР не сулит ничего хорошего для депо "Южное"..

Нет, депо здесь совершенно не при чём.
На ФР гораздо проще через одну ССВ попасть с Парнаса, чем гонять поезда через три ССВ. Тем более, что в настоящее время ведётся строительство его третьей очереди.
Да и никакого форсирования строительства КР нет. Впрочем, как и самого строительства...
Был тендер на проектирование первой очереди ККЛ. Его выиграл ЛМГТ. Сейчас идёт планомерная работа по проектированию очереди. Просто вся очередь условно разделена на три пусковых участка, чтобы в зависимости от финансовой ситуации была возможность корректировки количества сдаваемых станций. "Юго-Западная" и "Путиловская" - это самый минимально возможный пусковой участок (ведь без соединительной ветки с КВЛ его не запустить).Тем более, что даже ради четырёх станций новой линии никто в опережение депо строить не будет. Скорее всего, первое время обслуживать новый радиус будет ТЧ-1 КВЛ. А уже спустя годика два-три-четыре откроется первая очередь собственного депо.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 23 июн 2010, 15:08
Алексей_PS
Павел писал(а):куда переехала???


Ещё раз повторяю - границы площадок постоянно меняются. Карту с нанесёнными на неё строительными площадками Красносельской линии выложить по понятным причинам не могу

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 июн 2010, 10:01
слон
Nomernoy писал(а):Появилась следующая информация:
- Начало строительства первого пускового участка первой очереди Красносельского радиуса со станциями Юго-Западная и Путиловская намечено на 2012 год...


а вообще можно, например на основании опыта "тучных лет", спрогнозировать, в какие сроки могут появиться (открыться) первые станции линии?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 июн 2010, 12:18
Till
Я как-то приводил заметку 1989 года, времени начала постройки ФР. Время сооружения первого пускового комплекса Фрунзы (6 станций, из них 2 пересадочных) тогда определялось в 7 лет. Но это ещё и при том, что одновременно до фига всего другого строилось... В любом случае, в наше время прогнозы в метростроении - дело неблагодарное.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 июн 2010, 22:24
Nomernoy
слон
При стабильном финансировании (как бы уже всем не надоела эта фраза) реально управиться за 3-4 года. Итого 2015-2016 гг.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 июн 2010, 11:08
слон
спасибо.
это уже кое-что.

Честно говоря, не вижу серьёзных оснований опасаться, что финансирование будет нестабильным.
по крайней мере, город окончательно разобрался, что ждать федерального денежного соучастия смысла не имеет, значит будет надеяться только на собственные силы.
Иметь в бюджете города 10-15 млрд. на собственно строительство метро (при том что он, бюджет, в ближайшие годы вернётся к цифре 400 млрд.+) не так уж обременительно.

Кроме того, я по-прежнему считаю, что для руководства города данная линия - "политически значимая" (на ней будут "Суворовская" - для "Невской ратуши" и "Большеохтинская" - сами знаете для кого), так что опять же, задержек с деньгами быть не должно.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 июн 2010, 11:54
Till
слон, отдаю должное Вашим знаниям и интуиции в области финансирования городских объектов (я без иронии. Ваш опыт обобщений городского строительства достаточно неплохо известен в инете), и к тому же так хочется, чтобы Вы оказались правы, но всё же в свете последних двадцати лет, согласитесь, в стабильное финансирование верится с трудом. К тому же упомянутые Вами станции не относятся к первой очереди. И разве с "сами знаете кем" всё безоблачно? По-моему, столь сомнительный объект (у которого пока что не ясна даже сама перспектива появления) не стоит рассматривать в качестве существенных городских приоритетов - по крайней мере, если речь идет о времени в несколько лет.