Прага. Чехия
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Не совсем советская - с узкими пилонами.
Глубина станции 40м.
Можно ли так у нас?
Конечно.
Только вот страна у нас бедная, причём по всем параметрам.
Нет у нас ничего: ни денег, ни мозгов, ни желания жить по-людски.
Глубина станции 40м.
Можно ли так у нас?
Конечно.
Только вот страна у нас бедная, причём по всем параметрам.
Нет у нас ничего: ни денег, ни мозгов, ни желания жить по-людски.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прага. Чехия
А толку с такого лифта, буде он построен на какой-то из станций Питера? Тем более на станции глубокого (40 м) залегания.
Извините, но немного позанудствую....
Наблюдаю внешне обычный мелкий пассажирский лифт, человека на 4 с неширокими дверьми. Типовая скорость движения для лифтов до 50 метров - около полутора метров в секунду. С учетом разгона/торможения, спуск на 40 метров займет секунд 30. Предположим, что пассажиры жуть какие резкие и успевают загрузиться секунд за 5, а потом за аналогичное время выйти. Итого - цикл спуска займет около 80 секунд. Или 20 секунд на одного пассажира в одном направлении. Т.е. эскалаторам не конкурент абсолютно, даже сколь-нибудь заметно разгрузить на большинстве станций не выйдет. Но для этого лифта потребуется отдельная шахта (на 40 метров) и отдельное наземное здание (либо подземный проход к лифту).
С точки зрения возможностей повышения доступности Питерского метро - тоже не самое разумное вложение средств. На мой взгляд, сначала нужно как минимум убрать _ВСЕ_ переходные лестницы на станциях метро, заменив/вернув на них эскалаторы. А то сейчас до маразма доходит - у входа на Чернышевской пандус на одну(!) ступеньку сделан, а на Невском или ССС для перехода нужно пройти десятки аналогичных ступенек без всяких пандусов. Понятно, что сделать удобно для совсем неходячих - сложно. Но просто пожилых людей, которым тяжеловато спускаться/подниматься по ступенькам, в десятки раз больше. Может стоит сначала решить более простую и более востребованную задачу?
И, если честно, мне с эстетической точки зрения не нравится, как это выглядит в центральном зале на фото. Понятно, что просторы типа Черной речки,Пионерской и т.п. уже в прошлом (а жаль...). Может это только на фото, но у лифта совсем какие-то катакомбы получились. И низко, и узко.
Извините, но немного позанудствую....
Наблюдаю внешне обычный мелкий пассажирский лифт, человека на 4 с неширокими дверьми. Типовая скорость движения для лифтов до 50 метров - около полутора метров в секунду. С учетом разгона/торможения, спуск на 40 метров займет секунд 30. Предположим, что пассажиры жуть какие резкие и успевают загрузиться секунд за 5, а потом за аналогичное время выйти. Итого - цикл спуска займет около 80 секунд. Или 20 секунд на одного пассажира в одном направлении. Т.е. эскалаторам не конкурент абсолютно, даже сколь-нибудь заметно разгрузить на большинстве станций не выйдет. Но для этого лифта потребуется отдельная шахта (на 40 метров) и отдельное наземное здание (либо подземный проход к лифту).
С точки зрения возможностей повышения доступности Питерского метро - тоже не самое разумное вложение средств. На мой взгляд, сначала нужно как минимум убрать _ВСЕ_ переходные лестницы на станциях метро, заменив/вернув на них эскалаторы. А то сейчас до маразма доходит - у входа на Чернышевской пандус на одну(!) ступеньку сделан, а на Невском или ССС для перехода нужно пройти десятки аналогичных ступенек без всяких пандусов. Понятно, что сделать удобно для совсем неходячих - сложно. Но просто пожилых людей, которым тяжеловато спускаться/подниматься по ступенькам, в десятки раз больше. Может стоит сначала решить более простую и более востребованную задачу?
И, если честно, мне с эстетической точки зрения не нравится, как это выглядит в центральном зале на фото. Понятно, что просторы типа Черной речки,Пионерской и т.п. уже в прошлом (а жаль...). Может это только на фото, но у лифта совсем какие-то катакомбы получились. И низко, и узко.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Разумеется, лифт нужен не для разгрузки эскалаторов, а для доступа на станцию маломобильных людей.
На Карловой площади в Прага и так два вестибюля с эскалаторами.
Что же касается "сначала это, а потом то":
Надо начать делать хоть что-то.
И, разумеется, не что попало, а имея чёткий план. И план продуманный.
Прага поставила задачу сделать все станции безбарьерными и делает.
А вот ПМ только делает вид, что делает. И плана у него нет. Только отмазки.
На Карловой площади в Прага и так два вестибюля с эскалаторами.
Что же касается "сначала это, а потом то":
Надо начать делать хоть что-то.
И, разумеется, не что попало, а имея чёткий план. И план продуманный.
Прага поставила задачу сделать все станции безбарьерными и делает.
А вот ПМ только делает вид, что делает. И плана у него нет. Только отмазки.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Прага. Чехия
Только безбаръерные помогаторы в желтых жилетах. Но это лучше, чем ничего...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Прага. Чехия
Зачем городить огород там, где это не требуется? Достаточно придумать некоторую большую ступеньку для эскалаторов или другую приспособу. Лифты реально нужны только на переходах и для обхода идиотских лестниц при входе, как на Приморской или Выборгской. Прямо с поверхности лифты не нужны
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Прага. Чехия
Metroschemes писал(а):Зачем городить огород там, где это не требуется? Достаточно придумать некоторую большую ступеньку для эскалаторов или другую приспособу. Лифты реально нужны только на переходах и для обхода идиотских лестниц при входе, как на Приморской или Выборгской. Прямо с поверхности лифты не нужны
Приспособа у "помогаторов", разумеется, есть, но дело тут не в этом а в возможности человеку с ограничениями мобильности пользоваться инфраструктурой САМОСТОЯТЕЛЬНО, чтобы человек даже с инвалидностью не чувствовал себя "выключенным из общества" и мог наравне с остальными пользоваться городской инфраструктурой, тем более что на его месте с нашим уровнем дорожного травматизма может с некоторой долей вероятности оказаться каждый

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Прага. Чехия
Это прекрасно, но бюджет подобного строительства будет просто конский! Да и не уверен, что у нас есть возможность построить лифты прямо на платформу на всех станциях. Некоторые, особенно в центре, находятся под плотной застройкой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Вы полагаете, что Прага это такая полупустыня, особенно в центре города?Metroschemes писал(а): не уверен, что у нас есть возможность построить лифты прямо на платформу на всех станциях. Некоторые, особенно в центре, находятся под плотной застройкой.
Да, само собой далеко не всегда можно подогнать лифт с поверхности на платформу.
Кроме того, нужно предусмотреть защиту платформы от попадания через шахту чего-либо (воды, например).
В этих случаях самое логичное решение - двухкаскадный лифт (т.е. лифт - переход - лифт).
И в Праге такие решения вполне себе присутствуют.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Прага. Чехия
kot писал(а):Вы полагаете, что Прага это такая полупустыня, особенно в центре города?
Да, само собой далеко не всегда можно подогнать лифт с поверхности на платформу.
Кроме того, нужно предусмотреть защиту платформы от попадания через шахту чего-либо (воды, например).
В этих случаях самое логичное решение - двухкаскадный лифт (т.е. лифт - переход - лифт).
И в Праге такие решения вполне себе присутствуют.
Кстати тут так тоже
Под тем твитом скинули чертежи
https://t.co/CIpxxqQbzB?amp=1
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Прага. Чехия
Я был в Праге: и в центре города и на окраинах (объездил всё метро). Создалось впечатление, что все необходимые станции там уже построены и можно заниматься развитием существующего. К сожалению у нас ситуация другая: необходимо построить ещё несколько новых линий и продлить некоторые действующие.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
В Праге приступили к строительству четвёртой линии.
Она будет работать без машинистов поездов.
Она будет работать без машинистов поездов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Прага. Чехия
Сколько в итоге строят станций на первом участке? И получается будет своё депо?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Первая очередь - 8 станций от ст.Панкрац до ст. Депо Писнице (да, новое депо, без него никак.)
Вторая очередь - две станции от ст.Панкрац до ст Площадь Мира.
Денег у Праги не хватает, пытаются договориться о госфинансировании.
Пока ведутся изыскания в расширенном режиме (бурят скважины, которые будут использованы для строительства и эксплуатации).
По оптимистичным прогнозам первую очередь построят в 2029 году.
Но вероятнее, в 31-32.
Вторая очередь - две станции от ст.Панкрац до ст Площадь Мира.
Денег у Праги не хватает, пытаются договориться о госфинансировании.
Пока ведутся изыскания в расширенном режиме (бурят скважины, которые будут использованы для строительства и эксплуатации).
По оптимистичным прогнозам первую очередь построят в 2029 году.
Но вероятнее, в 31-32.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Прага. Чехия
Metroschemes писал(а):Я был в Праге: и в центре города и на окраинах (объездил всё метро). Создалось впечатление, что все необходимые станции там уже построены и можно заниматься развитием существующего. К сожалению у нас ситуация другая: необходимо построить ещё несколько новых линий и продлить некоторые действующие.
Разумеется, но важное уточнение: ВСЕ новые станции должны уже предусматривать возможность подключения лифтов в будущем без дорогостоящих работ и ограничений движения (как на Садовой, например, была в конструкциях построена камера пересадки), чего сейчас, увы, в проектах особо не наблюдается, к наземному транспорту есть требования относительно безбарьерной доступности а вот к подземному и железной дороге, видимо, нет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прага. Чехия
kot писал(а):Первая очередь - 8 станций от ст.Панкрац до ст. Депо Писнице (да, новое депо, без него никак.)
Вторая очередь - две станции от ст.Панкрац до ст Площадь Мира.
Денег у Праги не хватает, пытаются договориться о госфинансировании.
Пока ведутся изыскания в расширенном режиме (бурят скважины, которые будут использованы для строительства и эксплуатации).
По оптимистичным прогнозам первую очередь построят в 2029 году.
Но вероятнее, в 31-32.
Подскажите, пожалуйста, какая компания занимается возведением метро в Праге?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".