Страница 27 из 86
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 09:16
Worm
tu2-167, не вижу, в чем Ваша отповедь противоречит моей

А про два двигателя на привод (а не два привода) подчерпнуто где-то на просторах инета, кажется в группе "Петербургский Метрополитен" вконтакта. Ссылку, к сожалению, сейчас уже и не найду.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 10:46
Eweli
Михаил писал(а):С пуском Международной ситуация усугубится - увеличится нагрузка на весь узел ССС, поэтому необходимо, чтобы метрополитен уже сейчас составлял документацию на новый конкурс на поставку эскалаторов, иначе можно не успеть...
Вариант с челноком возможен теоретически только до пуска Международной.
Об этом я и подумала. Пока нет Бухарестской-Международной - можно вернуться к временной схеме движения, не подвергая опасности жизни пассажиров. Насколько я знаю, до пуска новых станций ещё два с половиной года, этого времени достаточно чтобы полностью решить проблемы с переходами на Спасской.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 13:31
KHaritonov
Моя фирма сегодня "МЕТРОэск"у крупный счет выставила на нагревательные элементы. Может, их собираются подключить к реанимации эскалаторов?..
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 14:39
Nomernoy
Простите, а что требуется нагревать?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 14:50
bma
может, вставлять в зад горе конструктору, для просветления мозгов?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 15:34
kaskad
тоже подумал про партию паяльников.
Было бы смешно, если б не было так грустно. Вчера сутра в час-пик был на узле, так по-моему это полный ахтунг. Не то что бы давка, просто такой хаос никак у меня не вяжется с общественным транспортом. Не дай бог ЧП.
Больше чем уверен, никто закрывать Спасскую не будет. То что с такой помпой было открыто, давно записали себе в актив и награды сами себе раздали. "По-тихому" тут не получится. Само открытие и так не мало крови народу попортило в связи с переключением линий. Смаковать epic fail Валентины Ивановны будут все кому не лень. Если бы хотели назначить крайнего, уже давно бы это сделали. А раз нет - значит есть причина.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 15:52
учитель
Сколько можно уже ностальгировать по линии Дыбенко-Комендантский ее уже НЕТ. Видимо посты о челночном и вилочном движении нужно помещать в тему "Наши идеи и мечты" а в данной ветке обсуждать именно существующий пересадочный узел ССС.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 16:39
Ivan_Ozerki
2Worm: ЭТХ уже ничего из предложенных Вами мер не поможет. У них концепция ложная, а именно: привод не там, где надо. Ставить на них какие-то дополнительные заплатки - все равно, что воду в решете носить.
Воспользовался сегодня переходом Сенная-Спасская. Мало того, что из-за НИПа навигация осложнена (люди ходят туда-сюда, не зная, что им делать и куда идти), так еще и ехать на эскалаторе было реально страшно. Обратно поехал не с Достоевской через Спасскую, а с Владимирской через Технологический, т.к. время и жизнь дороже.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 16:49
tu2-167
учитель писал(а):Сколько можно уже ностальгировать по линии Дыбенко-Комендантский ее уже НЕТ. Видимо посты о челночном и вилочном движении нужно помещать в тему "Наши идеи и мечты" а в данной ветке обсуждать именно существующий пересадочный узел ССС.
Вилка - это реальность на 90%

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 18:47
KHaritonov
2Nomernoy: А Б-г его знает. Фехраль и нагреватели из него используются во многих производственных процессах, может даже, взяли как элемент сопротивления. Я не спец в изготовлении тяговых цепей

.
З.Ы. У нас обычно никто не спрашивает, зачем надо, хотя в этот раз стоило бы

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 21:33
Bu904
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 21:41
Битцевский Панк
kaskad писал(а):Больше чем уверен, никто закрывать Спасскую не будет. То что с такой помпой было открыто, давно записали себе в актив и награды сами себе раздали.
Спасскую как раз открыли по-тихому, без торжественных мероприятий.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 22:38
tig-rik
KHaritonov А не могут ваши нагреватели использоваться в термичке (для закалки деталей)? "Метроэску" предстоит большой заказ на цепи для "Адмиралтейской". Вряд ли Метроэск имеет отношение к ССС - Христич их так в свое время кинул, что они чудом выжили.
tu2-167 по поводу ЭТХ и их автора прав на 200%.
Никакой из христичевских наворотов исправить нельзя. Невозможно устранить разрушение бегунков и подкосов ступеней, т.к. ни одна ступень не выдержит таких динамических нагрузок, а нагрузки эти обусловлены принципом и схемой ЭТХ.
Невозможно избежать быстрого износа роликов и шарниров тяговых цепей, ведь в зацеплении с приводной звездочкой находится всего пара роликов, которые и воспринимают всю нагрузку. А далее известно: износ шарниров - удлинение цепи (неравномерное слева и справа) - перекос ступени - врезание ее во входную площадку.
Можно, конечно, на какое-то время продлить агонию, бесконечно меняя ступени и заменив цепи. Но, думаю, что это только часть проблем ЭТХ, об остальном даже думать страшно.
Zhuravkov писал(а):конечно, метро - не место для испытания новых оригинальных конструкций, но ко какую травлю вы все тут Христичу устроили. тоже очень грустно читать.
новое почти всегда получается криво, и виноват тут не конструктор, а те, кто допустил установку машины, не проверенной временем в менее ответственном месте.
Наверное, конструктор-новатор не виноват, если он с упорством маньяка в течение многих лет проталкивает одну и ту же стабильно нерабочую машину, получает за нее неплохой доход и живет припеваючи, не неся никакой ответственности ни за свою деятельность, ни за ущерб, нанесеный тем, кто имел глупость ему поверить. Конечно, виноваты директора завода ПТО им. Кирова, украинского "Большевика", Ижорских заводов, Метроэска, которые вкладывали средства в Христича и его творение, и в итоге раззорялись. Даже "ЭЛЭС"у он умудрился втюхать свой "проект" поэтажника, который мог бы потянуть на дипломную работу студента-заочника. Да и "Универсалмаш" жаль, вряд ли он выживет после ЭТХ. Можно только восхищаться его специалистами, которые заставили это "..." двигаться в течение года!!! До них это не удалось никому. Они и виноваты. Нельзя же привлекать к ответственности новатора!
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 22:50
holms_2000
А вот интересно, долго метрополитен еще будет делать вид, что ничего не произошло? Есть мысли сколько они еще будут реанимировать этот труп ? Что они в кулуарах всетаки решили?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 18 май 2010, 22:59
Ilya aka Elias
tig-rik писал(а):KHaritonov А не могут ваши нагреватели использоваться в термичке (для закалки деталей)? "Метроэску" предстоит большой заказ на цепи для "Адмиралтейской". Вряд ли Метроэск имеет отношение к ССС - Христич их так в свое время кинул, что они чудом выжили.
А можно эту историю немножко поподробнее?