Страница 27 из 89

Re: 81-780/781

Добавлено: 26 ноя 2011, 18:05
NeoNavigator
А мне кажется, у этих дверей есть и "классический" режим работы.

Re: 81-780/781

Добавлено: 26 ноя 2011, 21:53
Fry
Не проще ли тогда, что бы машинист на станциях закрытого типа сам открывал все двери, не зависимо от времени суток.

Re: 81-780/781

Добавлено: 26 ноя 2011, 22:07
Cypok
Предположу, что на тех станциях где есть горизонтальный лифт будут открываться все двери, а на тех станциях где его нет двери будут открываться по кнопке. Для того же Обухово это достаточно актуально.

Re: 81-780/781

Добавлено: 26 ноя 2011, 22:19
Iona
NeoNavigator писал(а):А мне кажется, у этих дверей есть и "классический" режим работы.
Есть, есть.

Re: 81-780/781

Добавлено: 26 ноя 2011, 23:04
Den.S
Да всё же просто с горлифтами, что вы проблему выдумали? Может я, конечно, и ошибаюсь. Но по-моему так: независимо от того, какой режим открывания дверей в поезде включен, централизованный или избирательный, машинист всё равно должен дать команду на открытие дверей нажатием своей кнопки. При этом если включен избирательный режим, то в этот момент откроется часть дверей, открытие которых запросили сами пассажиры, а при централизованном - все. Если бы была другая система, то при остановке поезда на перегоне пассажиры могли бы двери открыть и выйти в тоннель))
Так вот, если машинист у себя в кабине нажимает кнопку, то срабатывает и сигнальная лампа для горлифтов, все станционные двери и открываются. Соответственно все станционные двери будут открываться в любом режиме. И после их открытия пассажиры, желающие войти, имеют доступ к дверям вагона и могут нажать на кнопку.

Хм, почему-то такую элементарную мысль у меня получилось описать весьма длинно и замысловато) Надеюсь, мысль всё же понятна)

Re: 81-780/781

Добавлено: 26 ноя 2011, 23:17
kot
Iona писал(а):
NeoNavigator писал(а):А мне кажется, у этих дверей есть и "классический" режим работы.
Есть, есть.
Например, в Праге на пересадочных (в часы ПИК) и конечных станциях (всегда) открываются все двери, независимо от запроса.

Re: 81-780/781

Добавлено: 27 ноя 2011, 01:16
Almak
Так ведь эта же система есть и в новых наших трамваях - ЛВС-2005 и ЛМ-2008. У водителя две кнопки управления дверьми - "разрешение" и "открытие" (если быть совсем точным, то кнопок "открытие" несколько - на разные двери). На ходу, естественно, двери нажатием кнопок в салоне не открыть. После нажатия вагоновожатым кнопки "разрешение" включаются кнопки в салоне и снаружи трамвая. Обычно, конечно, вагоновожатые нажимают "разрешение" и сразу же "открытие". Но бывает (например, когда народу в трамвае мало, а на улице холодно или, если трамвай стоит на кольце), что открывают не все двери. Чаще всего оставляют закрытой заднюю. Так вот, её в таких случаях можно открыть нажатием кнопки в салоне (кнопки снаружи).
Странно, я думал, что людям, интересующимся вагонами известна эта система...

Re: 81-780/781

Добавлено: 27 ноя 2011, 15:23
Relax
А вот мне интересен такой вопрос... Не знаю, может он покажется не в тему для ПМ или задавался уже (тогда повторюсь, так как в поиске не нашёл ответа): Знатоки, скажите пожалуйста, а какое время состав может эксплуатироваться в холодных условиях? У НеВы или у 81-780 этот период дольше? И будет-ли уделяться внимание этому преимуществу при окончательном выборе составов для эксплуатации в условиях ПМ?

Re: 81-780/781

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:39
andrey72
Relax писал(а):Скажите пожалуйста, а какое время состав может эксплуатироваться в холодных условиях? У НеВы или у 81-780 этот период дольше?
У НеВы, если мой склероз меня не сильно подводит, требования стандартные - до 40 минут, у 81-780/760 требования как у Русичей - постоянная эксплуатация на открытых участках. У 81-780/760 такое требование сохранили по предложению ММ, из за возможной перспективы строительства эстакадных линий (как в Бутово лёгкое метро, но с меньшими радиусами кривых) . При окончательном выборе составов для ПМ, пока этот пункт не актуален.

Re: 81-780/781

Добавлено: 27 ноя 2011, 21:12
Relax
andrey72
Спасибо большое за разъяснение!
У меня есть ещё один вопрос Знатокам: если двери поезда будут открываться кнопками, то получится, что износ механизмов дверей будет неравномерный, какие-то механизмы придётся обслуживать чаще, а какие-то реже. Как будет производиться их мониторинг и обслуживание; и будет-ли установлен какой-нибудь счётчик на количество открытий/закрытий дверей или же их будут обслуживать единовременно при плановом ТО или ремонте?

Re: 81-780/781

Добавлено: 27 ноя 2011, 22:57
Cypok
Т. к. поезд компьютеризирован от и до, то, предположу, вся информация о количестве открывания/закрывания дверей будет легко доступна заинтересованным людям. Следовательно проблем с определением максимально износившихся дверей быть не должно.
780/760 требования как у Русичей - постоянная эксплуатация на открытых участках.
На 760/780 есть дворник на лобовухе?

Re: 81-780/781

Добавлено: 27 ноя 2011, 23:18
gridzhio
[/quote]На 760/780 есть дворник на лобовухе?[/quote]
есть, вот на 81-760 http://metro-photo.ru/img5538 и на 81-780 http://metro-photo.ru/img7387

Re: 81-780/781

Добавлено: 27 ноя 2011, 23:23
andrey72
Есть. Фотки лень было посмотреть?

Если будет интересно знать точкое количество открываний дверей, то можно описать эту функцию в программе, благо датчики все есть, и получите точные данные по каждой двери отдельно. Можно при заходе в депо производить проверку работы дверей в автоматическом режиме, но визуальный контроль через определённое количество часов никто не отменял.

Re: 81-780/781

Добавлено: 28 ноя 2011, 15:45
MihVan
Дурь все с этими кнопками, в условиях нашего загруженного метро. Такое может быть актуально только для Бутовской или Филевской линии Москвы, где интервалы по 4-6 минут, короткие составы, и наземные участки.

Re: 81-780/781

Добавлено: 28 ноя 2011, 16:02
Петро
Да,это не для нас!