Страница 27 из 98
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 13 апр 2012, 13:12
Svjazist
В какой срок? - так никакого срока и нет. Представьте, Вы - чиновник. Указав определенную дату (а, значит, эта дата будет засвечена как минимум, в протоколе заседания, а то и в СМИ, смотря какой рассматривается вопрос), Вы можете подрубить сук/"стул", на котором сидите. Ведь Вам (если необходимо) могут припомнить нерешение того или иного вопроса в озвученный Вами же срок, и как результат - влепить "замечание", "выговор" и т.п. (глобально - уволить с какой-либо формулировкой) - смотря какая необходимость.
А так - все (в т.ч. заседания) пока происходит на уровне рисования очередного плана развития метрополитена с указанием мифических годов, десятилетий. И с той же мифической ответственностью
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 13 апр 2012, 13:56
Константин Филиппов
Просмотрел по РГИС и соотнёс с адресами адресной программы ГАТИ. В результате обнаружил четыре объекта со сроком аренды 49 лет. Это площадки под вестибюли станций «Обводный канал-2» и «Боровая» (тот, что на Лиговском 236), так же речь идёт о площадках шахты для строительства станции «Броневая» и ССВ «Путиловская» — «Нарвская», во всех остальных случаях или собственность или аренда до трёх лет.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 13 апр 2012, 14:16
Metroschemes
Город предоставляет возможность аренды на 49 лет только большим друзьям (крупным игрокам), в основном договор аренды заключается на 1-3 года. Поэтому часто сносят одни ларьки или павильоны, чтобы через месяц заменить их другими. И таких договоров большинство, так что я не вижу проблем с выделением земельных участков. Ну и как с собственниками работают если надо (вспомните про владельцев гаражей) тоже можно вспомнить. Так что было бы желание!
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 15 апр 2012, 15:14
бочка
по-моему для Театралки цифры перепутали - скорее 2041 год
впрочем, это сарказм
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 15 апр 2012, 15:49
Константин Филиппов
Если где-то указывалась сдача «Театральной» на 2014 год, то перепутаны не цифры, а суть, то есть не сдача в эксплуатацию, а начало строительства. Учитывая, что проект по ней должен быть вот-вот готов это вполне реально.
Другое дело, что о сдаче «Театральной» в 2014 году мы стали обсуждать из-за того, что какой-то чиновник ляпнул, что ускорить строительство этой станции нужно из-за предстоящего закрытия на ремонт «Василеостровской», которое, как мы знаем, планируется на 2014 год. То есть никто не говорил про пуск «Театральной» в 2014 году.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 15 апр 2012, 16:29
учитель
Каким образом Театральная спасет людей на закрывающейся на ремонт Василеостровской?
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 15 апр 2012, 16:41
Константин Филиппов
Насколько помню цитата звучала примерно так, что из-за предстоящего ремонта «Василеостровской» нужно ускорить строительство второго выхода «Спортивной», а так же станций «Театральная» и «Большой проспект».
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 15 апр 2012, 16:47
учитель
Теперь понятно.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 15 апр 2012, 16:51
бочка
учитель, спасать нужно не только В.О. А их спасет участок до Шкиперской, который в любом случае пройдет через Театральную. Ну если только вдруг не обнаружат какую-то невозможность ее постройки (плывун или типа того)
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 16 апр 2012, 12:22
Svjazist
Возвращаясь к депутатской инициативе (про выделение 30 млрд/год) - не хочу быть полным пессимистом в отношении выделяемых на наше метро денежных объемов, но как бы не пришлось урезать планы по некоторым статьям по "метрозатратам" даже на 2012, не то что "выписывать" каждый год сумму в 30 млрд. Напомню - были приняты изменения к закону «О консолидированной группе налогоплательщиков», а это приведет к существенным потерям бюджета города. Со временем это, конечно, сбалансируется, но в пользу ли метро? Да и время опять уйдет.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 16 апр 2012, 12:53
в40
Основные затраты на строительство метро в 2012 году - это затраты на достройку и открытие Фрунзенского радиуса до "Международной" (в основном, закупка и монтаж оборудования), а также затраты на проходку наклонного хода "Спасской", чтобы обеспечить открытие выхода со станции в 2013 году.
Если планы по финансированию будут урезаны - тогда открытие названных объектов может быть отодвинуто на более поздний срок. Не будет денег - не будет оборудования, без которого невозможна нормальная работа объекта.
ЗЫ: ИМХО лучше уж урезать финансирование на строительство ЗСД и стадиона, чем на метро. У метро КПД в на порядок выше.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 16 апр 2012, 18:32
бочка
как раз-таки эпопею со стройкой стадиона пора заканчивать. к тому же можно пробить средства на строительство хотя бы одной станции к нему. Хрен уж с ним, с Лахтинским радиусом. Хотя если власти захотят, могут забабахать длиннющий перегон от Театральной (а то и от Спасской), пройти все станции транзитом... Чего не сделаешь ради футбола

Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 16 апр 2012, 19:22
Константин Филиппов
Если власти захотят, то будут строить от «Приморской», там до стадиона всего один перегон. При этом тот участок уже проектируется.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 16 апр 2012, 19:33
Чау-чау
Лично я бы сэкономил за счёт второго выхода "Спортивной". Стадион вряд ли тронут - кормушка такая, всё дорожает и дорожает. ЗСД трогать бы не стал - тоже, в своём роде, скоростной внеуличный транспорт. А если по нему пустить автобусные экспресс- маршруты, то вообще цены ему не будет. Особенно для Васильевского острова с учётом закрывающихся мостов.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 16 апр 2012, 19:50
в40
Только наши власти в этом вопросе себя всё никак не проявят. А уже пора бы...
ССС быстро сообразил, что его городу нужно в первую очередь строить.
Чау-чау, уже несколько раз объясняли, что строительство второго выхода "Спортивной" вызвано планируемым закрытием на ремонт "Василеостровской". Не закрывалась бы станция на ремонт - не строился бы второй выход. Это самое минимально затратное подземное строительство объектов метрополитена для улучшения связи ВО с остальной частью города.
По Вашему ЗСД НОТ ходить не будет - он для других целей строится. Тем более, что будет платным. И никоим образом транспортную ситуацию в районе он не улучшит (кроме небольшой части владельцев личного авто). Более того, сейчас ВО сравнительно свободен от транспорта, а после строительства ЗСД станет транзитным для проезда, например, из СПЧ в район Коломны или Невского проспекта.