Страница 27 из 137

Re: Театральная

Добавлено: 24 ноя 2014, 15:34
Чау-чау
Деревьев над паркингом (пустотой) как раз быть не может - корням надо ведь куда то уходить - разве что только клумбы.

Re: Театральная

Добавлено: 25 ноя 2014, 14:13
Metroschemes
metropes писал(а):Не получится-ли, как на Адмиралтейской, придётся укреплять фундамент здания?

Здание всё равно будут реконструировать в скором времени. Заодно и укрепят.

Andrey_K писал(а):Не плохо бы еще вокруг небольшой скверик с деревьями организовать. :)

А парковаться посетителям театров где? Там уже есть пара сквериков возле Консерватории.

Re: Театральная

Добавлено: 25 ноя 2014, 16:13
Чау-чау
Не уверен, что венткиоск в окружении автопарковки есть гут - что будет "внизу", когда "наверху" закончатся представления-спектакли, и все одновременно начнут заводить, прогревать, трогаться. А место киоска - плохо продуваемый угол.

Re: Театральная

Добавлено: 25 ноя 2014, 16:54
Пумяух**
Metroschemes писал(а):А парковаться посетителям театров где? Там уже есть пара сквериков возле Консерватории.


Вроде бы, там собирались подземную парковку строить?

Re: Театральная

Добавлено: 26 ноя 2014, 10:41
Metroschemes
Собирались их в центре много где строить, а построили пока только в Стокманне и Галерее. Если уж и надо было строить, то под второй сценой Мариинки, однако этого не сделали. Впрочем, тема не об этом, но я практически уверен, что мы получим шахту в окружении парковки.

Re: Театральная

Добавлено: 26 ноя 2014, 10:57
karhu
Во первых, небольшая парковка в Мариинке 2 есть.
Во вторых, театр вам не какой-нибудь мфк.

Re: Театральная

Добавлено: 26 ноя 2014, 11:08
Metroschemes
Что, однако, не отменяет большого количества людей, приезжающих в него на автомобилях / такси / туристических автобусах. И то, что сейчас творится после спектаклей с парковкой на ул. Глинки в 4 ряда, бардак.

Re: Театральная

Добавлено: 26 ноя 2014, 13:15
karhu
Подземные парковки нужны, никто не спорит.
Но не под театрами, дворцами и проч.

Re: Театральная

Добавлено: 26 ноя 2014, 15:51
Hugo
Сейчас там большой поток автомобилей и такси из-за невозможности нормально доехать на НОТе от ближайшего метро - Сенной. Все же, если у тебя есть деньги на билет в Мариинку, то выбор между авто и маршруткой становится очевидным.

Re: Театральная

Добавлено: 26 ноя 2014, 18:03
Randy
Полагаю, с открытием станции многие автовладельцы будут приезжать и на метро, оставляя машины у "своих" станций.

Re: Театральная

Добавлено: 28 ноя 2014, 00:01
Мировойкризис
Чау-чау писал(а):Не уверен, что венткиоск в окружении автопарковки есть гут - что будет "внизу", когда "наверху" закончатся представления-спектакли, и все одновременно начнут заводить, прогревать, трогаться. А место киоска - плохо продуваемый угол.

Вентколонну надо делать тогда. С забором воздуха наверху.

Re: Театральная

Добавлено: 28 ноя 2014, 00:55
mx
Вокруг вентшахт устанавливается охранная зона радиусом 25 метров. Поэтому вплотную к ней парковки не будет. Хороший пример - шахта №533 на парковке О'Кея на Большевиков. Вокруг шахты тротуарной плиткой выложена площадка с поребриком.

Re: Театральная

Добавлено: 28 ноя 2014, 19:11
Ignat
Тут вроде народ интересовался внешним видом венткиоска на Театральной площади...
В самом деле, стилизация под первую очередь.

Венткиоск:
111.jpg

Эвакуационный выход:
222.jpg


А вообще, конечно, удивляет, как ЛМГТ и метрополитен могут мириться с обязанностью публиковать чертежи в открытом доступе. Ну хоть ДСП не выкладывают, уже хорошо)

Re: Театральная

Добавлено: 28 ноя 2014, 20:11
mx
А почему это должно быть секретом? Объявляют открытый конкурс - документация должна быть выложена в полном объёме. Или заказчика постоянно буду "кошмарить" претензиями недовольные кандидаты в подрядчики. Если уж требуют соблюдения закона до запятой - пусть сами тоже соответствуют.
Киоск похож на стандартный киоск последних лет. Выглядят они хорошо не в пример прежним.

P.S. я неважно относился к Полтавченко, но в последнее время моё мнение сильно поменялось. В области метростроения ситуация явно выправляется.

Re: Театральная

Добавлено: 28 ноя 2014, 20:45
4pet
Руководство меняется быстрее чем успевает вникнуть в основные транспортные проблемы города. При Матвиенко было так же. Сначала экономили на спичках, потом стройка пошла, когда пришло понимание. Но процесс строительства оказывается больше (дольше) даже двойного губернаторского срока. Вот пичаль.