Проспект Славы
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Обычное дело для наших журналамеров. У них и наземные вестибюли весьма часто становятся надземными. Так что, удивляться особо нечему.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Проспект Славы
Обновились снимки на гугл земле. Вырезал подборочку для оценки прогресса за год.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проспект Славы
Стройплощадка северного вестибюля (11.11.2014 г.):
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Проспект Славы
Немного не по теме, никто не обратил внимания, что уровень воды в пруду, в парке Интернационалистов, был аномально высок все лето, включая не самое дождливое время. Не связано ли это со строительством, с тем, что нарушилась циркуляция грунтовых вод? Планируется ли что то предпринимать?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Наоборот, этим летом уровень воды в прудах был низким (сравните со спутниковыми фото предыдущих лет). Я думаю, что это как-то зависит от количества выпавшего зимой снега. В Ладоге в этом году тоже уровень воды заметно снизился. По крайней мере, на Валааме, в сравнении с прошлым годом, это было весьма заметно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- shtchelkov
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 13:25
- Станция метро: Достоевская
Re: Проспект Славы
Scorpio17
К вопросу о речке, прудах, и грунтовых водах. Вот перед вами снимок спутниковый 1966 года. Слева вверху - перекресток Славы и Бухарестской, строящееся здание кинотеатра "Слава" (ныне вообще не пойми что) дорога с активным движением внизу снимка - это Южное шоссе. темная полоса с изгибитостями - Волковка
http://www.kupsilla.ru/park/map66.jpg
С тех пор Волковка отведена в русло вдоль железной дороги.
К вопросу о речке, прудах, и грунтовых водах. Вот перед вами снимок спутниковый 1966 года. Слева вверху - перекресток Славы и Бухарестской, строящееся здание кинотеатра "Слава" (ныне вообще не пойми что) дорога с активным движением внизу снимка - это Южное шоссе. темная полоса с изгибитостями - Волковка
http://www.kupsilla.ru/park/map66.jpg
С тех пор Волковка отведена в русло вдоль железной дороги.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Проспект Славы
Я 40 лет в этом районе живу, знаю я какой уровень воды в пруду безо всяких спутниковых снимков. Деревья подтоплены, у бывшей купальни, лодочной станции, вода чуть ли не на дорожку переливается. Изменения явные и я не думаю, что это связано с дождями. Их летом было не так уж и много. То что русло изменили ни о чем не говорит, на месте старого русла осталась система прудов, значит какое то сообщение под землей, на уровне грунтовых вод могло остаться. Сейчас, в связи со строительством, считай плотину возвели, такое складывается ощущение, поэтому и стало больше воды в пруду.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Scorpio17 писал(а):Сейчас, в связи со строительством, считай плотину возвели, такое складывается ощущение, поэтому и стало больше воды в пруду.
Не говорите ерунду. После того, как в конце 60-х годов русло Волковки было засыпано в нескольких местах, уровень воды зависит только от количества выпавших осадков (поверхностный сток и подпитка родниками) и испарения воды с поверхности прудов.
Сравните, наконец, границы зеркал воды в этом сообщении (два верхних снимка от 17.07.14 и от 20.09.14) и найдите разницу в уровнях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
mx писал(а):Сделали руддвор №1 и ходок из него к 1-му пути? Сколько осталось на втором наклоне до сбойки с натяжной?
Руддвор №1 прошли, ходок ещё не начинали.
До конца месяца должны закончить проходку второго наклонного хода: до сбойки с натяжной камерой осталось 10 колец.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Проспект Славы
Ну что ж, всё хорошо
Спасибо за добрые вести.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проспект Славы
Строительная площадка северного вестибюля (14.11.2014 г.):
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проспект Славы
На схеме вестибюля №2 download/file.php?id=31106&mode=view указаны места возможных выходов к трамвайным путям.
Я правильно понимаю, что они построены вместе с вестибюлем не будут (также как и подземные переходы под ул. Бухарестская на ст. "Дунайский пр."), а это только задел на будущее?
Я правильно понимаю, что они построены вместе с вестибюлем не будут (также как и подземные переходы под ул. Бухарестская на ст. "Дунайский пр."), а это только задел на будущее?
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Проспект Славы
Тоже заметил этот момент. А ведь здесь, при устройстве выходов к трамваям, можно убрать светофор. А у НХ к пр. Славы таких выходов даже в перспективном варианте нет, хотя сообщалось о переносе остановок трамвая к этому выходу.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Проспект Славы
Посмотрел чертежи выходов. Что бросилось в глаза - приличное пересечение потоков на восточных выходах. Те, кто выходит из метро и садится на подъем на траволатор будет пересекать спускающихся по лестнице. Неужели нельзя было траволаторы с лестницей местами поменять?
И на мой взгляд достаточно абсурдно выглядит станция с 6-ю проемами в центральном зале и 2-мя наклонниками по 4 эскалатора... Пассажиропоток на станции скорее всего будет не больше, чем сейчас на Международной, а с ним 6-ти проемов будет достаточно. Тогда зачем 2 наклона по 4 эскалатора? По-моему, наши нормы немного некорректны. При одновременном строительстве 2-х наклонов можно было запроектировать их 3-х эскалаторными.
И на мой взгляд достаточно абсурдно выглядит станция с 6-ю проемами в центральном зале и 2-мя наклонниками по 4 эскалатора... Пассажиропоток на станции скорее всего будет не больше, чем сейчас на Международной, а с ним 6-ти проемов будет достаточно. Тогда зачем 2 наклона по 4 эскалатора? По-моему, наши нормы немного некорректны. При одновременном строительстве 2-х наклонов можно было запроектировать их 3-х эскалаторными.