Страница 27 из 87
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 30 ноя 2019, 14:46
Gleb
karhu писал(а):Этот участок ещё не построен(весь участок в границах схемы)
Как я уже писал - остановились на сооружении ходка в рамах сквозь тело будущей камеры съездов на 2 пути(лпт).
Откорректированная схема:
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 30 ноя 2019, 17:09
Gleb
Заканчивают строительство АБК на территории строительной площадки шахты 842:
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 30 ноя 2019, 18:43
mx
Прям сомнения берут по поводу сроков строительства. По контракту осталось три года, к станциям ещё и не приступали, в текущем календарном плане на горные работы по станциям заложено шесть кварталов (полтора года). Реально ли это сделать за такой срок? По обеим станциям работы должны вовсю идти уже в текущем четвёртом квартале этого года. А ничего такого не слышно, даже подходные тоннели к основным выработкам не готовы.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 30 ноя 2019, 19:31
karhu
Может всё-таки виновато руководство Метростроя и отдельных организаций?
Например, когда щит от Горного до Театральной преодолел 1900 кольцо, то за этот период от старта щита успели построить:
- ФВУ - 72 кольца(7,9)+25(5,5), монолитный повортоный участок(~15 метров).
- НВУ - 50 колец(5,5)
- Монолитная камера на пересечении.
- подходной пилот-ходок к натяжной и ЦЗ.
- 9 колец ЦЗ.
- 20 колец межтоннельной сбойки у ТПП
- веерный ходок к ТПП
- Первое прорезное ТПП.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 30 ноя 2019, 19:43
mx
Непонятна ситуация с финансовыми потоками, без этого виновность кого-либо не оценить. Но факт, что ситуация проблемная. В следующие три года надо осваивать по 10 млрд каждый год (и это только ККЛ). Я не верю в возможность таких темпов работ, даже если эти деньги будут реально найдены. А у Метростроя явно проблемы с обороткой, кредиты и пени от ДТС высасывают все соки.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 01 дек 2019, 21:42
в40
mx писал(а):По контракту осталось три года, к станциям ещё и не приступали, в текущем календарном плане на горные работы по станциям заложено шесть кварталов (полтора года). Реально ли это сделать за такой срок?
Текущий календарный план изначально имел множество косяков и будет корректироваться вместе с проектом. Естественно, что за полтора года такие станции не могут быть построены. В лучшем случае, (при условии бесперебойного финансирования и оперативного решения вопросов) потребуется не менее четырёх лет.
Одно можно сказать точно: строительство обеих станций в 2020 году начнётся с проходки ТПП.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 01 дек 2019, 22:17
в40
karhu писал(а):Например, когда щит от Горного до Театральной преодолел 1900 кольцо, то за этот период от старта щита успели построить:..
Не надо сравнивать условия строительства 2017-18 и 2018-19 годов. Они весьма сильно отличаются. В первую очередь тем, что до ЧМ-2018 у СМУ ещё не было проблем с банкротствами.
ЗЫ: И, да, ещё не забывайте, что с августа 2016 по апрель 2017 почти все метростроевские организации, как проклятые, пахали на стадионе, спасая чью-то пятую точку, а затем сразу со стадиона угодили на проблемную НВЛ, чем весьма сильно подорвали своё финансовое положение.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 06 дек 2019, 12:12
dts78spb
Проходка наклонного хода вошла в валунную зону
Бригада Кузнецова П.В. из Горно-строительного управления Метростроя, которая ведет проходку наклонного хода станции «Юго-Западная» (проектное название «Казаковская»), в ночь на 6 декабря извлекла из породы валун диаметром 1,2 метра. Операцию по извлечению валуна выполняли проходчики Винничук В.В., Калачев Э.А., Зенин А.В., Шатаев Р.С., Спиридонов А.М., Спиридонов Е.М., Шаурко А.А., Васильев А.Н., Куликов А.В., Дмитриев М.А.
За сутки из породы извлекается от 2 до 6 валунов разного диаметра. Особенно сложными участками являются примыкания к контуру тоннеля. Оттуда валуны достать особенно проблематично. Напомним, что сооружение тоннеля ведется с применением замораживания грунта. Плотность замороженной породы соответствует марке бетона В3,5.
Валунные зоны, как правило, начинаются на глубине 20 метров. Небольшие камни извлекаются вручную. Валуны большого диаметра обрубаются, чтобы была возможность погрузки его на скип. На 6 декабря количество постоянных колец, установленных в тоннеле, составляет 50 (из 130). Геология на ближайшие 10-15 колец также предполагает наличие валунов. Далее проходка должна выйти на глинистый горизонт.
На фото: изолировщик Черных Эдуард Васильевич.
https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3445
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 06 дек 2019, 12:47
GelezinisVilkas
Жаль что эти валуны потом как мусор вывозят, а можно было бы использовать при благоустройстве территории.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 06 дек 2019, 21:06
Horror
Потому что по всем документам валуны и впрямь мусор. А значит, надо вывозить на свалку или утилизировать. Иначе штраф.
Хотя я так-то тоже за "сад камней", чем за такой мусор.
На Беговой вроде один валун оставили и входа.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 14 дек 2019, 03:04
darkglare
а чем именно поднимаются валуны на поверхность? вижу на фотках некую мини-технику, но не могу понять, что это или что у нее за навесное оборудование

Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 14 дек 2019, 08:14
в40
darkglare писал(а):а чем именно поднимаются валуны на поверхность?
Также, как и разработанная порода - скипом.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 14 дек 2019, 12:00
karhu
darkglare писал(а):а чем именно поднимаются валуны на поверхность? вижу на фотках некую мини-технику, но не могу понять, что это или что у нее за навесное оборудование

Это робот Brokk 200.
Им обрубают бо́льшую часть забоя, извлекают небольшие валуны, грузят породу в скип.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 дек 2019, 00:27
Svjazist
Horror писал(а):Потому что по всем документам валуны и впрямь мусор. А значит, надо вывозить на свалку или утилизировать. Иначе штраф.
Хотя я так-то тоже за "сад камней", чем за такой мусор.
На Беговой вроде один валун оставили и входа.
Нет, тот "камешек" лежал там задолго до строительства метро.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 дек 2019, 05:46
darkglare
karhu писал(а):Это робот Brokk 200.
Им обрубают бо́льшую часть забоя, извлекают небольшие валуны, грузят породу в скип.
ух ты!

по рабочим обязанностям немного даже в курсе о существовании такой машинки. на фоне ставшего бесконечным потока негативных новостей о состоянии питерского метростроения особенно приятно узнать, что у нас применяется такая весьма прогрессивная техника