Страница 27 из 214
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 23 янв 2015, 08:47
Волос2
Svetofor писал(а):Окна в торце какие-то кажутся узкие - похожи на бойницы. А еще уплотнений со стеклами нет... А борта-то мятые... Надо надеяться, зашпаклюют ровно.
Даже утруждаться не будут со шпаклевкой. Достаточно посмотреть на номерные, которые из Москвы приходят.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 23 янв 2015, 10:30
Kaamoos
Svetofor писал(а):А борта-то мятые... Надо надеяться, зашпаклюют ровно.
Мятые борта для МВМ уже давно стали стандартом. Объяснение любой неисправности и некачественной продукции объясняется одинаково: «сжатые сроки», «детские болезни», «нехватка знаний/персонала» и т.п. ☺
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 23 янв 2015, 11:15
Nomernoy
Мне интересно, что помешало разработчикам использовать оригинальное решение для торцевых окон вагонов?
Унификация с 81-760/761?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 23 янв 2015, 11:39
Kaamoos
Такие окна пошли со «Скифов», и с тех пор не меняются, дабы как Nomernoy правильно сказал, унифицировать. Ну и разумеется, мутировали в «Охту», дабы не заказывать что-то новое, чтоб все детали по возможности были одинаковыми.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 23 янв 2015, 11:42
Nomernoy
Неприятно еще то, что и в торцевой двери на 81-722/723/724 окно будет от 81-760/761 - нижняя линия остекления будет переменной.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 23 янв 2015, 11:55
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Неприятно еще то, что и в торцевой двери на 81-722/723/724 окно будет от 81-760/761 - нижняя линия остекления будет переменной.
Т.е. такое же узенькое?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 23 янв 2015, 13:08
Nomernoy
Как-то так
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 24 янв 2015, 02:53
AgRiG
Не стал ли дверной проем шире?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 24 янв 2015, 15:49
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Как-то так
Не особо удивлюсь, если на стекле окон будет следующий логотип. А также всеобъемлющий RGC.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 29 янв 2015, 20:14
Волос2
Забубеню-ка я еще в эту тему. Еще один привет Албину. Интересно, от кого директива пришла?
Казалось бы статейка и такие высказывания Албина по Охте. А с какого перепуга товарищ Албин у нас такой форс мажор для ТМХ пропихивает?
"Учитывая технические требования к массе продукта, мы вынуждены были пойти на установку японского привода Hitachi. Мы потеряли около полугода, чтобы согласовать это с правительственными структурами. Поэтому первый образец мы поставим только в марте", — сообщил в пятницу генеральный директор ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Андреев. По словам вице-губернатора Албина, штрафные санкции к предприятию применяться не будут из-за форс-мажорных обстоятельств. В 2015 и 2016 годах "Трансмашхолдинг" должен будет поставить в Петербург по пять поездов.
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2654075
Так забавно у нас дела решаются, просто загляденье. Какая конкуренция, какие мировые производители? Не, не слышали.
И чтобы не быть голословным, вот пункт из проекта действующего договора с ТМХ, пункт форс-мажор:
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся пожар, наводнение, землетрясение, взрыв, военные действия, массовые беспорядки, забастовки в отрасли или регионе, принятие органами государственной власти или управления решений, повлекших невозможность исполнения Контракта и другие обстоятельства чрезвычайного характера.
8.2. Сторона обязана в 5-ти дневный срок письменно (телеграммой, факсом и/или иным способом) известить другую Сторону о начале и/или окончании обстоятельств форс-мажор, препятствующих исполнению Контракта.
8.3. Если вследствие обстоятельств форс-мажор просрочка в исполнении Контракта составит более 3 месяцев, любая Сторона вправе отказаться от обязательств неисполненной части контракта, письменно уведомив об этом другую Сторону.
8.4. Сторона, которая не исполнила своей обязанности известить о наступлении обстоятельств форс-мажор, теряет свое право позднее ссылаться на эти обстоятельства.
Привет Вам, товарищ Албин. Хоть бы сами что-то решали, а то под московскую дудку так и отплясываем.
ЗЫ Из Комитета читают этот форум, т.ч. привет передадут.

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 30 янв 2015, 03:31
Свибловец
Nomernoy писал(а):Мне интересно, что помешало разработчикам использовать оригинальное решение для торцевых окон вагонов?
Унификация с 81-760/761?
Ну вообще-то окна торцевой части опытной и асинхронной Яуз (да и сами торцы) имеют различия, это так Вам для изучения... А на 722/723/724 окна будут такой же геометрической формы, что и на 720.1/721.1 только совместимые с 760 серией.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 30 янв 2015, 13:06
Nomernoy
СвибловецА мне-то что изучать?

Я в курсе про отличия опытно-промышленной партии от серийных вагонов. И даже больше скажу, эти окна с 720.1/721.1 потом стали использовать на 740-й линейке.
А на 722/723/724 окна будут такой же геометрической формы, что и на 720.1/721.1 только совместимые с 760 серией.
Эта фраза вообще холостой пук в воздух, простите пожалуйста.
Можно провести аналогию: «Двери в автомобиле будут той же геометрической формы, что и на ВАЗ-2102 только совместимые с ВАЗ-2111».
Про все окна вагонов метро с закруглениями можно сказать, что они имеют схожую геометрическую форму.
А вот за фотокарточку спасибо.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 30 янв 2015, 13:50
в40
2 Свибловец А будет ли увеличена ширина торцевых дверей, как это сейчас сделано на всех новых вагонах серии 81-717/714.5П?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 30 янв 2015, 19:10
Nomernoy
В своё время рисовал вариант 81-722 с маской от 81-720. Оригинальная маска мне больше нравится - пожалуй, последний достойный дизайн от ММЗ.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 31 янв 2015, 00:50
vartal
Волос2 писал(а):Какая конкуренция, какие мировые производители? Не, не слышали.
Санкции Евросоюза? Не, не слышали. Как вы думаете, логично ли в сегодняшнее время вообще говорить о каких-либо мировых производителях? Или вы настолько неприемлете что-то не петербургское, что что-либо иное российское у вас априори уже хуже даже самых захудалых образцов из-за границы?