Страница 264 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 май 2015, 00:00
Angry
Angry писал(а):... в 2014 году в Санкт-Петербурге было закуплено трамвайных вагонов:
1) "71-801" ("Альстом") - 3-секционный низкопольный - 1 шт. - за 56,9 млн. руб.
2) "71-801" ("Альстом") - 3-секционный низкопольный - 3 шт. - по 82,3 млн. руб.
3) "71-631" - 3-секционный, частично низкопольный - 8 шт. - по 54,8 млн. руб.
4) "71-623-02" - одиночный, частично низкопольный - 3 шт. - по 18,4 млн. руб.
5) "71-407-01" - одиночный, частично низкопольный - 1 шт. - за 14,9 млн. руб.
Итого: 16 шт. за 812,3 млн. руб.
Как теперь понимаю, надо добавить "как новые" 2 ЛМ-68М2 (ОЭВРЗ), которые поступили в город
12.2014.
Цену контракта лень искать.
Кстати

, кто-нибудь видел
новый (5677)?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 май 2015, 00:20
Kaamoos
Angry писал(а):кто-нибудь видел [url]новый (5677)[/url]?
Так в его статусе вроде как "В процессе строительства". Может вот-вот и будет готов?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 май 2015, 21:45
andreev
Новые двухсторонние вагоны в подробностях. 71-623.03, производства УКВЗ.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 май 2015, 22:31
Kaamoos
Кстати, почему на выставке не было R1? Ведь, насколько известно, они планируют заполнить немного изменёнными трамваями R1 трамваи к ЧМ-2018. Самое время было выставить данную модель. Я даже был удивлён, что их нету. Также сильно был удивлён присутствию Витовта (ведь в Питере гармони не приживаются).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 май 2015, 23:30
Angry
R1 - это галлюцинация. Не было - и Слава Богу
Жалко, что не было даже картинок ЛМ-68М2(3).
А если про троллейбусы, то испытания "Витовта-MAX" это лучшее, о чём только можно мечтать.
"Витовт"- соло - ужасен; а вот его "гамонь" - вполне неплоха, и я был бы рад её закупкам (если успешно пройдёт испытания).
Тем более что сочленённых у нас мало, от слова совсем...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 май 2015, 23:41
Kaamoos
Angry писал(а):А если про троллейбусы, то испытания "Витовта-MAX" это лучшее, о чём только можно мечтать.
"Витовт"- соло - ужасен; а вот его "гамонь" - вполне неплоха, и я был бы рад её закупкам (если успешно пройдёт испытания).
Тем более что сочленённых у нас мало, от слова совсем...
Полностью поддерживаю. Очень бы хотелось насколько возможно большое количество Витовтов-гармоней (да и одиночек тоже не плохо). ИМХО - лучшее, что было создано из троллейбусов на пост-СССР.
R1 - это галлюцинация. Не было - и Слава Богу
Ну, поскольку принято чмырить R1, то не буду тут ничего писать, т.к. у меня есть альтернативное мнение касаемо конкретно R1.
Жалко, что не было даже картинок ЛМ-68М2(3).
Ну, только кабина "под ретро". Хотя, да. Было бы не плохо на выставку вытащить 7577 и 3601. Хотя бы потому, что 7577 - вообще первый из "М2", а 3601 - просто качественнее собран. Плюс ко всему, 7577 и 3601 - не пищащие вагоны. Свиста от обмотки при движении у них нет. У других есть.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 июн 2015, 02:54
Svetofor
Kaamoos писал(а):Ведь, насколько известно, они планируют заполнить немного изменёнными трамваями R1 трамваи к ЧМ-2018.
Будет выглядеть чудом, если хоть как-то заменят нынешний штопанный-перештопанный хлам хотя бы на 623-е и 631-е. Кстати, почему их упорно не закупают с прислонно-сдвижными дверями? Намного дороже получаются?
П.С. Интересно, куда потом (после открытия после ремонта Василеостровской и Тучкова моста) денут эти 2-сторонние одновагонники, на какие маршруты? Или двери с одной стороны заварят за ненадобностью?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 июн 2015, 06:21
Ericine
На 71-631-02 отчего-то не заваривают двери при эксплуатации на 64-м
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 июн 2015, 08:49
Kaamoos
Svetofor писал(а):П.С. Интересно, куда потом (после открытия после ремонта Василеостровской и Тучкова моста) денут эти 2-сторонние одновагонники, на какие маршруты? Или двери с одной стороны заварят за ненадобностью?
Я задал такой вопрос какому-то дяди, который рассказал про модернизированные Машки. Ответ был следующим:
"Определим их на линии, где будет аналогичный ремонт, где линия так или иначе будет изолирована. В крайнем случае, пусти одиночками, или СМЕ по обычным маршрутам".
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 июн 2015, 10:22
Владимир_В_Е
О частном трамвае:
https://news.mail.ru/inregions/st_peter ... frommail=1Не нравиться: "... По условиям договора концессии инвесторы — крупные строительные компании — берут на себя обязанности по модернизации контактной сети и покупку подвижного состава с улучшенными характеристиками, а город компенсирует
49% льготных перевозок..." Кого кинут? Льгоников или "карточников" (пользователей единого билета)? Покупать подорожник ради такого транспорта не намерен. Проще уж окончательно пересесть на машину, если дело пойдёт именно так.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 июн 2015, 12:02
Чау-чау
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 июн 2015, 22:17
4pet
Надо же. В пятницу там только с первой частью ковырялись (правый верхний угол фото). Быстро.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 июн 2015, 22:28
AgRiG
Владимир_В_Е писал(а):Не нравиться: "... По условиям договора концессии инвесторы — крупные строительные компании — берут на себя обязанности по модернизации контактной сети и покупку подвижного состава с улучшенными характеристиками, а город компенсирует 49% льготных перевозок..." Кого кинут? Льгоников или "карточников" (пользователей единого билета)? Покупать подорожник ради такого транспорта не намерен. Проще уж окончательно пересесть на машину, если дело пойдёт именно так.
Тоже не понял эту величину. Льготы предоставляет государство, город, и они и должны доплачивать разницу. Всю. Вот только в моем представлении — просто разницу между продажей полного проездного и выданного льготного, без учета поездок. Жаль, что у нас не освоили схему с оплатой транспортной работы, без перемешивания сборов за проезд и затрат на обслуживание, тогда работа со льготами была бы одинакова везде.
Мне вот не нравится другое:
По проекту предполагается создание депо — есть подходящий объект незавершенного строительства на улице Хасанской. Была идея строительства полноценного депо для большого количества трамваев, однако проект предполагал участие бюджетных средств, которые город был дать не в состоянии.
Теперь и Наставников город отремонтирует, и частник ТП-11 строить не будет? Или журналисты по ошибке про Хасанскую написали, а недострой имеется в виду тот же, ТП-11?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 июн 2015, 23:07
Lashner
AgRiG писал(а):Мне вот не нравится другое:
По проекту предполагается создание депо — есть подходящий объект незавершенного строительства на улице Хасанской. Была идея строительства полноценного депо для большого количества трамваев, однако проект предполагал участие бюджетных средств, которые город был дать не в состоянии.
Теперь и Наставников город отремонтирует, и частник ТП-11 строить не будет? Или журналисты по ошибке про Хасанскую написали, а недострой имеется в виду тот же, ТП-11?
Пусть меня поправят, если ошибаюсь, но вроде изначально речь шла о таких вариантах (что, собственно, и отражено в тексте):
- либо инвестор сам обустраивает Хасанскую;
- либо инвестор+город (но не инвестор в одиночку!) строят ТП-11.
Видимо, всё же будет первый вариант.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 июн 2015, 23:40
Kaamoos
Сегодня трамвай 8-го парка обслуживали 23-й маршрут. Давненько такое?
Фото сделано сегодня. Вагон 8211.