Страница 264 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 окт 2023, 22:05
в40
Стройплощадку 616 шахты закладывали в 1989 году.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 окт 2023, 20:13
Icefer
TheSeaWind писал(а): ↑28 сен 2023, 20:51
Интересно стало касаемо расположение перспективного депо за проектируемой станции "Сосновая Поляна"
А зачем оно там вообще? Площадку на Казаковской таки продали?
На 6 линии 3 депо явно не нужно.
Или это просто официальный маркер по карте из разряда "захотите иметь запасной вариант - вот вам запасной вариант"?
Либо, таки вспомнили хорошо забытое (2011) старое, и на случай если Поляна будет южным концом 8 линии, это будет 2е депо 8 линии, а не 3е 6й?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 окт 2023, 20:55
GelezinisVilkas
Ну может всё-таки кто-то с извилинами в комитете появился.
Ведь строить депо посреди линии тупо и не удобно в эксплуатации.
Да ещё и на такой перспективной земле. А вот у КАД самое то.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 окт 2023, 22:08
в40
А строить вручную два полукилометровых тупика в направлении "неудобного в эксплуатации" депо - это не тупо?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 22 окт 2023, 01:13
GelezinisVilkas
Ну конечно тупо! Ведь строить двухкилометровую двухпутную ССВ к депо через самые дерьмовые в городе грунты это же правильно. Так же как и располагать депо у самого залива. Не то что на литориновом уступе, там то точно тупо.
Зачем депо Шушары такое сделали дураки, столько лишних тупиков понастроили. Идиоты!!!
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 22 окт 2023, 12:34
Иван Волков
Не понял обсуждения. Всё-таки что собираются делать: депо на у. Маршала Казакова или где-то в районе Сосновой Поляны? В первом варианте оно может быть неудобно, но с точки зрения логистики отлично.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 22 окт 2023, 22:57
в40
GelezinisVilkas писал(а): ↑22 окт 2023, 01:13
Ведь строить двухкилометровую двухпутную ССВ к депо через самые дерьмовые в городе грунты это же правильно. Так же как и располагать депо у самого залива.
А что Вас напрягает? Значит строить ветку в депо через намывные грунты - это плохое решение, а строить станции и перегоны на мелком заложении в намывных грунтах - это гуд?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 окт 2023, 20:45
KarlUlrich

В Петербурге начнут бурить скважины для строительства коричневой ветки метро
В Петербурге выдали разрешение на проведение второго этапа строительства метрополитена на участке от «Путиловской» до «Каретной».
Специалисты проведут бурение скважин в Московском и Центральном районах города. К примеру, работы состоятся на Ташкентской и Днепропетровской улицах.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 окт 2023, 21:51
Icefer
Вопрос сроков тоже имеет значение. До сосновой поляны копать лет 12-15 (Доблести не начата, если начать сегодня - пуск лет через 9), всё это время 6 линия будет висеть на Тч-6 (если 6 вагонов) или на Тч-4 (если 8 ). А тут к моменту условно пуска Заставской (а уж тем более Каретной) можно иметь собственное депо + потенциальные места отстоя под рост парности на 1 и 4 линиях (на 1 можно нарастить в пик на 20%, если потоки будут того требовать, на остальных и на 30-50% есть резерв)
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 окт 2023, 23:52
KarlUlrich
Сейчас в пик на КВЛ всего 52 состава, на МПЛ вроде 63, увеличить можно на составов 10 на КВЛ, но вопрос по месту ночёвки поездов, сейчас в Автово + северном занято +-60 канав, свободными остаются как раз эти 10 канав, если мы увеличим парность на КВЛ то у нас не будет места в северном для составов для ККЛ, то же самое на МПЛ, вопрос упирается в депо, сейчас посвободнее на сколько я помню только в в южном (канав 15 пустует )
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 окт 2023, 09:32
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): ↑25 окт 2023, 21:51
Вопрос сроков тоже имеет значение. До сосновой поляны копать лет 12-15 (Доблести не начата, если начать сегодня - пуск лет через 9), всё это время 6 линия будет висеть на Тч-6 (если 6 вагонов) или на Тч-4 (если 8 ). А тут к моменту условно пуска Заставской (а уж тем более Каретной) можно иметь собственное депо + потенциальные места отстоя под рост парности на 1 и 4 линиях (на 1 можно нарастить в пик на 20%, если потоки будут того требовать, на остальных и на 30-50% есть резерв)
Наверно просто нужно начать строить станцию Народная (Кудрово) с депо и не будет никаких проблем ни с парностью ни с размерностью на линиях. И не придётся строить депо на недостроенной, малодеятельной линии.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 окт 2023, 20:32
Andrei
Биглов не моюет в логику. Ему метро не нужно.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 окт 2023, 22:25
subwaycat
Andrei писал(а): ↑26 окт 2023, 20:32
Биглов не моюет в логику. Ему метро не нужно.
Да вроде сообразил что-то сегодня как раз
https://tvspb.ru/news/2023/10/26/aleksa ... tnogo-uzla
«Правительству РФ совместно с правительством Санкт-Петербурга и правительством Ленинградской области также поручено представить проекты по строительству линии метро до станции «Кудрово» и электродепо «Правобережное» на территории Ленобласти. Я хотел бы отметить, что правительством Санкт-Петербурга уже утверждена документация по планировке территории, дирекция по развитии транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти разработала проекты планировки и межевания на территории области»
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 окт 2023, 00:04
AlexandrIvanov
А сколько вагонов планируется использовать на линии?
Хотя направление будет и востребовано, львиная доля будет всё же на КВЛ (да, спасибо, Кэп

). Да и две станции всего. Поездка на эскалаторах, если ехать только по ККЛ, будет занимать больше времени, чем само путешествие от Путиловской до Юго-Западной.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 окт 2023, 12:58
lonesome
По моим скромным оценкам, она будет частично заменять 60 трамвай. Вполне хватит два челнока по два вагона. Переход на Кировский завод, какой то ущербный получается. На Московские ворота с Ветеранов/Ленинского через Техноложку удобнее…
Спальник у Броневой - ничто по сравнению с Красносельским районам, да и там Электросила рядом. И маятниковой миграции между спальниками не бывает.
До продления хотя бы до Доблести будет воздух возить.