Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
novgobot
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 мар 2024, 20:45
Станция метро: Обводный Канал-1

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение novgobot »

Так проходка сейчас ведется или нет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Нет. Не ведётся. Ждём проект из экспертизы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Но южная стена, технологически, готова к пробитию? А что по северной?
somniator
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 сен 2022, 15:19
Станция метро: Улица Дыбенко

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение somniator »

в40 писал(а): 29 июн 2024, 23:45 Не аргумент. В настоящее время есть более важные направления.
И причем тут автопоток? Стоянку для 10 тысяч машин у метро строить?
По мне всё зависит от того, остались ли там достаточно свободные промежутки, чтобы метро можно было строить открытым способом с умеренными затратами. Если остались, то имеет смысл продолжить линию до потенциального пригородного автовокзала. А вот если там не обойтись затратами сильно меньше, чем, скажем для строительства кольцевой линии, то это уже совсем другая ситуация.
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

somniator писал(а): 01 июл 2024, 16:44
По мне всё зависит от того, остались ли там достаточно свободные промежутки, чтобы метро можно было строить открытым способом с умеренными затратами. Если остались, то имеет смысл продолжить линию до потенциального пригородного автовокзала. А вот если там не обойтись затратами сильно меньше, чем, скажем для строительства кольцевой линии, то это уже совсем другая ситуация.
Вся 3 линия на север от уже построенного мелкого заложения. Поэтому - севернее скажем Академгородка может и не горит, но способ дёшево нарастить километры и связность сети через перехват жд. Так что могут приоретизировать. Кольцевая же вся глубокого и первый пусковой участок по минималке это 4 станции (вкл. одну построенную, Горный - Петроградская), дальше можно добавлять стандартными участками по 2 (где-то 3)
AlexandrIvanov
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov »

НВЛ имхо приоритетнее сделают, ибо построить побыстрее, вполне.
Несколько не в тему, но с учётом необходимости развития других линий и с учётом средней скорости развития Петербургского метрополитена Кольцевая линия ежели только начнёт строиться как минимум в конце 20-х, то замкнётся она в декабре 98 года (последний участок от Дальневосточного проспекта через Елизаровскую до Международной; Фарфоровская станция призрак на полгода или чуть больше, как Крестовский остров ровно сто лет назад). Кольцевая будет стройкой века в прямом и в переносном смысле слова, 70 лет будет строиться.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Похоже, что многие участники темы забыли, для чего вообще нужно метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Последний шаг. Экспертиза одобрила проект зеленой линии метро в Петербурге

https://www.fontanka.ru/2024/07/04/73785440/

P.S. Дождались.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

Не могу вот найти заключение в ГИС ЕГРЗ
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Rosher
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Rosher »

Возник вопрос. Беговая и планируемая к возведению Богатырская с Каменкой рассчитаны исключительно на 6 вагонные составы или какой-то задел под возможное их переключение на 4 линию и 8 составов все-таки запланирован?
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Откуда: Хабаровск
telegram: https://t.me/mxxshb

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Maxx Shab »

Никаких заделов нет, переключение не было ни в каком виде запроектировано, к сожалению
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Вместо того, что бы после Новокрестовской пустить 6-вагонную линию в Лахту, «умники» из ЛМГТ тянут её в Парголово, через самый густонаселённый район, а вот 8-вагонную направили в безлюдную Лахту. Ну гении, чистой воды.
И ведь некому было за руку дёрнуть и в комитет это никого не смущает.
Надеюсь когда ни будь у нас будет Губернатор способный это исправить.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Обидно, что более 10 лет назад об этом уже говорилось.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

GelezinisVilkas писал(а): 13 авг 2024, 21:48 способный это исправить.
Невозможно исправить уже построенное, цена перестройки станций, особенно без остановки движения, выйдет космической. Просто жители скажем Парашютной и Академгородка будут переходить на 5 линию для быстрого пути в центр в полупустых (на Шуваловском. Полностью пустых, пока он будет конечной) вагонах.
На 3 линии можно нарастить парность на 25% легко, она там и близко не предельная. Было б где составы хранить (а для этого нужно линии второе депо в Осиновой Роще)
Поток системы рекордный в 900млн в год всё равно не побит, сейчас около 730М насколько я знаю.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Пока Новокрестовская 4-й линии не построена, всё можно исправить.
Можно построить переходную камеру за стацией. Да, придётся закрыть движение года на два! А кому сейчас легко?
Нет конечно идея с пересадкой тоже хорошая, но только если бы она была кросплатформенная. Но про это сейчас даже речи нет.
Хотя решение плавает на поверхности, а конструктив станции позволяет это сделать, просто пристроив по две секции с каждой из сторон.
Даже вестибюль строить не потребуется, уже два есть.
:twisted:
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»