Страница 264 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 июн 2024, 13:09
novgobot
Так проходка сейчас ведется или нет?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 июн 2024, 23:29
в40
Нет. Не ведётся. Ждём проект из экспертизы.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июл 2024, 10:52
Icefer
Но южная стена, технологически, готова к пробитию? А что по северной?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июл 2024, 16:44
somniator
в40 писал(а): ↑29 июн 2024, 23:45
Не аргумент. В настоящее время есть более важные направления.
И причем тут автопоток? Стоянку для 10 тысяч машин у метро строить?
По мне всё зависит от того, остались ли там достаточно свободные промежутки, чтобы метро можно было строить открытым способом с умеренными затратами. Если остались, то имеет смысл продолжить линию до потенциального пригородного автовокзала. А вот если там не обойтись затратами сильно меньше, чем, скажем для строительства кольцевой линии, то это уже совсем другая ситуация.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июл 2024, 18:02
Icefer
somniator писал(а): ↑01 июл 2024, 16:44
По мне всё зависит от того, остались ли там достаточно свободные промежутки, чтобы метро можно было строить открытым способом с умеренными затратами. Если остались, то имеет смысл продолжить линию до потенциального пригородного автовокзала. А вот если там не обойтись затратами сильно меньше, чем, скажем для строительства кольцевой линии, то это уже совсем другая ситуация.
Вся 3 линия на север от уже построенного мелкого заложения. Поэтому - севернее скажем Академгородка может и не горит, но способ дёшево нарастить километры и связность сети через перехват жд. Так что могут приоретизировать. Кольцевая же вся глубокого и первый пусковой участок по минималке это 4 станции (вкл. одну построенную, Горный - Петроградская), дальше можно добавлять стандартными участками по 2 (где-то 3)
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 июл 2024, 03:07
AlexandrIvanov
НВЛ имхо приоритетнее сделают, ибо построить побыстрее, вполне.
Несколько не в тему, но с учётом необходимости развития других линий и с учётом средней скорости развития Петербургского метрополитена Кольцевая линия ежели только начнёт строиться как минимум в конце 20-х, то замкнётся она в декабре 98 года (последний участок от Дальневосточного проспекта через Елизаровскую до Международной; Фарфоровская станция призрак на полгода или чуть больше, как Крестовский остров ровно сто лет назад). Кольцевая будет стройкой века в прямом и в переносном смысле слова, 70 лет будет строиться.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 03 июл 2024, 21:44
в40
Похоже, что многие участники темы забыли, для чего вообще нужно метро.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 04 июл 2024, 09:48
W0LF
Последний шаг. Экспертиза одобрила проект зеленой линии метро в Петербурге
https://www.fontanka.ru/2024/07/04/73785440/
P.S. Дождались.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 04 июл 2024, 13:55
TheSeaWind
Не могу вот найти заключение в ГИС ЕГРЗ
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 авг 2024, 13:34
Rosher
Возник вопрос. Беговая и планируемая к возведению Богатырская с Каменкой рассчитаны исключительно на 6 вагонные составы или какой-то задел под возможное их переключение на 4 линию и 8 составов все-таки запланирован?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 авг 2024, 14:01
Maxx Shab
Никаких заделов нет, переключение не было ни в каком виде запроектировано, к сожалению
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 авг 2024, 21:48
GelezinisVilkas
Вместо того, что бы после Новокрестовской пустить 6-вагонную линию в Лахту, «умники» из ЛМГТ тянут её в Парголово, через самый густонаселённый район, а вот 8-вагонную направили в безлюдную Лахту. Ну гении, чистой воды.
И ведь некому было за руку дёрнуть и в комитет это никого не смущает.
Надеюсь когда ни будь у нас будет Губернатор способный это исправить.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 авг 2024, 22:30
в40
Обидно, что более 10 лет назад об этом уже
говорилось.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 авг 2024, 23:10
Icefer
Невозможно исправить уже построенное, цена перестройки станций, особенно без остановки движения, выйдет космической. Просто жители скажем Парашютной и Академгородка будут переходить на 5 линию для быстрого пути в центр в полупустых (на Шуваловском. Полностью пустых, пока он будет конечной) вагонах.
На 3 линии можно нарастить парность на 25% легко, она там и близко не предельная. Было б где составы хранить (а для этого нужно линии второе депо в Осиновой Роще)
Поток системы рекордный в 900млн в год всё равно не побит, сейчас около 730М насколько я знаю.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2024, 16:56
GelezinisVilkas
Пока Новокрестовская 4-й линии не построена, всё можно исправить.
Можно построить переходную камеру за стацией. Да, придётся закрыть движение года на два! А кому сейчас легко?
Нет конечно идея с пересадкой тоже хорошая, но только если бы она была кросплатформенная. Но про это сейчас даже речи нет.
Хотя решение плавает на поверхности, а конструктив станции позволяет это сделать, просто пристроив по две секции с каждой из сторон.
Даже вестибюль строить не потребуется, уже два есть.