Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Было бы особенно классно, если бы всё же были прямые рейсы через ССВ на КВЛ утром (как минимум, ну и вечером обратно). Я не спец, но имхо, до открытия Броневой, Заставской и далее по списку, ККЛ могла бы быть полноценным ответвлением от КВЛ. Особенно учитывая то, что 2 очередь ККЛ только начнут строить.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Броневая - перехват потока с жд (при более человеческой интеграции пересадки); спальник там вторичен. Казаковская - более адекватная, чем Автово, пересадка на трамвай; более прямая, чем Ленинский\Ветеранов пересадка на межрайонные автобусы направления на Красное Село \ Кингисепп.lonesome писал(а): ↑27 окт 2023, 12:58 По моим скромным оценкам, она будет частично заменять 60 трамвай. Вполне хватит два челнока по два вагона. Переход на Кировский завод, какой то ущербный получается. На Московские ворота с Ветеранов/Ленинского через Техноложку удобнее…
Спальник у Броневой - ничто по сравнению с Красносельским районам, да и там Электросила рядом. И маятниковой миграции между спальниками не бывает.
До продления хотя бы до Доблести будет воздух возить.
Резюмируя: даже от двух станций прок будет в виде разгрузки южного хвоста 1линии, который наравне с Девяткино в топ-10 станций системы по потоку.
Вилку по одноколейному перегону никто в здравом уме делать не будет, это надо менять взад все регламенты запрещающие перегонку с пассажирами, + скорее всего делать график 1 поезд едет - 1 оборачивается т.к. при интервале на 6 линии даже 6 минут, полностью ждать пока один состав доедет до Нарвской, освободит стрелку, и встречный доедет до Путиловской - это не будет вписываться в 6 минут. Я молчу про необходимость вписываться в 2минутный интервал 1 линии (который при росте потока могут и до 1:45 в пик урезать, там вообще будет оч маленький запас на случай сбоев)
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Перехватить только тех кому надо на МосВорота или юг 2-й линии, а таких будет крайне не много. Остальные поедут до Балтийской там пересадка удобнее и сразу в центр.
В сумме поездки до Кировского завода и дальше и так и так нужно переться на пересадке и переходу вверх вниз, возможно будет небольшой в пару минут по времени.Казаковская - более адекватная, чем Автово,
А зачем пассажиров автобусов из пригородов заставлять ехать дальше и дольше и ещё заставлять скакать по пересадке.Да и пассажиров там кот наплакал.на Красное Село \ Кингисепп.

-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Более человеческой, чем что? Балтийская? Нет. Там очень неудобная пересадка с ЖД. И по ККЛ ближайшие лет 40 ехать некуда будет.
Добавьте к пересадке на трамвай пересадку Кирзавод - Путиловская, и то на то и выйдет. То же и пригородных автобусов касается. Проще сесть в Автово, чем переходить КВЛ-ККЛ.
А кто ставил цель разгружать хвост КВЛ? Этот хвост вполне справляется с нагрузкой. Сороконожки в силу отсутствия эскалаторов имеют отличную пропускную способность. Езжу каждый день, заторов ни на Ленинском, ни в Автово не видел. Там ещё резерв есть. Можно, например сделать поддержку банковских карт во всех турникетах, а не только в крайних, как на площади Восстания. Уменьшится толчея по бокам…
Максимальная нагрузка линии - перед Техноложкой, но ККЛ, ее может только увеличить.
Регламенты -это да. Это же не какие то там пассажиры… Тем более, красносельские, 5го сорта.Icefer писал(а): ↑27 окт 2023, 20:38
Вилку по одноколейному перегону никто в здравом уме делать не будет, это надо менять взад все регламенты запрещающие перегонку с пассажирами, + скорее всего делать график 1 поезд едет - 1 оборачивается т.к. при интервале на 6 линии даже 6 минут, полностью ждать пока один состав доедет до Нарвской, освободит стрелку, и встречный доедет до Путиловской - это не будет вписываться в 6 минут. Я молчу про необходимость вписываться в 2минутный интервал 1 линии (который при росте потока могут и до 1:45 в пик урезать, там вообще будет оч маленький запас на случай сбоев)
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А чисто технически возможно было сделать именно двухпутную ССВ от Нарвской до Путиловской?
Имхо следовало бы строить ККЛ изначально как ответвление от КВЛ, а уже после открытия Броневой и Заставской их разделить и собрать ККЛ, как в своё время было с ЛПЛ и ФПЛ.
Имхо следовало бы строить ККЛ изначально как ответвление от КВЛ, а уже после открытия Броневой и Заставской их разделить и собрать ККЛ, как в своё время было с ЛПЛ и ФПЛ.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Тогда пострадали бы интервалы на участке до Ветеранов. А при чём здесь ФПЛ и ЛПЛ? Там никогда не было вилок, только временное соединение линий через двухпутную ССВ. Которую, к слову, дороже строить, чем однопутную.
- Watnik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Как я понимаю - нет. Тупик то один у Нарвской.AlexandrIvanov писал(а): ↑28 окт 2023, 18:24 А чисто технически возможно было сделать именно двухпутную ССВ от Нарвской до Путиловской?
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не, там некуда пристраивать ещё 1 камеру съездов на Нарвской (ну разве что перебирать тоннель, скорее всего с остановкой движения).
С Броневой также можно будет приехать на условно Доблести (которая будет введена +- одновременно с Заставской, ну либо +- одновременно с Каретной т.к. имея заготовку из 2 станций, логично копать в обе стороны а не в одну, хотя и документация до Каретной в лучшем состоянии), там много новой застройки, в т.ч. с рабочими местами типа бизнесцентров, детских садиков и т.п. Те кому в центр да, будут наверное продолжать ехать на Балты если в тот момент ещё не будет диаметра (тогда будут переходить на Электросиле наверное чтоб не прыгать по дополнительной пересадке)
С Броневой также можно будет приехать на условно Доблести (которая будет введена +- одновременно с Заставской, ну либо +- одновременно с Каретной т.к. имея заготовку из 2 станций, логично копать в обе стороны а не в одну, хотя и документация до Каретной в лучшем состоянии), там много новой застройки, в т.ч. с рабочими местами типа бизнесцентров, детских садиков и т.п. Те кому в центр да, будут наверное продолжать ехать на Балты если в тот момент ещё не будет диаметра (тогда будут переходить на Электросиле наверное чтоб не прыгать по дополнительной пересадке)
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
«Логично копать» - совсем не гарантирует, что «будет открыта +- одновременно». Кому то логично, кому то нелогично. По тем обрывкам, что было слышно, в районе Жемчужины (где станция должна быть) нашли плывун, и проектирование зашло в ступор. Что с этим делать, никто не знает.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Плывун «неожиданно» нашёлся там где он всегда был.
Заканчивать линию на «Доблести» и взяться уже за продление КВЛ до Сосновой поляны.
Но «вангую» будет принято либо очень дорогое, либо очень неудобное, либо откровенно глупое решение.
Что делать? Заканчивать линию на «Доблести» и взяться уже за продление КВЛ до Сосновой поляны.
Но «вангую» будет принято либо очень дорогое, либо очень неудобное, либо откровенно глупое решение.

- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Дело в том,что должно быть техническое собрание для решения изменения трассы и ППТ. Метрогипротранс давно уже этого добивается, если внимательно вчитаться в статью Фонтанки. Так что проектировщикам не выгодно нарушать срок контракта. КРТИ, увы, не способен на срочные собрания. Там же в статье фонтанки говорилось, что надеются пройти экспертизу в 4 квартале 2023 на один какой-то этапlonesome писал(а): ↑29 окт 2023, 22:34 «Логично копать» - совсем не гарантирует, что «будет открыта +- одновременно». Кому то логично, кому то нелогично. По тем обрывкам, что было слышно, в районе Жемчужины (где станция должна быть) нашли плывун, и проектирование зашло в ступор. Что с этим делать, никто не знает.
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Между "Юго-Западной" и "Путиловской"
https://vk.com/podzemnik_spb
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не хватит, так как возле Казаковской полно многоэтажек и не только 60 трамвай к ней будет подвозить, а ещё 2 троллейбусных маршрута и аж 12 автобусных маршрутов
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Многоэтажек там прямо скажем не полно, да и это минимальные по заселённости (чел\км) территории, половина зоны притяжения станции это пустырь, а автобусы там с интервалом от 20 мин. до часа. Два вагона может будет жестковато, а вот три в самый раз.

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Пустырь там только с одной из четырёх сторон, а автобусы с интервалом от 10 минут. Трамваи - вообще 3 минуты интервал. Так что и трёх вагонов будет мало