Более того, обратите внимание, что лимит финансирования пускового участка ККЛ в 2025 году более, чем в три раза превышает лимит финансирования 2024 года. А основные расходы последнего года любой метростройки - это приобретение и монтаж дорогостоящего оборудования, без которого линия не сможет заработать, даже если все строительные конструкции и отделка будут полностью готовы.
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
- Станция метро: Сосновая Поляна
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Интересна общая оценка работ. Участок до Каретной - 4 станции = 127 миллиардов, участок до Сосновой Поляны - 4 станции = 93 миллиарда. При этом одна станция "Шуваловский проспект" оценивается в 119 миллиардов. Я чего-то не понимаю.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
У 4-х станций до "Сосновой Поляны" не ни одного пересадочного узла с реконструкцией действующих станций, а у центрального участка их целых два.
"Шуваловский проспект" также имеет пересадочный узел плюс путевое развитие за станцией (тупики и группы камер съезда).
Строительство пересадочного узла на действующую станцию, как и строительство групп камер съезда с тупиками, по трудозатратам и срокам сопоставимо со строительством обычной станции (без путевого развития и пересадочного узла).
Можно оценить объёмы строительства станций, приняв за условную единицу такие станции, как "Брестская", "Броневая" и "Боровая"; за две единицы - "Казаковскую", "Улицу Доблести" и "Сосновую Поляну"; за три единицы - "Путиловскую", "Заставскую" и "Каретную".
"Шуваловский проспект" по степени сложности тоже на три единицы тянет.
"Шуваловский проспект" также имеет пересадочный узел плюс путевое развитие за станцией (тупики и группы камер съезда).
Строительство пересадочного узла на действующую станцию, как и строительство групп камер съезда с тупиками, по трудозатратам и срокам сопоставимо со строительством обычной станции (без путевого развития и пересадочного узла).
Можно оценить объёмы строительства станций, приняв за условную единицу такие станции, как "Брестская", "Броневая" и "Боровая"; за две единицы - "Казаковскую", "Улицу Доблести" и "Сосновую Поляну"; за три единицы - "Путиловскую", "Заставскую" и "Каретную".
"Шуваловский проспект" по степени сложности тоже на три единицы тянет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
- Станция метро: Сосновая Поляна
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну по вашей собственной оценке, "Каретная" и "Шуваловский проспект" "стоят" одинаково. При этом в участке ККЛ в центр ещё 3 станции, а запланированная стоимость отличается всего на 8 миллиардов. Вот в этом и вопрос.в40 писал(а): ↑14 янв 2024, 15:20 Можно оценить объёмы строительства станций, приняв за условную единицу такие станции, как "Брестская", "Броневая" и "Боровая"; за две единицы - "Казаковскую", "Улицу Доблести" и "Сосновую Поляну"; за три единицы - "Путиловскую", "Заставскую" и "Каретную".
"Шуваловский проспект" по степени сложности тоже на три единицы тянет.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Смешалисьвкучуконилюди-2.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Предполагаю, что изначально сделана поправка на инфляцию. Ведь даже из АИП видно, что в 2024-26 годы никакого активного строительства "Шуваловского проспекта" не будет. А через три года цены будут уже другими.s.a.n писал(а): ↑14 янв 2024, 17:34Ну по вашей собственной оценке, "Каретная" и "Шуваловский проспект" "стоят" одинаково. При этом в участке ККЛ в центр ещё 3 станции, а запланированная стоимость отличается всего на 8 миллиардов. Вот в этом и вопрос.в40 писал(а): ↑14 янв 2024, 15:20 Можно оценить объёмы строительства станций, приняв за условную единицу такие станции, как "Брестская", "Броневая" и "Боровая"; за две единицы - "Казаковскую", "Улицу Доблести" и "Сосновую Поляну"; за три единицы - "Путиловскую", "Заставскую" и "Каретную".
"Шуваловский проспект" по степени сложности тоже на три единицы тянет.
Хорошо, что с центральным участком ККЛ дело обстоит иначе.
Насколько я понимаю, общую стоимость строительства в разные годы тоже нельзя сравнивать. Условно говоря, 5 млрд.рублей на проектирование и строительство в 2014 году и 5 млрд.рублей в 2020 году - не одно и тоже.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А напомните , 844б на которую переключили откатку ССВ она с южной или с северной стороны от тоннелей? Вопрос к тому, что если с щита который пошёл с 845 по пути в центр откатку можно переключить с 843 только на 846 (станционная шахта Броневой, которую ещё надо построить), то вот с щита который пойдёт по пути из центра, можно было бы выдавать породу на 844б при условии что шахта с северной стороны тоннелей и не будет мешать режиму метрополитена на ССВ когда его введут (вангую в середине 2025)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Насколько мне помнилось, шахта называется 845бис и располагается она севернее трассы

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А, это хорошо. Значит продолжение работ открытию движения мешать не будет
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
После открытия движения 845бис вообще будет не задействовать. Подходной тоннель от неë выходит прямо на передаточную ветку. Из-за этого и решили запустить оба щита до Броневой - пока не пустили участок. После пуска строить со стороны Путиловской уже ничего не получится, а с другой стороны (от центра) ещё ничего и нет. Кроме того 845бис неудобна для откатки, от обоих щитов надо направление менять.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Если шахта с северной стороны, это значит подходняк пересекает ЛПТ, т.е. отгородив ходок в ССВ, можно спокойно выдавать породу из лпт.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Двумя страницами ранее обсуждали этот вопрос и в40 отвечал:
То есть пересечения подходного и перегонного тоннелей не будет и толку для будущего строительства от 845бис почти нет.Перегонный тоннель второго пути будет полностью сооружаться при помощи КТ1-5.6 и "поднырнёт" под ходок и ССВ.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А, т.е. он достаточно далеко от ГКС чтоб вертикальная разница позволяла их развести. понятно. Ну, тогда либо строить нормальный горный комплекс на 845, либо ждать появления (и перевода откатки на) 846 по обоим путям, т.е. первый пусковой участок и в 2025 не поедет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вы ошибаетесь. До пуска участка в эксплуатацию от шахты 845 бис к перегонному тоннелю 2-го пути будет пройдена дополнительная штольня, что позволит освободить камеры съезда и сократить плечо откатки.mx писал(а): ↑25 янв 2024, 14:14 Двумя страницами ранее обсуждали этот вопрос и в40 отвечал:То есть пересечения подходного и перегонного тоннелей не будет и толку для будущего строительства от 845бис почти нет.Перегонный тоннель второго пути будет полностью сооружаться при помощи КТ1-5.6 и "поднырнёт" под ходок и ССВ.
Пока 846 шахту будут строить, проходка перегонных тоннелей уже завершится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А я верно понимаю, что по текущему плану финиш на Заставской, и учитывая отсутствие даже планов проходки на Каретная - Заставская, участок Путиловская - Заставская имеет все шансы стать вторым пусковым, на год-2-3 раньше чем Заставская - Каретная?