Доступность всех дверей для пассажиров с колясками, это слабый аргумент. Думаю, таким пассажирам надо входить именно лишь в положенные для них двери, а не в какие им вздумается. Не раз уже наблюдал, как в низкопольный Лиаз-6213, в заднюю дверь, которая без ступеньки, но и совсем без накопительной площадки, вламывались не шибко сообразительные мамочки с колясками. Полностью блокируя вход и выход.
Так что, каждому своё. Для маломобильных пассажиров должны быть специально отмеченные входы/выходы. Жертвовать для этой цели удобством всего салона, перекраивать его компоновку, устраивать сиденья на подиумах тележек совсем лишнее.
Сколько раз мы уже услышали это популистское "
ура, к нам прибыл целый один 100% низкопольный трамвай российского производства!!!"? И надо это исключительно для чиновников, чтобы отчитаться, как они хорошо заботятся о социальной сфере.
А тем временем в Москву за последний год пришли и работают уже 60 (Шестьдесят, Карл!) тоже 100% низкопольных
Pesa Twist (71-414). Ожидается ещё столько же. Бюджет Москвы огромен, но не в 120 раз больше петербургского. Вопрос в приоритетах.