Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

zet писал(а):под названием «Трамвай «Витязь» оснастили системой климат-контроля премиум-класса»

Хахах. Так сказано, будто такое впервые в Мире. Климат контроль появился по-моему ещё во времена PCC, где-то в Америке, в середине 60-х, если не раньше. Толи Нью-Йорк, толи Чикаго. Позже, почти все производители стали делать только с кондеями или климат-контролем. Исключением стала восточная Европа и СССР. И вот, спустя более чем пол века теперь и у нас...
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

4pet писал(а):И что такого удобного в трамваях со 100% низким уровнем пола? Это удобно только кондуктору. Мне больше нравится сидеть повыше. От туда обзор лучше. Да и при ДТП безопаснее.
Почти во всей низкопольной технике есть высоко расположенные места. В некоторой их даже большинство. Впрочем, сомневаюсь, что последнее является достоинством, потому что вряд ли любители ступенек составляют большинство тех, кому надо сидеть.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

4pet, все двери без ступенек - удобно для пассажиров с колясками, тележками, пожилых. К тому же быстрее происходит посадка-высадка пассажиров.
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение P-s »

извините, а что вы обозреваете из трамвая?
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Доступность всех дверей для пассажиров с колясками, это слабый аргумент. Думаю, таким пассажирам надо входить именно лишь в положенные для них двери, а не в какие им вздумается. Не раз уже наблюдал, как в низкопольный Лиаз-6213, в заднюю дверь, которая без ступеньки, но и совсем без накопительной площадки, вламывались не шибко сообразительные мамочки с колясками. Полностью блокируя вход и выход.
Так что, каждому своё. Для маломобильных пассажиров должны быть специально отмеченные входы/выходы. Жертвовать для этой цели удобством всего салона, перекраивать его компоновку, устраивать сиденья на подиумах тележек совсем лишнее.

Сколько раз мы уже услышали это популистское "ура, к нам прибыл целый один 100% низкопольный трамвай российского производства!!!"? И надо это исключительно для чиновников, чтобы отчитаться, как они хорошо заботятся о социальной сфере.
А тем временем в Москву за последний год пришли и работают уже 60 (Шестьдесят, Карл!) тоже 100% низкопольных Pesa Twist (71-414). Ожидается ещё столько же. Бюджет Москвы огромен, но не в 120 раз больше петербургского. Вопрос в приоритетах.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Хахах. Так сказано, будто такое впервые в Мире. Климат контроль появился по-моему ещё во времена PCC, где-то в Америке, в середине 60-х, если не раньше. Толи Нью-Йорк, толи Чикаго. Позже, почти все производители стали делать только с кондеями или климат-контролем. Исключением стала восточная Европа и СССР. И вот, спустя более чем пол века теперь и у нас...

Что русскому хорошо, то немцу двадцать лет назад, а американцу получается и все пятьдесят! :)
:twisted:
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Florstein писал(а):Бюджет Москвы огромен, но не в 120 раз больше петербургского.

Так в этом году ещё два "Витязя" придут, а потом ещё 7 в следующие два года. Мало, но ничего не поделаешь, если выделяются небольшие деньги городом на новые трамваи. Из-за этого ГЭТу самому и не только приходится модернизировать старые трамваи.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):Так в этом году ещё два "Витязя" придут, а потом ещё 7 в следующие два года.

А сколько старых трамваев будет за эти два года списано?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Немного. К тому же будут и дальше старые трамваи модернизироваться.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Как-то мимо прошло, что объявили и провели конкурс на реконструкцию путей на Петергофском шоссе. Ремонт глобальный, длительный, срок окончания - 31.10.2018
Вся информация по конкурсу и документация: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2515000166
Краткая информация из прессы:
http://www.dp.ru/a/2015/07/20/Na_Peterg ... hosse_otr/
20 июля 2015, 15:15
На Петергофском шоссе отремонтируют трамвайные пути за 874 млн рублей
Смольный объявил конкурс на ремонт трамвайных путей на Петергофском шоссе от проспекта Маршала Жукова до Санкт-Петербургского шоссе. Максимальная стоимость контракта составит 874 млн рублей.
Петербургские власти объявили конкурс на ремонт трамвайных путей на Петергофском шоссе от проспекта Маршала Жукова до Санкт-Петербургского шоссе. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 15 августа. Максимальная стоимость контракта составит 874 млн рублей. Подрядчику необходимо будет завершить работы не позднее 31 октября 2018 года.
В конкурсе речь идет об участке длиною свыше 7 км — от проспекта Маршала Жукова до Санкт-Петербургского шоссе. Сегодня пути здесь находятся в разбитом состоянии, из-за чего трамваи следуют на минимальной скорости.
В рамках капитального ремонта будет заново уложено основание под трампути, а также смонтированы рельсы типа Ri60, которые производятся в Австрии. Кроме того, будут сделаны высокоуровневые остановки, которые будут выше уровня трамвайных путей на 30 см.

http://www.dp.ru/a/2015/08/12/Na_konkur ... montu_tra/
12 августа 2015, 17:11
На конкурс по ремонту трамвайных путей на Петергофском шоссе заявились две компании
Претендентами на ремонт трамвайных путей на Петергофском шоссе стали две компании — ЗАО "НиК" и ООО "МК-20СХ". Максимальная стоимость контракта составляет 874 млн рублей. Госзаказы, Транспорт, Трамваи
Сегодня, 12 августа, произошло вскрытие конвертов конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту трамвайных путей объекта на Петергофском шоссе от проспекта Маршала Жукова до Санкт-Петербургского шоссе. Заявки подали две компании — ЗАО "НиК" и ООО "МК-20СХ". Максимальная стоимость контракта составляет 874 млн рублей.
ЗАО "НиК" готово выполнить работы за 868,8 млн рублей, а ООО "МК-20СХ" не стало снижать максимальную стоимость.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

а также смонтированы рельсы типа Ri60, которые производятся в Австрии.
Сайт закупок не работает, не могу проверить. Серьезно, 7 км желобчатых рельсов, еще и австрийских, на выделенке?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Так в Сосновой Поляне вроде сейчас так же делают. Но масштабы, конечно, не те...
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Ни на ныне ремонтируемом участке, ни на Ветеранов не нашел желобчатых рельсов на основных участках. На переездах и в кривых — были, но они там всегда кладутся. Например, на этом фото можно увидеть переход от одного типа к другому. Думаю, за спиной фотографа — перекресток какой-нибудь или остановка, точное место не узнаю.

Посмотрел документацию. Всё нормально, на перегонах прописаны Р65 на ж/б шпалах, под шпалами щебень. Правда, внутри этого слоя щебня — бетонная подушка под каждым путем, смысл которой мне, как непрофессионалу, непонятен.
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Angry »

AgRiG писал(а):Например, на этом фото можно увидеть переход от одного типа к другому. Думаю, за спиной фотографа — перекресток какой-нибудь или остановка, точное место не узнаю.
Совершенно верно и остановка и перекрёсток с Авангардной, (как раз где кольцо 20 троллейбуса) :wink:
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

AgRiG писал(а):внутри этого слоя щебня — бетонная подушка под каждым путем, смысл которой мне, как непрофессионалу, непонятен.

Чего непонятного? Чтоб просадки пути не было.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»