Страница 270 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 июл 2015, 16:49
Kaamoos
zet писал(а):под названием «Трамвай «Витязь» оснастили системой климат-контроля премиум-класса»
Хахах. Так сказано, будто такое впервые в Мире. Климат контроль появился по-моему ещё во времена PCC, где-то в Америке, в середине 60-х, если не раньше. Толи Нью-Йорк, толи Чикаго. Позже, почти все производители стали делать только с кондеями или климат-контролем. Исключением стала восточная Европа и СССР. И вот, спустя более чем пол века теперь и у нас...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 июл 2015, 21:41
AgRiG
4pet писал(а):И что такого удобного в трамваях со 100% низким уровнем пола? Это удобно только кондуктору. Мне больше нравится сидеть повыше. От туда обзор лучше. Да и при ДТП безопаснее.
Почти во всей низкопольной технике есть высоко расположенные места. В некоторой их даже большинство. Впрочем, сомневаюсь, что последнее является достоинством, потому что вряд ли любители ступенек составляют большинство тех, кому надо сидеть.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 июл 2015, 00:19
Михаил К
4pet, все двери без ступенек - удобно для пассажиров с колясками, тележками, пожилых. К тому же быстрее происходит посадка-высадка пассажиров.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 июл 2015, 10:57
P-s
извините, а что вы обозреваете из трамвая?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 июл 2015, 11:44
Florstein
Доступность всех дверей для пассажиров с колясками, это слабый аргумент. Думаю, таким пассажирам надо входить именно лишь в положенные для них двери, а не в какие им вздумается. Не раз уже наблюдал, как в низкопольный Лиаз-6213, в заднюю дверь, которая без ступеньки, но и совсем без накопительной площадки, вламывались не шибко сообразительные мамочки с колясками. Полностью блокируя вход и выход.
Так что, каждому своё. Для маломобильных пассажиров должны быть специально отмеченные входы/выходы. Жертвовать для этой цели удобством всего салона, перекраивать его компоновку, устраивать сиденья на подиумах тележек совсем лишнее.
Сколько раз мы уже услышали это популистское "
ура, к нам прибыл целый один 100% низкопольный трамвай российского производства!!!"? И надо это исключительно для чиновников, чтобы отчитаться, как они хорошо заботятся о социальной сфере.
А тем временем в Москву за последний год пришли и работают уже 60 (Шестьдесят, Карл!) тоже 100% низкопольных
Pesa Twist (71-414). Ожидается ещё столько же. Бюджет Москвы огромен, но не в 120 раз больше петербургского. Вопрос в приоритетах.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 июл 2015, 12:53
GelezinisVilkas
Хахах. Так сказано, будто такое впервые в Мире. Климат контроль появился по-моему ещё во времена PCC, где-то в Америке, в середине 60-х, если не раньше. Толи Нью-Йорк, толи Чикаго. Позже, почти все производители стали делать только с кондеями или климат-контролем. Исключением стала восточная Европа и СССР. И вот, спустя более чем пол века теперь и у нас...
Что русскому хорошо, то немцу двадцать лет назад, а американцу получается и все пятьдесят!

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 июл 2015, 23:00
Михаил К
Florstein писал(а):Бюджет Москвы огромен, но не в 120 раз больше петербургского.
Так в этом году ещё два "Витязя" придут, а потом ещё 7 в следующие два года. Мало, но ничего не поделаешь, если выделяются небольшие деньги городом на новые трамваи. Из-за этого ГЭТу самому и не только приходится модернизировать старые трамваи.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 июл 2015, 09:09
в40
Михаил К писал(а):Так в этом году ещё два "Витязя" придут, а потом ещё 7 в следующие два года.
А сколько старых трамваев будет за эти два года списано?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 июл 2015, 16:27
Михаил К
Немного. К тому же будут и дальше старые трамваи модернизироваться.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 авг 2015, 11:13
Den.S
Как-то мимо прошло, что объявили и провели конкурс на реконструкцию путей на Петергофском шоссе. Ремонт глобальный, длительный, срок окончания - 31.10.2018
Вся информация по конкурсу и документация:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2515000166Краткая информация из прессы:
http://www.dp.ru/a/2015/07/20/Na_Peterg ... hosse_otr/20 июля 2015, 15:15
На Петергофском шоссе отремонтируют трамвайные пути за 874 млн рублей
Смольный объявил конкурс на ремонт трамвайных путей на Петергофском шоссе от проспекта Маршала Жукова до Санкт-Петербургского шоссе. Максимальная стоимость контракта составит 874 млн рублей.
Петербургские власти объявили конкурс на ремонт трамвайных путей на Петергофском шоссе от проспекта Маршала Жукова до Санкт-Петербургского шоссе. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 15 августа. Максимальная стоимость контракта составит 874 млн рублей. Подрядчику необходимо будет завершить работы не позднее 31 октября 2018 года.
В конкурсе речь идет об участке длиною свыше 7 км — от проспекта Маршала Жукова до Санкт-Петербургского шоссе. Сегодня пути здесь находятся в разбитом состоянии, из-за чего трамваи следуют на минимальной скорости.
В рамках капитального ремонта будет заново уложено основание под трампути, а также смонтированы рельсы типа Ri60, которые производятся в Австрии. Кроме того, будут сделаны высокоуровневые остановки, которые будут выше уровня трамвайных путей на 30 см.
http://www.dp.ru/a/2015/08/12/Na_konkur ... montu_tra/12 августа 2015, 17:11
На конкурс по ремонту трамвайных путей на Петергофском шоссе заявились две компании
Претендентами на ремонт трамвайных путей на Петергофском шоссе стали две компании — ЗАО "НиК" и ООО "МК-20СХ". Максимальная стоимость контракта составляет 874 млн рублей. Госзаказы, Транспорт, Трамваи
Сегодня, 12 августа, произошло вскрытие конвертов конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту трамвайных путей объекта на Петергофском шоссе от проспекта Маршала Жукова до Санкт-Петербургского шоссе. Заявки подали две компании — ЗАО "НиК" и ООО "МК-20СХ". Максимальная стоимость контракта составляет 874 млн рублей.
ЗАО "НиК" готово выполнить работы за 868,8 млн рублей, а ООО "МК-20СХ" не стало снижать максимальную стоимость.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 авг 2015, 02:12
AgRiG
а также смонтированы рельсы типа Ri60, которые производятся в Австрии.
Сайт закупок не работает, не могу проверить. Серьезно, 7 км желобчатых рельсов, еще и австрийских,
на выделенке?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 авг 2015, 11:25
Den.S
Так в Сосновой Поляне вроде сейчас так же делают. Но масштабы, конечно, не те...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 авг 2015, 19:35
AgRiG
Ни на
ныне ремонтируемом участке, ни
на Ветеранов не нашел желобчатых рельсов на основных участках. На переездах и в кривых — были, но они там всегда кладутся. Например, на
этом фото можно увидеть переход от одного типа к другому. Думаю, за спиной фотографа — перекресток какой-нибудь или остановка, точное место не узнаю.
Посмотрел документацию. Всё нормально, на перегонах прописаны Р65 на ж/б шпалах, под шпалами щебень. Правда,
внутри этого слоя щебня — бетонная подушка под каждым путем, смысл которой мне, как непрофессионалу, непонятен.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 авг 2015, 23:42
Angry
AgRiG писал(а):Например, на
этом фото можно увидеть переход от одного типа к другому. Думаю, за спиной фотографа — перекресток какой-нибудь или остановка, точное место не узнаю.
Совершенно верно и остановка и перекрёсток с Авангардной, (как раз где кольцо 20 троллейбуса)

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 авг 2015, 10:13
Владимир_В_Е
AgRiG писал(а):внутри этого слоя щебня — бетонная подушка под каждым путем, смысл которой мне, как непрофессионалу, непонятен.
Чего непонятного? Чтоб просадки пути не было.