Страница 28 из 40

Re: Приморская

Добавлено: 15 дек 2015, 22:25
kot
в40 писал(а):Остаётся сравнить число таких случаев.
Случаев завивки свай в тоннель было два. Причём в одном случае свая попала в поезд, когда машинист сделать уже ничего не мог.
Количество посторонних людей в тоннеле - тысячи.
Все они попадают в тоннель не случайно, исключить эти случаи невозможно никакими организационными и техническими мероприятиями, остаётся только давить. Причём давить всё равно, с машинистом или без.
Вообще говоря, разговор беспредметный - пока речи о том, чтобы в ПМ стали ходить поезда без машинистов, нет.
Если такое и случиться, то, разумеется, в Москве.
Но не раньше, чем лет через 10-15.
Но это будет, наверняка.
А потом и у нас.
Я надеюсь, что в Праге прокачусь на таком поезде несколько раньше.

Re: Приморская

Добавлено: 15 дек 2015, 22:41
в40
Alexandr K писал(а):Конечно, существующие системы автоведения при таких ситуациях не помогут, но никто не запрещает применять систему интеллектуального видеонаблюдения (наподобие того, что установили на станциях нашего метро для идентификации "подозрительных лиц"), причём с весьма простым алгоритмом (например, есть предмет/человек в габарите поезда - экстренное торможение, есть посторонний предмет/человек вне габарита - информирование диспетчера); ну, а уж возгорание/задымление идентифицировать и того проще. И что самое главное - такая система не только повысит вероятность своевременного выявления таких ЧП, но и гораздо быстрее примет верное решение (в т.ч. применит экстренное торможение), нежели машинист.

Чем сложнее система - тем выше вероятность отказов и сбоев в работе.
Давайте вспомним недавние примеры, когда несколько раз из-за сбоев в электросети возникали неисправности систем СЦБ.
kot писал(а):Случаев завивки свай в тоннель было два. Причём в одном случае свая попала в поезд, когда машинист сделать уже ничего не мог.

Да, вроде дважды.
Что значит сделать уже ничего не мог? Машинист применил экстренное торможение, благодаря чему кабина головного вагона лишь чуть-чуть влетела в сваю. А следующая свая была забита вдогонку в уже стоящий состав, когда из него происходила эвакуация пассажиров. Так что, именно наличие машиниста предотвратило возможную трагедию.

Re: Приморская

Добавлено: 16 дек 2015, 13:28
il50
Можно использовать человека только в необходимых ситуациях.
Как-то я был в Лондоне и ездил на поезде без машиниста (DLR).
Стеклянных дверей на платформах нет (турникетов при входе на станции тоже нет). Поезд идёт довольно медленно, долго стоит на станциях с открытыми дверями. Идёт, в основном, по земле или по эстакадам. Когда поезд подъезжает к пересечениям и разъездам ближе к центру города, в первый вагон садится машинист, сгоняет пассажиров с переднего сиденья (кабины машиниста нет), открывает ключом лючок под лобовым стеклом и управляет поездом с помощью маленького джойстика и кнопок.
В обратную сторону - аналогично.

Re: Приморская

Добавлено: 12 янв 2016, 23:24
McFly
Написал в городскую администрацию по вопросу дверей. Аргументировал недовольство тем, что они портят архитектурный облик станции, а так же не оправдывают затрат. Так же сказал, что 3 млрд рублей, которые планируется потратить на двери (это если 50 млн за одну станцию, как говорилось в статье, умножить на количество станций без дверей, то есть 57), гораздо резоннее потратить на обновление подвижного состава, который устарел на 75%. Ведь аварии с поломкой поездов случаются гораздо чаще падения людей на рельсы.

В ответ получил вот это
Можно всей толпой засыпать их и дальше подобными жалобами, может быть лёд гор администрации тронется с места.

Re: Приморская

Добавлено: 13 янв 2016, 01:58
SerYoga
Я не сторонник установки таких дверей, но почему-то выбрали станцию из той линии, на которой 6 из 10 станций являются закрытого типа, плюс выбрали конечную станцию. Во-первых, случаев самоубийств на конечных станциях нет - поезда там едут медленнее, чем на обычных станциях. Во-вторых, по самой 3 линии не отмечено таких случаев.

Re: Приморская

Добавлено: 13 янв 2016, 02:23
Kaamoos
Рекомендуется предусматривать систему раздвижных дверей

Рекомендация не обязывает её выполнять, это не постановление. Да и обязаловкой тоже не назвать. К тому же, данную хрень придумали ещё в 2008 году, и предписано было для всех метрополитенов РФ. Если этого не произошло, значит удалось уже тогда, в 2008-м отмахаться от этого кошмара. Что сейчас-то возобновили?
У меня складывается мнение, что это просто выгодно кому-то наварить бабок. А тут ещё и ЧМ-2018 как нельзя кстати. Вот оно и приплыло :crazy:

Re: Приморская

Добавлено: 13 янв 2016, 14:30
Den.S
Seryy писал(а):Я не сторонник установки таких дверей, но почему-то выбрали станцию из той линии, на которой 6 из 10 станций являются закрытого типа, плюс выбрали конечную станцию. Во-первых, случаев самоубийств на конечных станциях нет - поезда там едут медленнее, чем на обычных станциях. Во-вторых, по самой 3 линии не отмечено таких случаев.

Всё гораздо проще: на Приморской первый вагон поезда отгорожен от пассажиров, это служебная территория метрополитена. Вот именно на этой территории за забором двери и испытывают.
На других станциях просто нет таких мест, где платформа отгорожена от пассажиров.

Re: Приморская

Добавлено: 13 янв 2016, 21:00
в40
Seryy писал(а):...случаев самоубийств на конечных станциях нет - поезда там едут медленнее, чем на обычных станциях...

К сожалению, есть. Но это не причина для повсеместной установки защиты "от дурака". В противном случае почему эта рекомендация касается только метрополитенов и не касается остальных видов транспорта?

Re: Приморская

Добавлено: 20 янв 2016, 22:40
Den.S
Помимо всего прочего, на станции меняют освещение с ДРЛ на, судя по всему, светодиоды. Как минимум один из боковых залов уже полностью ими оснащен. В ЦЗ пока по-старому.

Re: Приморская

Добавлено: 22 янв 2016, 22:42
Den.S
Сегодня начали работать автоматические двери. Также непонятно зачем добавили подсветку дверей)

Re: Приморская

Добавлено: 23 янв 2016, 00:39
Kaamoos
Ох((( Чувствую, что скоро их установят...

Re: Приморская

Добавлено: 27 янв 2016, 12:26
Vladimir91
На перроне станции «Приморская» тестируют стеклянные двери
26/01/2016 16:51
На перроне станции метро «Приморская» тестируют стеклянные двери, необходимые для того, чтобы люди не прыгали под поезд. Впрочем, в действии их практически никто не видел.

Прозрачную стеклянную конструкцию с двумя дверями поставили на перроне, с которого поезда отправляются в сторону «Василеостровской», причем только перед первым вагоном. Их монтаж был завершен в конце декабря.

Как пояснил сегодня «Канонеру» официальный представитель Петербургского метрополитена, сейчас механизмы находятся в рабочем состоянии и проходят тестирование. Оно направлено в первую очередь на отработку технической стороны, чтобы двери открывались и закрывались синхронно с дверями поезда.

Впрочем, сегодня после открытия дверей поезда станционные створки не открывались. Очевидцы рассказали «Канонеру», что этого они не видели и раньше.

Тестирование будет продолжаться «еще несколько месяцев». Что будет дальше и станут ли опыт применять на всех станциях петербургского метро, в том числе признанных памятниками архитектуры, пока неясно, поскольку это вопрос экономики, отметил представитель подземки.

8IxFVrLVwsE.jpg
Фото Дмитрия Ратникова

http://kanoner.com/2016/01/26/148829/

Re: Приморская

Добавлено: 27 янв 2016, 16:06
Andrey_K
Смотрю я на эти двери...:bad:

Re: Приморская

Добавлено: 27 янв 2016, 17:44
AMG
Двери работают и очень неплохо. Но сплошная стена из черных стекол (пусть и с белыми рамами) будет выглядеть ужасно

Re: Приморская

Добавлено: 28 янв 2016, 17:29
Kaamoos
Сегоядня всё таже картина. Проходили тестирование.
У дверей стояли дяди, которые тестили двери вручную и какой-то фотограф, который фоткал с той стороны.

PS Уже представил себе, как сильно испортится облик старых и новых станций. Особенно галимо будут выглядеть Автово, КЗ, Академка. Из новых ОК, Международная, Спортивная. Жесть. Надеюсь, этих людей уволят или они так или иначе уйдут, и проект этих дверей провалится навсегда.

PSS Двери ко всему прочему опасны. Ситуэйшен таков: Сильная течь. Обесточили участок. Поезд сам поехать уже не сможет. Течь всё сильнее. До станции метров 200-300, т.е. реально успеть добежить, пока уровень воды не стал с человеческий рост. И тут картина - все со станции убежали (а если и не убежали, то как минимум темно, т.к. скорее всего будет только аварийное освещение), а двери...заклинило/обесточены/не смогли открыть...Как в таком случае спасаться? Куда бежать, если вот-вот тоннель скорет полностью водой? Почему о таком варианте никто не думает...