Страница 28 из 100

Добавлено: 23 май 2007, 18:46
andzis
бортовые лампы на них лучше видны, однако кроме вагонов 81-714.5П такие нигде больше не ставят

Добавлено: 23 май 2007, 20:17
4pet
KiberNet, значит всё на краске держаться будет)))

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 23 май 2007, 20:40
Гном
у вагонов из мытищ несколько проблем. Из жалоб машинистов: Конструкционная скорость - при Нормальной нагрузке вагоны издают такие звуки(а терь подумайте что происходит в часы пик!), что машинисты просто боятся сидеть в кабине и отвечать за весь состав... тележки вагонов тупо не выдерживают нагрузок(просто по швам расходятся, так что вечером с ними мастера развлекаются). потом салон он весь сыпится(его постоянно подкручивают! и лично моему отцу на голову упал кусок обшивки салона)... сборка вагонов делалась наспех и в невском говорят что их просто на линию нельзя выпускать(но..., всё на линии, до первого случая) потом ещё такая ситуация, на каком то из вагонов мытищ на ходу отсоединился шланг (блин где воздух под давлением, простите не знаю как называется) тормозной при чём не от другого шланга, а от крепления(между вагонами, соединение)! а так могу поспрашать чё ещё с ними не так... но говорят эти геморройные вагоны в копеечку ещё встанут! у москвичей руки из попы! :cry:

Добавлено: 23 май 2007, 20:49
ГрафЪ
Мда....съекономили на вагонах...
Дешевле купишь-дороже встанет! :)

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 23 май 2007, 21:36
NeoNavigator
Так что наш любимый "ВАГОНМАШ" делает ещё качественные вагоны! :Yahoo!: :)

Добавлено: 23 май 2007, 22:07
mx
Ну насчёт мытищенских вагонов - сильно преувеличено. Тележки по швам не расходятся (это вообще крайне редкий случай), салон никто не подвинчивает и вообще от Вагонмаша отличия минимальны. Проблем с новыми вагонами хватает независимо от места их сборки. Но конечно не таких фатальных.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 23 май 2007, 22:14
andzis
Гном @ Ср Май 23, 2007 9:40 pm писал(а):у москвичей руки из попы! :cry:

вот не надо грязи, остальные вагоны серии 81-717.5М(Б)/714.5М(Б) не плохие машины, например в Москве от пуступления вагона с завода до выпуска на линию проходит 2-3 недели, качество сборки салона отличная (салон старый), на линии работают нормально.
Здесь скорее удешевление заказа на вагоны 81-714.5П, и сроки их изготовления были явно уменьшены

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 24 май 2007, 00:39
Гном
млин, я говорю то что мне сказали... а москва действительно заказы для россии делает не качественно! тем более для питера(исходя из того что они прислали)! Вагоны действительно всё время латают! и это факт! мой отец сейчас в Невском работает и он их постоянно видит! их действительно латали! особенно в салоне с приборами были серёзные проблемы!!! а тележки действительно "жёсткие" и не надо тут бабушку лохматить, конечно не каждый день ими занимаются! Но их даже в автово гоняли для смены каких то деталей(при чём не раз)!!!!

Добавлено: 24 май 2007, 05:13
Лео
2Гном: уберите цвет и заглавные буквы.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 24 май 2007, 10:11
Kluz
А что значит "жесткие тележки"? И вообще какая разница между тележками ММЗ и Вагонмаша? :(

Добавлено: 24 май 2007, 10:43
Гном
разницы ни какой, только в качестве сборки... я к сожалению не особо осведомлен и не знаю как их собирают. Просто машинисты, те что постарше, в том числе и мой отец, говорят что лучше работать на Е чем на этих новых... хотя хз.... но сам факт того что для россии мытищи делают плохие вагоны давно известен, с годов 2000 все вагоны которые делали мытищи не для москвы, были не плохие но слишком плохо собраны.... вообще егоровский завод не делал ни разу вагоны "бюджетные", то есть удешевленные... из более дешевых материалов с целью снизить цену вогона... с другой стороны салон собирают так же, но значительно крепче. а те машинисты которые работали ещё в начале 80ых считают что это не прогресс а ухуджшение всех качеств вогонастроения. сейчас большенство "бывалых" машинистов беспокоится за новые кадры которые сядут в эти поезда. Потому что если старики боятся, но знают поезда как свои пять пальцев и в сложной ситуации смогу прореагировать, то молодые не представляют сложившейся ситуации и у них нет такого опыта, от сюда следует, что поезда становятся вдвойне опасней! не известно откуда прийдут кадры и кто будет сидеть на новых "пришельцах", которые ещё прийдут в питер. "тяжолые тележки" - так назвал их мой отец, имеется ввиду "тяжёлый случай")))

Добавлено: 25 май 2007, 17:18
Nomernoy
2 Гном...порадовал :)? молодца...я соглашусь, что головы на порядок лучше промежутков...ММЗ здесь конечно не виновато, руки из попы растут у начальства метро, кто заказывает вагоны без желобов и молингов....кстати замечу: салон что в головах, что в промежутках - облегченной версии - верхние накладные панели отличаются от тех же 81-540.5...в 81-540.2 и 81-714.5П стоят металические панели, закрепленные только по концам, в то время как на всех предыдущих красноярских салонах, панели выполнены из пластика и грамотно закрплены...

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 25 май 2007, 18:42
Свибловец
Господа, хочу вас огорчить, на вагонах 81-714.5П стоят ВАГОНМАШевские тележки, да-да, вы прочитали правильно,а я не опечатался. Там даже логтип Дедал-групп. Насчет всего выше сказанного, нет такого на ММЗ, что вагон собирают для других городов хуже, чем для Москвы. Как заказали, так и сделали, понятие удешевленного вагона здесь не уместно, завод не предлагал эту модель другим, он спроектировал ее для заказчика по ТУ, который выставил метрополитен (аналогично 81-714.5Б), а именно ПМ, оценив стоимость вагона, она оказалось ниже, чем стоимость такого же вагона у Вагонмаша, и по правилам тендера, МВМ выиграл конкурс - это первое. Второе - у вагонов есть гарантийный срок, поэтому все неполадки должны устраняться поставщиком. К сожалению не видел вагоны моделей 81-540.5/540.8/540.9 ну и промежутки соот. внутри, поэтому по поводу того какой там используется потолок не знаю. Но в вагонах 81-714.5П в качестве панелей потолка используется металлопласт. По поводу качества Вагонмаша высказывался и Минск , и Киев, но только не в пользу Вагонмаша.


P.S. Привет господину Kluzu!!! ТЧ-10 рулит!

Добавлено: 25 май 2007, 19:39
Гном
значит Вагонмаш тоже налажал.... в плане тележек.... ну чёрт его знает.... я сам не знаю кто их обслуживает, а потому и спросить не могу.... но мой источник говорит как есть. видимо наши тоже облажались, не суть... говорили не об этом, а о том что вагоны плохого качества, кто виноват не важно! И если мытищи не лажают, значит они их собрали за рекордно короткое время... (а собирали наверное гастарбайтеры)))))).... какая разница? если вагоны можно оценить не вооруженными взглядом... (есть две бесконечности вселенная и глупость, на счет вселенной не уверен)...

Добавлено: 26 май 2007, 02:15
NeoNavigator
В нашей стране всегда всё делают через одно место. Уже пошла экономия на обвесе вагона, качестве сборки. Глядишь, скоро будем ездить на голых кузовах без стёкол и салона.