Страница 28 из 58

Re: Звенигородская

Добавлено: 30 май 2008, 16:16
Nomernoy
А вот фотоиллюстрация к вышесказанному:

Re: Звенигородская

Добавлено: 30 май 2008, 18:21
сандро
Непонятно, только почему мОнтеры не сделаи железное заграждение своих работ. Насколько я знаю при реконструкции станций, страются стройку отделить так, чтобы "муха" не пролетела. А, тут, так, все открыто. А "палочки", что приварены к чугунным тюбингам?

Добавлено: 30 май 2008, 19:16
Gaika
а как вы предлагаете отгородить?? и так полстанции перегорожено. часть боковой платформы не перкроешь, так? ....

Добавлено: 30 май 2008, 19:19
Иван Волков
когда 4-ю линию строили, перекрывали...

Добавлено: 30 май 2008, 20:07
watt
А как же выход из вагонов?

Добавлено: 30 май 2008, 20:34
сандро
Железо то можно подложить под балки.

Добавлено: 30 май 2008, 20:35
kot
Не перекрывали. Имеется в виду Сенная и Владимирская? Железом всё было зашито, но по- минимуму, выход из вагонов оставался. Вот на Техноложке-2, там да, из первых двух вагонов выхода не было (когда проёмы добавляли).

Добавлено: 31 май 2008, 23:11
Shyrik
Конструкция кажется слабой. Поправьте меня )

Добавлено: 01 июн 2008, 02:11
KORWIN
Я попробовал пошатать. не получилось всё крепко. да и к тому же она не предназначена для того, чтобы по ней поезда ездили.

Добавлено: 01 июн 2008, 13:06
Михаил
двутавр десятка судя по всему. и их много - вполне должно хватить для прочности конструкции.

Добавлено: 01 июн 2008, 19:27
Shyrik
на фотках так не надежно выглядит. может завтра спеуиально в метро спущусь посмотреть )

Добавлено: 01 июн 2008, 20:35
paruv
это даже не десятка, а 18 или 20, для лестниц меньше 14 не применяют

Добавлено: 01 июн 2008, 20:48
Михаил
Тем более. Так что можно спать спокойно. Точнее ходить по переходу:)

Добавлено: 02 июн 2008, 00:07
Vanek
Уж наверно строители знают что надежно, а что нет!

Добавлено: 02 июн 2008, 02:14
darkglare
скоро, думаю, какой-то короб соорудят, саму лестницу явно не будут строить на виду у всех, да и невозможно это чисто технически, как я понимаю...