Общий топик о трамваях.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Общий топик о трамваях.
всё очень удобно, вот только почему им 1% пользуется.?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Дык а куда на нем там можно доехать? Где 29-й до Репина, 43 до Порта, 35 до Турухтанных островов, 16 до Малой Охты через Обводный и Лиговку. Ехать некуда. Теперь только внутрирайонная подвозка и осталась.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Tatyana
- Временно забанен
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:59
- Откуда: Озерки
Re: Общий топик о трамваях.
Знакомые говорят что надо бы плату уменьшить, если ты едешь на 1 или 2 остановки.
Если бы сделали рублей 7, тогда наверно много людей пользовалось бы траваями.
Если бы сделали рублей 7, тогда наверно много людей пользовалось бы траваями.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Общий топик о трамваях.
35-го не жалко - бессмысленный был маршрут (локально на каждом участке дублировался, а ехать от кольца до кольца и тратить час на поездку в соседний район - не глупо ли?). По остальным ностальгирую...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
elka писал(а):Мнение: В центре трамвайные линии убрать, в спальных районах оставить...

Даркглэйд, ну нельзя быть таким тупым. Скажи мне, как ты поедешь с Бухарестской к Московскому вокзалу на метро??

А вообще спорить на эту тему с людьми которые ничего ни только ничего не понимают, но и не хотят - уже надоело..
П.С. Да я ещё предлагаю измерить пассажиропоток на станции Волковская и даже не открывать её, поскольку пассажиров там сейчас едет ноль. С этой же позиции я считаю нецелесообразным строительство "Казаковской" и других станций. Сейчас там нулевые пассажиропотои...

- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
антитрамвайщикам
И так уже поснимали кучу линий - и в центре, и не только. Куда сейчас ещё что-то убирать? Это уже и В.И.М. (очень надеюсь на это) поняла.
A вообще - была бы моя воля - сделал бы Лиговскую линию до Восстания (чёрт с ней, со 2-й Советской), Московский до Техноложки как компенсацию за Обводный, связь Пискарёвки и Охты хотя бы планируемую с парком 11, связь Звёздная - Купчино - Обухово (ну здесь Надэкс-СТ может постараться)...
A вообще - была бы моя воля - сделал бы Лиговскую линию до Восстания (чёрт с ней, со 2-й Советской), Московский до Техноложки как компенсацию за Обводный, связь Пискарёвки и Охты хотя бы планируемую с парком 11, связь Звёздная - Купчино - Обухово (ну здесь Надэкс-СТ может постараться)...
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
На заметку,слышал,что в советское время протяженность трамвайных путей в Ленинграде была около 600 км.
At times i almost dream
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
ну нельзя быть таким тупым. Скажи мне, как ты поедешь с Бухарестской к Московскому вокзалу на метро??
доехал до Волковской, перегон (два) до Звенигородской, там оп-па - пересадка на Пушкинскую - и два перегона до вокзала... с 2011 г. - доехал до Международной и см. выше... с 2015 г. вообще с любой точки улицы... правда, тупо, ага?

PS. жаловаться, мол, надо пересаживаться с трама на метро - отмазка для нищебродов, 90% населения не прямо у метро живет и подъезжает к станциям на НОТе и это совершенно нормально, т.к. наземный - подвозящий низкоскоростной транспорт, а не транзитный высокоскоростной...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
darkglare писал(а): доехал до Волковской, перегон (два) до Звенигородской, там оп-па - пересадка на Пушкинскую - и два перегона до вокзала... с 2011 г. - доехал до Международной и см. выше... с 2015 г. вообще с любой точки улицы... правда, тупо, ага?
PS. жаловаться, мол, надо пересаживаться с трама на метро - отмазка для нищебродов, 90% населения не прямо у метро живет и подъезжает к станциям на НОТе и это совершенно нормально, т.к. наземный - подвозящий низкоскоростной транспорт, а не транзитный высокоскоростной...
Типичный тупой пример мышления нашего КпТ. Зачем людям прямая связь между двумя точками, если можно ехать с 10 пересадками... А теперь Даркглэйд, задачка чуток сложнее. Сколько времени ты потратишь на путь через метро, через перегруженные станции пересадок, учитыая подъём и спуск по эскалаторам и ожидние поезда.
Сразу скажу, что на трамвае от Волкоской до Московского вокзала было 10-15 минут.
П.С. Да, привет от "нищеброда", который пи наличии личного авто пользуется общественным транспортом

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
транзитный высокоскоростной, говоришь..
трамвай раньше и был таким. маршруты, соединяюшие разные концы города. сейчас эту функцию взяли на себя маршрутки. они справляются в принципе. не 90% населения, но очень многие прежде чем тупо переться на метро смотрят, не идет ли туда, куда им надо какая-нибудь маршрутка. очень часто она находится.
трамвай раньше и был таким. маршруты, соединяюшие разные концы города. сейчас эту функцию взяли на себя маршрутки. они справляются в принципе. не 90% населения, но очень многие прежде чем тупо переться на метро смотрят, не идет ли туда, куда им надо какая-нибудь маршрутка. очень часто она находится.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Какой уже всех(ну очень у многих) рационалистический взгляд: целесообразность пассажиропоток и т.д.! Нет чтоб просто подумать, о том на сколько вымер трамвай за последние 20 лет...
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
от Волковской до Мос. Вокзала на метро будет не больше 20 мин. с пересадкой и ожиданием поездов, максимум... а на трамвае там 10-15 было, в лучшем случае, лет десять назад... до открытия выделенной полосы Лиговка вообще всегда стояла, и сейчас трамваи только тормозят там все, и сами еле ползут - и бусам мешают... так что не надо ля-ля...
Zhuravkov, дык а чего именно в трамы упираться? тролли надо развивать, тролли - они не менее экологичны и к тому же гораздо менее накладные в эксплуатации, никаких рельс "волной по колдобинам", шума меньше в разы и т.д... тролль - идеальный транспорт для центра и неотдаленных окраин... нафига в эти трамы-то упираться? не надо фетиш из определенных видов ОТ делать, надо подходить действительно рационально и прагматично... мы ж, блин, не в гостях у сказки живем (поэтому высказывания типа ЛВС-90, мягко говоря, удивляют, такое ощущение, что некоторые какого-то укурочного "паравозика Томаса" в детстве пересмотрели и до сих думают, что трамваи и пр. живые и чуть ли не разговаривают
)...
Zhuravkov, дык а чего именно в трамы упираться? тролли надо развивать, тролли - они не менее экологичны и к тому же гораздо менее накладные в эксплуатации, никаких рельс "волной по колдобинам", шума меньше в разы и т.д... тролль - идеальный транспорт для центра и неотдаленных окраин... нафига в эти трамы-то упираться? не надо фетиш из определенных видов ОТ делать, надо подходить действительно рационально и прагматично... мы ж, блин, не в гостях у сказки живем (поэтому высказывания типа ЛВС-90, мягко говоря, удивляют, такое ощущение, что некоторые какого-то укурочного "паравозика Томаса" в детстве пересмотрели и до сих думают, что трамваи и пр. живые и чуть ли не разговаривают

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
тролли.. к великому сожалению ты прав,
трамвай в том виде. как был, с рельсами, утопленными в асфальт - отжил свое. тролли или маршрутки.
главная ошибка, мне кажется, - делить транспорт на чисто подвозочный и типа скоростной. это приведет только к перегрузкам того, к чему подвозят. длинные линии, идущие через весь город - вот что нам нужно. а что это будет, троллейбус. автобус или маршрутка - не суть важно, были бы выделеные полосы для движения.
но трамваи жалко ужас как. вместе со всем остальным. что уходит в прошлое. чорт, лет 20-25 назад казалось. что все будет иначе. куда-то не туда развитие всего пошло, не за это будущее мы стояли в августе 91 года, защищая Мариинский дворец от мифических танков ГКЧП.
трамвай в том виде. как был, с рельсами, утопленными в асфальт - отжил свое. тролли или маршрутки.
главная ошибка, мне кажется, - делить транспорт на чисто подвозочный и типа скоростной. это приведет только к перегрузкам того, к чему подвозят. длинные линии, идущие через весь город - вот что нам нужно. а что это будет, троллейбус. автобус или маршрутка - не суть важно, были бы выделеные полосы для движения.
но трамваи жалко ужас как. вместе со всем остальным. что уходит в прошлое. чорт, лет 20-25 назад казалось. что все будет иначе. куда-то не туда развитие всего пошло, не за это будущее мы стояли в августе 91 года, защищая Мариинский дворец от мифических танков ГКЧП.

-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
darkglare, вы абсолютно правы, кода мне было 4-5 лет я смотрел паровозика Томаса и не особо жалею потраченные те 5-7 минут в день в те годы.
А вот если, когда центр хотя бы процентов на 30-35 закроют для автомобилей, пешеходных улиц будет не 5,а 55, трамвай будет смотреться куда уместней троллейбуса(Против троллейбуса я не выступаю).
Впрочем, то что в наших реалиях вы правы, я не отрицаю.
А вот с троллями у нас ситуация тоже не шибко крутая: ну закупаем потихоньку низкопольники, а где новые маршруты, линии?
А вот если, когда центр хотя бы процентов на 30-35 закроют для автомобилей, пешеходных улиц будет не 5,а 55, трамвай будет смотреться куда уместней троллейбуса(Против троллейбуса я не выступаю).
Впрочем, то что в наших реалиях вы правы, я не отрицаю.
А вот с троллями у нас ситуация тоже не шибко крутая: ну закупаем потихоньку низкопольники, а где новые маршруты, линии?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
darkglare писал(а):от Волковской до Мос. Вокзала на метро будет не больше 20 мин. с пересадкой и ожиданием поездов, максимум... а на трамвае там 10-15 было, в лучшем случае, лет десять назад... до открытия выделенной полосы Лиговка вообще всегда стояла, и сейчас трамваи только тормозят там все, и сами еле ползут - и бусам мешают... так что не надо ля-ля...
Вот как раз сегодня замерял. От Касимовской улицы до Кузнечного переулка 12 минут

Мешают как раз автобусы. Дело в том, что идею с выделенной полосой несколько извратили. Мировой опыт показывает, что выделенка на таких расстоятниях только трамвайная. И лишь на небольших участках, в узких местах, переходит в трамвайно-автобусую...
Трамвай вместе с инфаструктурой получается самым дешёвым и тут спорить не надо. Гугль в руки (правда треба знание английского) и читать иностранных экспертов и выкладки...
Скорость троллейбуса будет ниже скорости трамвая по выделенному полотну. ВСЕГДА! Это закон... Плюч троллейбус оченьсложен в техническом плане...