Страница 28 из 44
Re: Вагонмаш
Добавлено: 19 янв 2011, 20:09
Florstein
И чего все так боятся за эти стеклянные вставки у дверей... Я вот, например, уже много раз катался на ЛиАЗах-6213, нагло прислоняясь к подобным стеклянным перегородкам. И пока, знаете ли, все они целы. Не думаю, что НеВе что-то сделано более хлипким, чем в Лиазах. Хочется думать.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 19 янв 2011, 20:53
AgRiG
Scorpio17 писал(а):Стеклянные вставки у дверей хлипковато выглядят. Все привыкли на них опираться, неужели нельзя сделать с учетом этого попрочней... Ну зачем с ослинным упрямством делать по-своему. В старых сериях широкая металическая вставка, на нее очень удобно опираться. Тут в узкий поручень и стекло придется.
Что сказать, чехи, еуропейцы, варвары

не привыкли стоять у дверей и мешать входящим...
Re: Вагонмаш
Добавлено: 19 янв 2011, 21:15
Svyaznoy
А разве Вагонмаш уже принадлежит чехам?

Re: Вагонмаш
Добавлено: 19 янв 2011, 23:04
Nomernoy
Чехи полностью разрабатывали конструкторскую документацию НеВы

.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 22 янв 2011, 00:39
Bomberman
Когда планируется отправка вагонов в Киев?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 22 янв 2011, 14:29
Nomernoy
Bomberman
Были разговоры о 4 (или 6) головных до конца января, но пока тихо.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 22 янв 2011, 18:49
Scorpio17
AgRiG
А у противоположных дверей, если стоять? Кому интересно там можно помешать? Во-вторых, ну нравится людям так ездить... Я просто не понимаю, зачем сознательно снижать комфортность поездки. Что бы было красиво? Бред какой то.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 22 янв 2011, 20:08
AgRiG
Scorpio17 писал(а):А у противоположных дверей, если стоять? Кому интересно там можно помешать?
Там — никому, но стоять там можно и иначе. Вагон несимметричным не сделать, и ради небольшого удобства (даже не создания сидячего места!) 4 человек создавать трудности десяткам, а то и сотне, которые за несколько станций войдут-выйдут в эту дверь?
Scorpio17 писал(а):Во-вторых, ну нравится людям так ездить... Я просто не понимаю, зачем сознательно снижать комфортность поездки. Что бы было красиво? Бред какой то.
Отвечу так же. Ну не нравится людям, когда им мешают входить-выходить, зачем сознательно снижать
им комфортность?
Думайте и о других, пожалуйста.
Кстати, я померял расстояние от края открытой двери до боковины сиденья в номерном, там больше 20 см, где-то 22-23 скорее. То есть, убрав эти закутки, можно добавить по сидячему месту (~45 см) на каждом диване. Вот и место для тех двух, кто стоял у противоположной двери.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 23 янв 2011, 00:23
Nomernoy
Друзья, давайте НеВу обсуждать в соответствующей теме пожалуйста!
Re: Вагонмаш
Добавлено: 29 янв 2011, 13:36
klon
Bomberman писал(а):Когда планируется отправка вагонов в Киев?
Вчера днем c Вагонмаша в Киев были отправлены два головных вагона.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 29 янв 2011, 14:46
Nomernoy
Да, в 3-м цеху стояли готовые 10383 и 10385, но я никак не ожидал, что их отправят. Надеялся, что всё же 4 или 6 шт повезут.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 14 мар 2011, 01:00
Stranix
А в Петербург в этом году что-нибудь придёт?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 14 мар 2011, 06:38
Nomernoy
Мне очень понравилось, что вы задали свой вопрос именно в этой теме!

На этот год запланировано приобретение 24 вагонов (4 шестивагонных состава). Тендера еще не было.
Re: Вагонмаш
Добавлено: 14 мар 2011, 11:57
в40
4 новых состава - это обновление ПС или подготовка к пуску второго участка ФР?
Re: Вагонмаш
Добавлено: 14 мар 2011, 13:59
Nomernoy
К пуску второго пускового участка - необходимо же парность увеличивать.